Пятница, 17.05.2024, 09:43

РЕКШИНО

Вы вошли какГость | Группа "Гости"
Логин:
Пароль:
Google
Что смотреть?
Получение электроенергии [5]
Автономное получение электроэнергии
Транспорт [1]
Тепло вашего дома [2]
Физика [2]
Физические процессы взятые за основу прорывных техноразработок.
Приусадебное хозяйство [6]
Современные технологии на садовом участке
Мировые котировки
Зарабатывай играя!
Прибыль каждые 10 минут!
Погода
Рекшино ВКонтакте
Сырая нефть
Google
Наш опрос
Сколько вы готовы платить за проезд в пригородной электричке?
Всего ответов: 77
Теги
Наша кнопка
WebMoney

Google
Статистика
Информер для сайтов Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Flag Counter
Flag Counter

Каталог статей

Главная » Статьи » Технологии » Транспорт

Струнный транспорт академика Юницкого




«Создавая струнный транспорт, я и руководимый мною коллектив думали о его будущих пассажирах, а также о проблемах транспортных коммуникаций третьего тысячелетия. Спроектировать, построить и ввести в эксплуатацию любую трассу СТЮ в любой стране мира и низко - и высокоскоростную. Пассажирскую и грузовую, городскую и междугородную, - выполненную по любому из стандартов: сверхлегкий, легкий, средний, тяжелый или сверхтяжелый. Двухрельсовый или однорельсовый СТЮ, для нас не самая сложная задача. Мы и наши партнеры полностью к этому готовы. Нам необходимы для этого лишь заказчики, инвесторы, стратегический партнер.

Высокий уровень безопасности нашего рельсового транспорта "второго уровня" поможет предотвратить те ужасные транспортные катастрофы, которые незаметно происходят сегодня в мире, унося ежегодно более миллиона человеческих жизней, попутно калеча десятки миллионов человек. Струнная система, построенная на благо людей, сделает наш мир более уютным, комфортным, чистым, коммуникативным и безопасным. Мы не предсказываем будущее. Мы его построим вместе с Вами».


Академик А.Э. Юницкий,
генеральный директор, генеральный конструктор
ООО "Струнный транспорт Юницкого".

Сверхдешёвый, экологически чистый и безопасный транспорт, способный за 250 рублей и за два часа доставить пассажира из Москвы в Санкт-Петербург на расстояние 660 км, с железнодорожными удобствами и почти с авиационной скоростью. Фантастика? Не более, чем появление около 40 лет назад персонального компьютера. В который не верили даже сами разработчики. Они планировали объем продаж менее 10 компьютеров в год.

Бытует мнение, особенно в высоких чиновничьих кабинетах, что разработка нового рыночного продукта ничего, или почти ничего не стоит. Считается, что главное — организовать его производство. Вложены миллиарды долларов в низкоэффективные поезда на магнитном подвесе, в нерентабельные высокоскоростные железные дороги, которые ни в СССР, ни в России так и не появились. Однако на прорывную транспортную струнную технологию не нашлось и рубля.

В инновационном рыночном продукте самую сложную, самую затратную и самую ценную часть составляет именно разработка. Разработка аэробуса А-380 продолжалась около 20 лет и обошлась в 20 миллиардов евро. В истории авиации этот аэробус, возможно, является 1001-ым вариантом конкретного выполнения самолета. Разработка 1001-го варианта выполнения легкового автомобиля обошлась одной из автомобильных компаний мира в сотни миллионов, а, возможно, и в миллиарды долларов.

А ведь струнный транспорт — это не только принципиально новый подвижной состав, но и принципиально новая путевая структура и принципиально новая инфраструктура, создаваемые впервые. Понадобились десятилетия упорного труда большого количества высококвалифицированных специалистов. Оптимизированы все основные элементы системы. Выработаны свои стандарты в конструктивной части, технологии, материаловедении, аэродинамике, эргономике. Выполнен комплекс поисковых, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Проведены необходимые эксперименты и испытания.

Статья "Инновационная технология «Струнный транспорт Юницкого (СТЮ)"
В статье рассматриваются цели и задачи проекта, даётся описание предлагаемого технологического процесса и технико-экономическое обоснование применения инновационной технологии.
Скачать полный текст статьи, MS Word; 515 Kb
http://www.uni-dubna.ru////images/data/gallery/108_872_Yunitskii-Innovatsionnaya_tehnologiya.doc



Источник: http://www.unitsky.ru
Категория: Транспорт | Добавил: kapitan (04.01.2010)
Просмотров: 2571 | Комментарии: 2 | Теги: пассажиры, юницкий, надёжный, транспорт, туристы, грузоперевозки, технологии, дешёвый, состав, современный | Рейтинг: 1.5/4
Всего комментариев: 2
1 kot784  
Здорово, это значит от Московского вокзала до Рекшино меньше 1 минуты!! Куда смотрит правительство.

2 kapitan  
Здорово, правда! biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]