Суббота, 28.12.2024, 07:37

РЕКШИНО

Вы вошли какГость | Группа "Гости"
Google
Что смотреть?
Политика [33]
Политическая движуха, показавшаяся нам интересной...
Рекшино [40]
События и явления касаемо Рекшино...
Военная тематика [11]
Просто о военном...
Видео [110]
Отобрано специально для вас...
События и люди [97]
Праздники, события, личности...
Мастеру на заметку [96]
Советы и рекомендации от Rekshino.com
Россия [73]
Про нас...
История края [10]
Замечательные места земли Нижегородской...
Коротко о разном [65]
Интересно...
Мировые котировки
Зарабатывай играя!
Прибыль каждые 10 минут!
Погода
Рекшино ВКонтакте
Сырая нефть
Google
Наш опрос
Прививки детям?
Всего ответов: 75
Теги
Наша кнопка
WebMoney

Google
Статистика
Информер для сайтов Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Flag Counter
Flag Counter

Рекшинский Блог

Главная » 2011 » Июнь » 12 » Великая Русская Тайна или как охотятся на Аннунаков
02:18
Великая Русская Тайна или как охотятся на Аннунаков
К материалу Агентства Русской Информации я обратился не с целью спора с ведущими аналитиками русской части интернета или личного пиара, но потому, что тема «русскости» мне близка и не первый год интересна. Прочитав в заглавии статьи о раскрытии «великой русской тайны», я радостно потер руки - очередной пакет информации прибыл!  Но читая материал дальше всё больше и больше мрачнел и хмурился… 
 
Господа ведущие русские аналитики в очередной раз залюбовавшись на себя красивых и свалив в кучу обрывки информации о древних племенах населявших территорию современной России, важно надув щёки удалились со сцены. Разгребайте мол обрушившиеся на вас «своды удивительных открытий» – позже поговорим…
 
А тему вы ребята затронули действительно интересную и непростую и верно вы подметили, что русские не совсем один народ, точнее это совсем не народ в общепринятых понятиях родства. Правда ваша  - монголы, которые татары, тут в очередной раз не причём.
 
 Марийский букварь
 
Так взять и свести всё к наличию двух народов? Не слишком ли примитивно, господа русские аналитики? С чего вы взяли, что тема закрытая? Я вам больше скажу тему эту никто и не когда не закрывал по одной простой причине – не интересна она большей части населения России. В одно ухо влетит – в другое вылетит и пойдёт русский человек дальше радоваться цветным огонёчкам в небе.
 
«…Русский человек, всегда – это человек целеустремленный, воинственный, свободолюбивый, энергичный. Человек широкой натуры, человек чести, не лишенный предпринимательского таланта. Так в русских сказках главными героями выступают купцы - воины, и в то же время они песенники, поэты». Хорошо изложено, вот только характеристика русского человека вами дана весьма обобщённая, сказочная что ли. Впрочем, как и ваш пример Садко Сытиныча. 
 
По мнению простых новгородцев Садко обитал под водой, не то на дне водоема, не то в царстве морском, а, по некоторым версиям, в океане. Отчаянно сражался то ли с Нептуном, то ли с Водяным. Являлся купцом, музыкантом, исполнителем былинных песен, рыбаком (выловил золотую рыбку), строил Новгород, а также захватывал близлежащие земли. И была у него какая-то царевна, а, может, птица с золотыми перьями, а может, рыба с чешуёй... Неправда ли довольно размытый собирательный образ?
 
 
Садко-лапотник
 
По официальной легенде Садко сначала был бедным гусляром (Емелей, Иваном-Дураком), у которого из имущества были только гусли яровчатые. Ходил он по пирам честным, играл, народ веселил. Однажды играл Садко на гуслях на берегу Ильмень-озера с утра до вечера. Его игра так понравилась морскому царю, что вышел он на берег и решил наградить молодого гусляра. Морской царь научил Садко побиться с богатыми новгородскими купцами об заклад в том, что в Ильмень-озере есть рыба «золотые перья». При помощи царя морского Садко выиграл заклад, стал торговать и превратился в «богатого гостя» - купца.  Разбогатевший Садко однажды на пиру похвастал, что скупит все товары в Новгороде. Два дня в торговых рядах он скупал товары, но на третий день, когда подвезли товары московские, Садко сознался, что ему не скупить товаров со всего свету белого. 
 
А главное зачем? Товары то привезли в Новгород на продажу, а Садко грузит всё скупленное добро и увозит на 30 кораблях, чтобы утопить в пучине морской?  Ничего не напоминает? Нет?
 
Что до Афанасия Никитина, так тут то же не всё гладко.
 
Афанасий Никитин
 
Читаем у Афанасия Никитина: «Солгали мне псы-бесермены, говорили, что много нашего товара, а для нашей земли нет ничего... А нам провезти товар без пошлины не дадут. А пошлин много, и на море разбойников много. В Индостане жить - значит издержаться совсем, потому что тут у них все дорого... Да все товар их гундустанской ... а на Рускую землю товару нет.» Другие страны Афанасием описываются совсем иначе: «Волоская земля обильна, и дешево там все съестное. Да и Подольская земля обильна всем.» Валахия (Молдавия) по любым меркам - на Западе! Подолия - это вообще Литва! 
 
 «Беседы о вере» с индусами Афанасий резюмировал своеобразно: «братья русские христиане, захочет кто идти в Индийскую землю - оставь веру свою на Руси, да, призвав Мухаммеда, иди в Гундустанскую землю.»
 
Насчет самоидентификации автора: «И в том Джуннаре хан отобрал у меня жеребца, когда узнал, что я не бесерменин, а русин». Свою национальность Афанасий обозначает как РУСИН! Это национальность Западной Руси, Литвы! И до сих пор так называют себя, скажем, западные украинцы из Галиции и Закарпатья и вообще правобережной Украины.
 
Кстати, падение Твери некоторые исследователи отчасти связывают с провалом миссии Афанасия Никитина. Хотя ехал он домой в обход Московии, через Литву, но умер при странных обстоятельствах, не доехав до дома, и все его бумаги тут же оказались в Москве! У великокняжеского дьяка! Так что не все так просто с этим «торговым» путешествием и «тягой купцов к восточным рынкам».
 
Но окажись его предприятие успешным? Вдруг? И ханы Орды получают от Афанасия Никитина точную весть, что Иван III собирается им устроить «стояние на реке Угре» и отколоться от остальных ордынских улусов, или что-то в таком духе? Отношения с Москвой испорчены, карательные экспедиции ставят на место сепаратиста, и дань для татар теперь собирает Михаил Борисович Тверской. Который не бежит ни в какую Литву, а припеваючи строит каменный Кремль в столице российского улуса – Твери.
 
Вот и выходит, уважаемые аналитики, что на таких примерах великорусскую теорию не построишь.
 Эрзяне
А что до народов населявших территорию современной России? Таки да были и более того – по сию пору есть такие. Да эти люди как и представители других племён (в том числе и Чуди Белоглазой) внешне мало отличаются от представителей русской нации. По одной простой причине – они и есть основа искусственного новодела под общим названием «русский народ». Вот в этом, уважаемые и заключена ваша великая  русская тайна и тот невообразимый племенной состав, который согнали Рюриковичи и который впоследствии стал называться «русскими». Не сразу, долго ломали привычный жизненный уклад, меняли веру, ставили на колени, заставляли учить язык. В общем, проводили серьёзную селекционную работу.
 
Глубоко ошибочен, на мой взгляд, ваш подход к пониманию истории государства российского. И в тайгу с таким подходом действительно лучше не соваться. По сию пору таёжный закон в силе и медведь всё ещё прокурор.
 
 
Бабушка
 
Не сомневаюсь, что Дерсу Узала был бы искренне удивлён узнав, что он по вашей классификации «чух лесной». Кстати Владимир Арсеньев, написавший о Дерсу, в своём завещании убедительно просил похоронить его в таёжном лесу, наверное заразился  чухоткой.
 
Возможно для кого то это будет новостью, но человека с именем Дерсу Узала на самом деле не существовало. У Арсеньева было много проводников и образ Дерсу Узала является собирательным. Впрочем, был один проводник, который стал главным прототипом Дерсу. В повестях «По Уссурийскому краю» и «Дерсу Узала» Арсеньев «передернул карту» – отнес свою встречу с Дерсу к 1902 году. Тогда как экспедиционные дневники не оставляют сомнений: их знакомство состоялось 3 августа 1906 года и продолжалось около полутора лет. Именно в 1906 году, когда Арсеньев организовал свою первую экспедицию на Сихотэ-Алинь, он и встретил в тайге гольда (нанайца) Дэрчу (Дерсу) из рода Очжал (Узал).
 Дерсу Узала
Народ Дерсу зовёться нанайцами (гольдами), сами же нанайцы называют себя мангу и лаптей не носят. Кожаная одежда и обувь им знакома и привычна. Живут эти люди оседло (некоторые селения существовали десятки и сотни лет). Одежду и обувь изготовляли (сегодня проще купить) из рыбьих кож, шкур таёжных животных. Носили также тканевые верхние и нижние халаты, ноговицы, меховые шапки-капоры, охотники - маленькие шапочки с султанами из беличьего хвоста, с тканевыми шлемами под ними, рыбаки поверх одежды - юбки или фартуки из рыбьей кожи или ткани. Женщины под халаты надевали длинные, от шеи до колен, нагрудники, украшенные бисером и металлическими подвесками.
 
Дерсу  был убит весной 1908 года близ станции Корфовская, совсем недалеко от Хабаровска. Грабители (вряд ли это были нананайцы) не нашли у Дерсу ценных вещей. Сейчас в поселке Корфовский, недалеко от места гибели Дерсу, в память о нем поставлена огромная гранитная глыба.
 
Меря
 
Я не русофоб, я русский. Но я не вижу смысла «натягивать на себя чужие вещи». Вам так хочется быть потомками индоариев? А вот ведь какая петрушка получается… Без обид, ребята, но словечко вы подобрали неудачное и очень многое «притянули за уши».
 
Резюмируя.
Русские это собирательный образ, искусственный народ, продукт селекции если хотите. Российской империи был необходим свой народ и этот народ был создан. И всё лучшее, что вы находите у так называемых русских - это отголоски сильной свободолюбивой крови древних племён населявших нашу Родину. Вот только это «лучшее» никак не укладывалось (и не укладывается) в заданный экстерьер человека российской породы и соответственно из поколения в поколение удаляется за ненадобностью.
 
При развале России у русских есть только два выхода: сгинуть (очень возможно), либо стать действительно НАРОДОМ. И наглядные примеры тому есть.
 
 
В статье использованы материалы с сайтов:
 
Категория: История края | Просмотров: 2781 | Добавил: kapitan | Теги: афанасий никитин, садко, эрзя, меря, история, дерсу узала, русские, народ, мари, мордва | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 reg  
Хорошо сказал!
Да, статья арийцев очень слабая и поверхностная, ребята явно не в теме. А идея про две нации верная, об этом очень хорошо написано здесь. Всем рекомендую wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]