Четверг, 02.05.2024, 13:34

РЕКШИНО

Вы вошли какГость | Группа "Гости"
Логин:
Пароль:
Google
Что смотреть?
Получение электроенергии [5]
Автономное получение электроэнергии
Транспорт [1]
Тепло вашего дома [2]
Физика [2]
Физические процессы взятые за основу прорывных техноразработок.
Приусадебное хозяйство [6]
Современные технологии на садовом участке
Мировые котировки
Зарабатывай играя!
Прибыль каждые 10 минут!
Погода
Рекшино ВКонтакте
Сырая нефть
Google
Наш опрос
Водка это:
Всего ответов: 211
Теги
Наша кнопка
WebMoney

Google
Статистика
Информер для сайтов Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Flag Counter
Flag Counter

Каталог статей

Главная » Статьи » Технологии » Приусадебное хозяйство

Ода Хускварне
Хускварна 325RxВ своё время мне пришлось столкнуться с проблемой выкашивания большого земельного участка от травы и мелкой древесной поросли. Земля у нас в Рекшино и без того бедная, поэтому производить "пустую" распашку, абы не зарастало,  я не стал. Выкашивал, как мог, обычной старой ручной косой. Как мог отбивал, точил, правил. Но результат меня не радовал…
Кто косил знает что, занятие это довольно утомительное - выкашивать участок лавируя между грядками, заборами, плодовыми деревьями и кустами.
Помучившись пару сезонов, я принял решение механизировать процесс.
Первой моей покупкой стал полуторокиловаттный «Викинг» - электрический ручной триммер с автоматической защитой от перегрева.
По началу мене показалось, что проблема решена - электрический удлинитель позволял добраться в самые дальние уголки участка. Но к радости победы стали добавляться  грустные нотки…

С толстыми старыми стеблями и густой травой «Викинг» справлялся очень неохотно. Я даже выбрал специальную тактику нападения на густую траву - вначале срезал макушки, потом стебли до середины и наконец подчищал "пеньки". Шнур, волочащийся за мной хвостом то же был неудобен - между деревьев нужно было пробираться так чтобы потом в точности повторяя свои  шаги выбраться назад.

Напряжение электросети в Рекшино, сколько себя помню, всегда было низким и не рассчитанным на большие нагрузки. Наконец удобная опция Викинга - защита от перегрева, с одной стороны спасала мой триммер от поломки, с другой стороны в жару косить было просто невозможно. Солнышко способствовало быстрому отключению аппарата по перегреву.
Всё накопившееся неудобство предсказуемо выплеснулось в желание решить эту проблему кардинально раз навсегда и я полез в интернет…
Выбор триммеров и травокосилок с приставкой «бензо» различных марок был чудовищно огромен. Я перелопатил с десяток форумов, где обладатели этих чудо-девайсов делились с неопытными оппонентами своими познаниями в области современного подхода к выкашиванию своего садового участка и в конце концов пришёл к неутешительному выводу - для моего участка (12 соток) дешевой косительной машинки купить не получиться. Высокая нагрузка, износ и вздохи по зря потраченным кровным ждут меня с красивыми, но дешевыми травокосилками стоимостью от 3 до 7 тысяч (всё это происходило четыре года назад).

Модели более дорогие (9-12 тысяч) радовали своими характеристиками, но были малодоступными для меня. Вникая в их конструктивные особенности я узнавал о том, как передаётся крутящий момент от двигателя на режущий инструмент, какой карбюратор не боится наклонов и переворотов (а это очень важно, когда приходится косить между кустами и под деревьями), что такое плавный пуск и велосипедные рукоятки.
Вот так методом интуитивного поиска и тщательного анализа полученной информации я пришёл к выводу, что для участка от 5 соток и выше, которые активно зарастают травой и кустарником необходима травокосилка мощностью не менее 1 киловатта, с велосипедными рукоятками, удобной подвесной системой, карбюратором не боящимся наклонов, легким запуском и цельным металлическим валом передачи крутящего момента с двигателя на режущий инструмент. Такая техника на многих сайтах попадала под определение «полупрофессиональной» и стоимостью выше 12 тысяч рублей. По авторитету равных тут не было шведской Хускварне.
Отрицательных отзывов на форумах хватало, но постепенно я пришёл к выводу, что «отрицаловку» пишут в основном люди далёкие от техники или пишущие от нечего делать, чтоб завести собеседников или вывести их из себя. К примеру можно было опустить руки читая о том, как правильно обкатывать мотокосу и на каком газовом ходу работать в период обкатки, как тяжело заводить движок и сколько раз он глохнет пока отработает один бачок топлива.
Не буду вдаваться в подробности поиска денег на мою красавицу, но…

Моя Хуска 325-Rx на сегодня откосила три сезона с мая по сентябрь, каждые две недели. В этом 2010 году нагрузка была поменьше по причине засухи - трава и так почти не росла.
Заводится всегда легко, не глохнет, с поставленными задачами справляется на твёрдую четверку. Почему не на пять? Я просто посмотрел, как ту же работу делают трёхкиловаттные Хуски. Это да! Это пять!
В обслуживании мотокоса Хускварна очень непритязательна. Главное, чтоб была правильно приготовлена бензиномаслянная смесь, УЗП всегда набита соответствующей смазкой и воздушный фильтр всегда был чист. Не правда всё просто?
На зиму обязательно полностью сливаю топливо (стараюсь между косьбой вообще не держать его в бачке), все крепления прохожу обычной WD-шкой, храню в холодном сарае, зимой не завожу. По весне, когда травка уже пошла в рост, я выношу мою красавицу на свежий воздух, внимательно осматриваю, проверяю все крепёжные элементы, вновь прохожу WD-40. Готовлю свежую топливную смесь (использую только фирменное масло), заливаю и моя Хуска, как обычно, заводится легко и непринужденно. Поработали, прогрелись неполадок не выявлено - техника БГ! Жду траву во всеоружии!

При работе с мотокосой использую входящие в комплект - триммерную головку и 4-лопастную фрезу. Триммер справляется практически с любой не загрубелой травой (а что бы такого не было косите регулярно), высокая трава (на сено) скашивается фрезой (ложится ровными рядами, как от моей старой ручной косы).
Одной заправки (бачок 0,5 литра) легко хватает на половину участка. Помню когда вступил в травяной бой первый раз потратил 5 бачков, но и битва была нешуточная.
Работаю всегда в одежде, полностью закрывающей руки и ноги, в плотной обуви и обязательно надеваю очки и перчатки.

Теперь вокруг дома и перед домом травка стрижена ровно, как на аглицком газоне, глаз радует. Не знаю кому как, а меня заросшие участки напрягают - душа должна радоваться, глядя на сельское хозяйство и результат должен доставаться вам без лишних усилий и хлопот. А для этого нужно всего ничего - ваше желание и хороший инструмент.
В моём случае я отдал своё предпочтении Хускварне и уже три года не жалею!


Источник: http://rekshino.com
Категория: Приусадебное хозяйство | Добавил: kapitan (18.10.2010) | Автор: Проваленко Никита E W
Просмотров: 5255 | Комментарии: 10 | Теги: триммер, косить траву, травокосилка, хускварна, вырезать кустарник, выкашивание участка, мотокоса, приусадебное хозяйство, статья | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 10
10 reg  
0

9 reg  
0
Ремонт стартера мотокосы Husqvarna 325R


8 kapitan  
И снова во всеоружии! cool Хуска-красавица! biggrin

7 kapitan  
Очередной сезон травокосья! biggrin
Моя Хуска завелась с полоборота и прекрасно "отурчала" первый в этом году покос! cool

5 111  
почему она глохнет при работе?

6 kapitan  
Первое, что проще всего проверить, воздушный фильтр. Промойте, просушите и поставьте на место. Тщательно готовьте топливную смесь. Используйте масло для высокооборотистых движков с воздушным охлаждением. Советую "Нускварна" и "Орегон". Не используйте старую топливную смесь. Работа осуществляется всегда при полном газе.

4 kapitan  
Сегодня открыл четвёртый сезон! biggrin

3 kapitan  
Двухтактные двигатели работают на бензино-масляной смеси. Основная причина неисправности-это неверное составление пропорции топливной смеси или полное отсутствие масла в бензине. При приготовлении топливной смеси применяется специальное масло для двухтактных двигателей с маркировкой "Для садовой техники".

Не используйте масло для лодочных моторов, мотоциклов и прочее... Соотношение смеси бензин/масло может меняться в зависимости от модели двигателя, маркировки масла и рекомендаций производителя бензоинструмента. Для двухтактных двигателей используют соотношение смеси 50:1, 32:1 и 24:1.

В условиях недостаточной смазки или при работе на чистом бензине двигатель может работать достаточно длительное время. Характерным признаком длительной работы на чистом бензине является повышенная вибрация и звук неравномерной работы двигателя. На поршне и цилиндре образуются неглубокие задиры по всей высоте боковой поверхности. При этом возможно разрушение поршневого кольца.

В результате недостатка смазки происходит перенос металла с поршня на стенки цилиндра и заклинивание двигателя.
Избыточное количество масла в топливной смеси приводит к закоксовыванию поршневого кольца и образованию интенсивного нагара на поршне.

Также образование интенсивного нагара на поршне может быть вызвано продолжительной работой двигателя с прикрытой воздушной заслонкой карбюратора.

Также признаком работы двигателя с избыточным количеством масла в топливной смеси является наличие нагара на свече зажигания и сильное закоксовывание сетчатого экрана глушителя, что выражается в потере мощности двигателя при работе.

Рассмотрим некоторые признаки, говорящие о не соблюдении пользователем рекомендаций Инструкции по эксплуатации, касающиеся использования топлива ненадлежащего качества и хранения бензокосы.

При использовании грязного бензина для приготовления топливной смеси в карбюраторе будут присутствовать грязные отложения.
Также признаком использования грязного топлива будет загрязнение топливного фильтра, расположенного в бензобаке.

Признаком длительного хранение бензокосы с топливом является окисление элементов карбюратора. При этом происходит изменение эластичных свойств резиновой диафрагмы системы регулировки подачи топлива и мембраны бензонасоса. Также возможно наличие смолистых отложений на элементах карбюратора.

Практические рекомендации:
Фирмы производители бензоинструмента рекомендуют придерживаться следующих пропорций при приготовлении топливной смеси:
- при использовании минерального масла для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением соблюдайте пропорцию бензин/масло 32:1.*
- при использовании синтетического масла для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением соблюдайте пропорцию бензин/масло 50:1.*
Используйте масло с маркировкой “Для садовой техники”. Не используйте масло для лодочных моторов, мотоциклов и т.д.
* - если иное не указано в инструкции к садовой технике.

Для приготовления топливной смеси используйте чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92.

Строго следуйте инструкции по смешиванию бензина и масла. Для смешивания бензина с маслом используйте специальную емкость. Не смешивайте бензин с маслом непосредственно в топливном баке.

Не используйте старую топливную смесь со сроком хранения более 30 суток.

При подготовке бензокосы к длительному хранению:
- слейте все топливо из топливного бака;
- запустите двигатель до полной выработки топлива;
- выверните свечу зажигания, залейте в цилиндр 30 мл высококачественного моторного масла для 2-х тактных или 4-х тактных двигателей, вытяните рукоятку стартера, чтобы масло равномерно распределилось внутри двигателя, и установите свечу зажигания на место.
Перед запуском двигателя после длительного хранения выверните свечу зажигания и слейте масло из цилиндра.


2 scif8  
Сайгой не пробовал косить))) biggrin
У меня коса АЛКО (попрошу без дурных намеков)
Тоже классно косит))))

1 reg  
трава - это хорошо... biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]