Главная » 2011»Июнь»5 » S.T.A.L.K.E.R. 2 - хронология разработки игры
03:34
S.T.A.L.K.E.R. 2 - хронология разработки игры
В февральском выпуске журнала Gameplay за 2010 год было опубликовано интервью с Сергеем Григоровичем, генеральным директором компании GSC Game World, в котором он подтвердил информацию (официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров) о разработке полноценной игры продолжения из серии S.T.A.L.K.E.R. Он уточнил, что это будет мультиплатформенный проект и то, что так называемый «Сталкер-2» будет трилогией, как и первая игра серии S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, другими словами, он тоже будет иметь два дополнения — аддона. Так же заявлено о возможности добавления в игру такого режима как кооперативное прохождение.
13 августа 2010 года компания GSC Game World официально объявила о начале разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2, который станет продолжением серии игр о Чернобыльской Зоне. Игра будет работать на новом кроссплатформенном движке. По словам Олега Яворского, движок X-Ray устарел (привет Fallout 3) и его возраст уже доходит до 10 лет. Заданные сроки выхода игры — 2012 год (кто бы сомневался).
28 октября 2010 года в девятом выпуске передачи «Видеомания Weekly» заявлено о том, что уровень детализации оружия в игре будет очень высоким. 7 декабря 2010 года стало известно, что действия игры будут происходить в 2015 году.
6 января 2011 года на официальных страницах по S.T.A.L.K.E.R. в Facebook, были опубликованы ответы разработчиков на вопросы по игре S.T.A.L.K.E.R. 2. Из ответов стало известно, что в будущей игре будут присутствовать Чернобыльская АЭС, сам город Чернобыль и так называемый «Чернобыль-2» с его антенной РЛС типа «Дуга». Кроме всего прочего, разработчики пообещали фанатам серии, что версия игры для персональных компьютеров не потерпит ущерба в связи с переходом проекта на мультиплатформенность и будет иметь поддержку DirectX 11.