![Заяц](http://www.anekdot.ru/i/caricatures/normal/7/11/6/10.jpg)
Всем пригородным зайцам посвящается! Многие из наших читателей, те кто пользуется пригородными электропоездами, вероятнее всего не раз и не два
сталкивались с таким интересным явлением как «хамовитые контролёры». Я не
говорю, что все билетёры-контролеры в пригородных электричках, включая конечно
же и Рекшинскую, исключительно недалёкие приложения к своим билетным машинкам,
но паршивая овечка сами знаете, что может натворить с честным именем российской
железной дороги!
Понимаю, в наших электричках,
особенно вечерних, контролеры не самое страшное и печальное, что может на нас
снизойти. Тогда скажите мне - зачем добавлять масла в огонь?
С умилением читаю на
железнодорожных форумах о том, что мы в электричке оказывается в гостях и что
на сотик и ноутбук у нас бабосов хватило, а на «честный» билет нет…
Вы сами то из какого теста
слеплены, господа железнодорожные? Или арифметике плохо обученные? С какого
рожна билет от Рекшино до Нижнего Новгорода стоит 32 рубля? И что делать населению
Линды, Семёнова, Ветлужской?
На ЖД форумах ответ готов – не
хер ездить, сиди дома или ходи пешком!
Ах, эти милые моему сердцу
русские ласковые словечки! Какое понимание, какая сердечность!
А никто из вас, дорогие мои
железнодорожники, не задумывался над тем, на кой ляд вообще нужны пригородные электрички?
Не напрягайтесь, я отвечу…
Возить налогоплательщиков к месту
работы. Просто, как божий день. Ну и немного для удобства. Нигде в мире
пригородный электротранспорт не приносит государству прибыль. Это часть большой
государственной заботы о своих гражданах, не более того…
В России свой взгляд на подобные
вещи – жрать захочешь, будешь платить! Жрать охота, а вот постоянно платить,
ухвата не удержишь. И это при том, что зарплаты в 200-300 тырмес в жд управлениях
не являются чем-то особенно удивительным. Злые языки поговаривают, что и «поболе
зарплаты видовали в чужих карманах шитых форменных железнодорожных сюртуков!»
Ну да ладно! Где сегодня у нас
по-другому? Вернёмся к нашим контролёрам. В низовое звено этой интереснейшей
игры так сказать.
Удивительное дело но целые
билетные бригады, с которыми Вам приходится сталкиваться ежедневно в
пригородных электропоездах, отношение к железной дороге имеют не больше вашего.
Вам самим в пору у ентих флибустьеров билеты проверять, а заодно и аттестат о
среднем образовании проверить можно.
Обученному работнику
контрольно-ревизионной службы РЖД надо не только задачи нарезать, но и содержать
его надо по всем трудовым параметрам. Дорого это. Вот и появляются
дочки-компании занимающиеся всем подряд, от уборки мусора до проверки билетов в
пригородных электричках. Какое отношения в таких «дочках» к персоналу? Я думаю
вы догадываетесь. Соответственно и правильнописание хромает…
А где нонче по другому?
Большинство так и рассуждает,
тихо пытаясь удешевить свой проезд, покупая билет до первой станции, бегая из
вагона в вагон, устраивая контролер-файтинг, т.е пассивно потакая правовому беспределу,
точнее бескрайнему разливу правового беспредела на российских просторах.
В нашу редакцию попал интересный
документ, в котором весьма познавательно обрисованы границы прав наших
уважаемых, почти добровольных контролёров…
Итак,
- Ответ на запрос гражданина
Струка А.А. из Московской межрегиональной транспортной Прокуратуры.
![Запрос в прокуратуру](http://rekshino.com/stranici/ztp1.jpg)
![Запрос в ТП](http://rekshino.com/stranici/ztp2.jpg)
Стоимость билета в электричке от Рекшино до Нижнего Новгорода
10 рублей и не рубля больше! ![МАзай](http://www.snob.ru/i/indoc/65/blog_entry_32156.jpg)
С искренним, деревенским приветом, Ваш Капитан!
Пассажир Рекшинской электрички.
|