Понедельник, 20.05.2024, 22:03

РЕКШИНО

Вы вошли какГость | Группа "Гости"
Логин:
Пароль:
Google
Что смотреть?
Мои файлы [65]
Полезный софт [17]
Мы рекомендуем!
Продвинутому поселенцу [56]
Для расширения кругозора
Рукоделие [10]
Шить, вязать, кроить
Мастеру на заметку... [11]
Починить, настроить, построить
Обережницам [0]
Обережницам и хранительницам
Человек [17]
Человеку о человеке
Обучающая литература [46]
Буквари,справочники,учебники
Мировые котировки
Зарабатывай играя!
Прибыль каждые 10 минут!
Погода
Рекшино ВКонтакте
Сырая нефть
Google
Наш опрос
Прививки детям?
Всего ответов: 75
Теги
Наша кнопка
WebMoney

Google
Статистика
Информер для сайтов Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Flag Counter
Flag Counter

Каталог файлов

Главная » Файлы » Общий раздел » Обучающая литература

Как потребителю защитить свои интересы
[ · Скачать удаленно (130 кб) ] 11.12.2010, 13:19
Наталья Витальевна Васильчикова, Маргарита Александровна Шевченко. Как потребителю защитить свои интересы: рекомендации и примеры
Подробно разъясняется, как юридически грамотно решать вопросы, связанные с покупкой товаров или использованием услуг ненадлежащего качества, защитой своих интересов в суде. Даны рекомендации по составлению исковых заявлений и претензионных писем. Освещается отечественная правоприменительная практика.
 
Для широкого круга потребителей, права которых нарушаются, экономистов, юристов, сотрудников судебных и надзорных органов.
 
Оглавление
1. КТО ЯВЛЯЕТСЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ
1.1. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)
1.2. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1.3. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1.4. Компенсация морального вреда
1.5. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
1.6.Судебная защита прав потребителей
2. ДЕЙСТВИЯ ПОКУПАТЕЛЯ ПРИ ПОКУПКЕ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
2.1. Права покупателя при покупке товара ненадлежащего качества. Последствия продажи такого товара
2.2. Сроки предъявления покупателем требований в отношении недостатков товара
2.3. Устранение недостатков товара изготовителем
2.4. Замена товара ненадлежащего качества
2.5. Расчеты с покупателем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ И ОКАЗАНИИ УСЛУГ
3.1. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
3.2. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
3.3. Порядок оплаты выполненной работы (оказанной услуги)
3.4. Оказание услуг телефонной связи
3.5. Оказание услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств
3.6. Предоставление гостиничных услуг
3.7. Оказание услуг общественного питания
3.8. Общие правила предоставления коммунальных услуг
3.9. Оказание услуг туристской деятельности в Российской Федерации
3.9.1. Права и обязанности туриста
3.9.2. Договор об оказании услуг туристской деятельности
3.9.3. Порядок предъявления претензий по поводу плохо организованной туристической поездки
3.10. Оказание услуг пассажирских авиаперевозок
3.10.1. Права и обязанности авиапассажира
3.10.2. Действия при утере или просрочке доставки багажи при авиаперелете
3.10.3. Возврат авиабилетов. Претензии к перевозчику при задержке рейса
4. СОВЕТЫ ПОТРЕБИТЕЛЮ, ОБРАЗЦЫ ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ ПРИ НАРУШЕНИИ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
5. СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
5.1. Решение Суда о защите нарушенных прав при оказании гостиничных услуг
5.2. Обращение в суд за защитой нарушенных прав при оказании туристских услуг
5.3. Постановление президиума Московского городского суда от 5 сентября 2002 г. об ответственности туроператора и турагенства за достоверность информации об услугах, входящих в состав реализуемого ими туристского продукта
5.4. Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 14 июня 2002 г. № 59-В02пр-5 по делу о защите прав потребителя туристских услуг
5.5. Определение Судебной коллегии Верховного Суда РФ от 28 августа 1998 г. о распространении действия Закона РФ «О защите прав потребителей» на международные воздушные перевозки
5.6. Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 5 июля 2005 г. № 44-В05-2 по делу о защите прав потребителей
5.7. Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 16 января 2004 г. № 46-В03-19 по делу о защите прав покупателя
5.8. Обращения пенсионеров в суд с иском в связи с непотуплением пенсионных денег через счета «Связь-банка»
5.9. Решения арбитражных судов по искам гостторгинспекции и предпринимателей по качеству товаров и защите прав потребителей
 
размер 694 Kб
формат fb2
 
Библиотека Флибусты http://www.flibusta.net/b/216447
Категория: Обучающая литература | Добавил: reg | Теги: флибуста, книга, БЕСПЛАТНО, потребитель, права, СКАЧАТЬ, интересы, защитa
Просмотров: 988 | Загрузок: 476 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]