Добро пожаловать на образовательный портал Общественной организации «Очаг русской культуры».
Уважаемые посетители сайта ОО «Очаг русской культуры»!
Ознакомьтесь, пожалуйста, с нижеследующей информацией.
Наш сайт состоит из двух разделов, в которые включены текстовые материалы созданного нами электронного мультимедийного самоучителя «Русская литература и культура», изданного в DVD версии и розданных школам, ВУЗ-ам и другим заинтересованным организациям.
Первый раздел включает в себя материалы по русской литературе, начиная с XI века по настоящее время.
Вторая часть – «Русская культура» (с древнейших времен по настоящее время).
Кроме того, наш образовательный Портал включает в себя и раздел «Библиотека», куда вошли электронные версии основных художественных произведений авторов, упомянутых в мультимедийных самоучителях.
Пользуясь случаем, ОО «Очаг русской культуры» выражает свою глубокую благодарность Фонду «Русский мир», ЗАО «Алгоритм-Сервис», а также ООО «АрменТел» (Beeline-Armenia) за помощь в создании, тиражировании CD и DVD-дисков и разработке настоящего образовательного портала.
Желаем Вам успехов в изучении русского языка, русской литературы и культуры!
Добро пожаловать на образовательный портал Общественной организации «Очаг русской культуры». Организация «Очаг русской культуры» призвана способствовать развитию в РА русского языка, а также сохранению и созданию новых очагов русской культуры.
За прошедшее время «Очаг русской культуры» зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны и потому была отмечена Грамотами и благодарственными письмами со стороны Посольства РФ в РА, Генерального консульства России в г. Гюмри, представительства Федерального агентства Россотрудничества в РА.
О деятельности Организации неоднократно публиковалось в СМИ, а также транслировалось по различным каналам ТВ Армении.
Организация дважды была поощрена Грантами Фонда «Русский мир» за создание уникальных Интерактивных мультимедийных электронных учебников:
самоучителя русского языка для армян (CD-диск), самоучителя по русской литературе и культуре (DVD диск),
за что получила благодарственные письма как от Министра образования и науки РА (01.07-1.10557-10 от 15.10.2010), так и руководителей многих образовательных и иных учреждений РА, получивших в дар от нашей Организации столь актуальные для современной Армении CD-диски.
Председатель ОО «Очаг русской культуры» - Кузина Джульетта Фёдоровна, канд. филолог. наук, доцент кафедры русского языка Ванадзорского государственного педагогического института имени Ов. Туманяна, руководитель Проектов Интерактивных мультимедийных электронных учебников.
XI века XII века XIII века XIV века XV века XVI - XVII века XVIII века Из литературы ХIX века Из поэзии России крестьянской Из поэзии «Серебряного» века – XX века Из литературы ХIX, 1-ой половины ХХ в. Из литературы XX века Из поэзии «Шестидесятников» Из литературы ХХ в. по настоящее время
«Могучая Кучка» и Балакирев М. А. Бородин Александр Порфирьевич Глазунов Алeксандр Константинович Глинка Михаил Иванович Дунаевский Исаак Осипович Мусоргский Модест Петрович Мясковский Николай Яковлевич Пахмутова Александра Николаевна Прокофьев Сергей Сергеевич Рахманинов Сергей Васильевич Римский-Корсаков Николай Андреевич Свиридов Георгий (Юрий) Васильевич Скрябин Алeксандр Николаевич Стравинский Игорь Федорович Чайковский Пётр Ильич Шнитке Альфред Гарриевич Шостакович Дмитрий Дмитриевич Щедрин Родион Константинович
Айвазовский Иван (Ованес) Константинович Бенуа Александр Николаевич Борис Михайлович Кустодиев Борисов-Мусатов Виктор Эльпидифорович Брюллов Карл Павлович Васнецов Виктор Михайлович Венецианов Алексей Гаврилович Верещагин Василий Васильевич Врубель Михаил Александрович Дейнека Александр Александрович Иванов Александр Андреевич Кипренский Орест Адамович Кончаловский Пётр Петрович Корин Павел Дмитриевич Коровин Константин Алексеевич Крамской Иван Николаевич Кукрыниксы Нестеров Михаил Васильевич Перов Василий Григорьевич Репин Илья Ефимович Рерих Николай Константинович Русские пейзажисты Серебрякова Зинаида Евгеньевна Серов Валентин Александрович Сомов Константин Андреевич Суриков Василий Иванович Товарищество передвижных выставок («Передвижники») Федотов Павел Андреевич Художественное объединение «Мир искусства»
Приветствуем вас в тестовой версии Информационного портала magzDB. Здесь находится (будет находиться) информация о журналах и газетах всего мира, а также ссылки на скачивание электронных версий номеров.
Портал построен на wiki-принципе, то есть наполняете его вы сами - описание журналов и содержание отдельных номеров, ссылки на скачивание файлов или сами файлы - всё в ваших руках.
Обращаем внимание: здесь нет самих журналов — только ссылки на сторонние ресурсы!
Для просмотра информации на этом проекте регистрация НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
Вы можете просматривать любую информацию, получать ссылки на скачивание любых файлов.
Зарегистрировавшись, вы сможете ДОБАВЛЯТЬ информацию, оставлять комментарии к отдельным номерам и изданиям в целом, заливать недостающие файлы.
«Модель Для Сборки» — культовая российская радиопередача, выходит в эфир с 1995 года. Самое известное радиошоу в сегменте авторских программ в московском FM-диапазоне и профильных интернет-ресурсах.
"МДС" представляет собой литературно-музыкальный симбиоз, состоящий из лучших произведений зарубежной и российской литературы, современной прозы, преимущественно фантастического жанра, в сопровождении музыкального ряда в стилях современной электроники: даун-темпо, эмбиента, трип-хопа, дип-техно, транса и подобных музыкальных направлений. Фирменное звучание "Модели" достигается благодаря актерскому таланту и "профессиональному" голосу автора программы и бессменного чтеца Влада Коппа в сочетании со вкусом музыкальных ведущих проекта — диск-жокеев Михаила Габовича и Андрея Эддисона, которые своими миксами погружают слушателя в глубину рассказа и создают соответствующую атмосферу восприятия.
Как правило, в эфире звучат рассказы и небольшие повести, время прочтения которых ограничивается одним эфиром. Но, нередко используются и более продолжительные произведения и минисериалы, занимающие до 5-6 выпусков программы.
Так начиналась «Модель для сборки» каждый четверг в полночь на радио «Станция»:
Барон Мюнхаузен славен не тем, что летал или не летал, а тем, что не врёт. Абсолютно нереальные события в реальном времени — программа «Модель для сборки». Стопроцентный эффект присутствия в уникальном путешествии без движения. Мы моделируем мечты, которые когда-то станут явью. Саундтрек DJ Инкогнито, текст читает Влад Копп. «Модель для сборки» не имеет возрастных ограничений, противопоказаний и побочных эффектов. Незаметно присоединяйтесь!
История
На радио и TVПрограмма «Модель для сборки» впервые появилась в радиоэфире вскоре после открытия радио «Станция» 106.8FM — в конце 1995 года. «Станция» была в то время свежей волной в радиоформате, предлагая слушателю современную электронную танцевальную музыку всех стилей и направлений. Со временем, радио вместо 106.8FM стало вещать на 107.0 FM, сменило название на «Станция 2000» и обратно, но программа выходила еженедельно каждый четверг, в двухчасовом формате, вплоть до закрытия “Станции” в октябре 2001 года. Незадолго до закрытия радио, программу покупает музыкальный телеканал “Муз-ТВ”, и с июля 2001 года в прямом эфире стартует программа под названием “Шоу “Элементы”” и чуть позже — “Элементы — Модель Для Сборки”, где впервые предстает в нестандартном формате телепрограммы, состоящей из нескольких сегментов: чтение поэзии и небольших фрагментов литературных произведений в прозе, видеоарта, участия телезрителей в он-лайн интернет чате, проецируемом на экран, и музыкальном сопровождении диск-жокея в прямом эфире. В таком амплуа программа просуществовала около года, и, параллельно, с 17 января 2002 года начала выходить в обычном для себя радиоформате, длительностью 1 час, на радиостанции "Серебряный дождь" (100.1FM). Спустя два года, в ноябре 2003 года, к программе проявляет интерес динамично развивающаяся радиостанция “Энергия”(104.2FM), которая заключает с творческим объединением “Модель для сборки” контракт, и с мая 2004 года, проект меняет прописку и переходит на волны радио “Энергия”, где, в расширенном варианте, два раза в неделю (понедельник и четверг с 23:00 до 1:00 мск) в двухчасовом формате программа выходит до середины 2007 года. 23 июля 2007 года, из-за смены формата на радио «NRJ» программа покидает эфир.
С 25 января 2011 по 17 апреля 2012 года в эфире Радио Romantika архивные записи передачи (которые были записаны для радио«Энергия/NRJ») выходили каждый день в полночь.
23 февраля 2012 года вышел первый эфир на радио "Пионер ФМ". В студии: Влад Копп, DJ Андрей Addison, специальный гость – Леонид Каганов. Рассказ: Леонид Каганов – «Далёкая гейпарадуга». Но 16 апреля 2012 года радиостанция "Пионер ФМ" прекратила свое вещание на Москву в связи с продажей частоты и коллектив проекта был вынужден отказаться от дальнейшего сотрудничества.
В интернете
Параллельно с радиоэфирами, с 25 апреля 2007 года «Модель для сборки» начинает выпуск эксклюзивной подкаст — сессии для компании «Samsung Electronics», которые были доступны для скачивания на сайте mp3 клуба «Samsung», а с 2011 года — в собственном разделе известного подкаст-терминала "ПодФМ". Также, начиная с сезона 2012-2013 "МДС" заключает соглашение с ещё одной площадкой для размещения аудиоконтента в интернете и мобильных приложениях — компанией "iFree".
В жизни
В 2003 году были еженедельные выступления "Модели для сборки" в кафе «Библиотека».
4 июля 2004 года промоутерский лейбл Reactor Sound System устраивал вечеринку по случаю 31-го дня рождения DJ Incognito. Команда «моделистов» устроилась в уютном, специально поставленном павильоне на берегу Москвы-реки в Gorky Пляж (Парк Горького), до самого утра зачитывая новые рассказы под изысканную электронную музыку.
В 2005 году, 4 ноября в клубе Анфилада произошла, пожалуй, самая удачная встреча после оживления передачи со времен редких и коротких эфиров на радио «Серебряный дождь». В непринуждённой обстановке с аудиовидеоинсталляциями и с ароматными чаями востока, было зачитано несколько рассказов для более чем 100 посетителей клуба в Олимпийском.
В 2009 году, состоялось целых две встречи моделистов: 22 марта в ресторане «Дымов № 1» (на улице 1905 года, 11) состоялось замечательное мероприятие, организацией которого занимались сами участники коллектива, в котором также принимали участие музыканты, инсталляторы, видео-художники, ви-джеи, ди-джеи, которые вместе со слушателями помогали озвучивать рассказ Л. Каганова — "Чоза грибы?". Также на этом мероприятии была проведена ежегодная церемония награждения ценными призами от компании «Samsung Electronics» лучших авторов, чьи рассказы участвовали в проекте и выходили в качестве подкастов на "Samsung FunClub". Эта встреча прошла с большим аншлагом, все билеты были раскуплены задолго до дня мероприятия. Вторая встреча состоялась 27 июня в подмосковном пансионате «Компонент», в рамках ежегодного московского фестиваля фантастики «Серебряная стрела», также с вручением призов лучшим авторам проекта.
В 2010 году 17 апреля в библиотеке-читальне им. И. С. Тургенева в Москве состоялась встреча, организованная Клубом любителей аудиокниг. Помимо традиционной литературной составляющей, активно обсуждались прошлое, настоящее и будущее "Модели". Одним из результатов встречи явилось решение об изменении формата выпусков подкастов. Во время встречи велась on-line интернет-видеотрансляция, благодаря которой на встрече виртуально присутствовали поклонники МДС из различных стран мира.
Награды
В 2012 году «Модель для сборки» получила премию "Золотой подкаст" как лучший аудиопроект рунета.
Команда МДС
Владислав Копп — автор идеи и бессменный «голос» передачи (с 1995 года) DJ Инкогнито — музыкальный ведущий (с 1995 по 2002 и с 2004 по 2006 гг.) соавтор программы DJ Gabo (Михаил Аркадьевич Габович) — музыкальный ведущий (с 2002 года) DJ Addison (Андрей Эддисон) — музыкальный ведущий, продюсер (с 2004 года) Сергей Чекмаев — литературный редактор (с 2007 года) Дмитрий Волков — звукорежиссёр программы (с 2004 года)
Суть «Модели для сборки» — радиопостановки произведений современной прозы (в подавляющем большинстве случаев — фантастической и научно-фантастической) в сопровождении электронной музыки (психоделики, эмбиента, иллбиента, трип-хопа и т. д.). Как правило, в эфире звучали рассказы и небольшие повести, время прочтения которых было ограничего одним эфиром. Но звучали и сериалы, занимавшие до 5-6 выпусков программы. Отличие МДС от других радиопостановок состоит в том, что музыкальное сопровождение не привязано напрямую к повествованию, а отражает общую идею и настроение художественного произведения.
Литературно-музыкальный симбиоз лучших произведений зарубежной и российской литературы и музыки таких модных направлений, как электроника, психоделика, эмбиент, даб, трип-хоп. «Модель для сборки» - уникальный, культовый проект. Популярность программы неуклонно растет. Весной снова выходили выпуски в прямом эфире на Пионер ФМ, но на данный момент новинки только в интернет-подкастах.
«Модель Для Сборки»
«Модель Для Сборки» — радиопостановки произведений современной прозы (в подавляющем большинстве случаев — фантастической и научно-фантастической) в сопровождении электронной музыки (психоделики, эмбиента, иллбиента, трип-хопа и т. д.). Как правило, в эфире звучали рассказы и небольшие повести, время прочтения которых было ограничего одним эфиром. Но звучали и сериалы, занимавшие до 5-6 выпусков программы. Отличие МДС от других радиопостановок состоит в том, что музыкальное сопровождение не привязано напрямую к повествованию, а отражает общую идею и настроение художественного произведения.
Что представляет из себя передача «Модель для сборки»?
Музыкальный ряд в стиле психоделик транса, техно-транса, эмбиента от DJ Incognito и различных гостей. Под завораживающую музыку слышится еще более завораживающий голос - Влад Копп читает лучшее из мира зарубежной и российской фантастики, мистики, фэнтези. Это сочетание 3-х вещей – музыка, голос, текст – каждое из которых само по себе удивительно, вместе дает приятный эффект, удерживающий слушателей у радиоприемников на протяжении всей передачи, несмотря на позднее время – передача выходила в ночь с четверга на пятницу с 00:00 до 02:00.
В сентябре 2001 года радио «Станция» было закрыто. Программа долгое время нигде не выходила. Потом у ее авторов появился проект "Элементы", выходящий на Муз-ТВ и весьма далекий от изначального направления "Модели для сборки". В то же время проект покидает DJ Incognito, и на его место становится Габович. Музыкальный формат отходит от психоделической музыки и расширяется до почти всех направлений электронной музыки. И вот, в январе 2002 года, уже под названием "Элементы - модель для сборки", в записи, длительностью 1 час, но передача вышла в свет на радио "Серебряный дождь". Через некоторое время эфиры стали прямыми, но время и продолжительность не менялась.
И вот, в мае 2004 года программа переехала на радио "Энергия" (104.2fm), где получила новое развитие в виде 2-х передач в неделю по 2 часа каждая.
С 23 февраля "Модель для сборки" снова выходит на радиовещание. Программа выходит каждый четверг, в свое исторически сложившееся время, с 00.00 до 02.00, на частоте 94.0 FM - радио "Пионер ФМ"
Все материалы, ссылки на которые находятся на сайте, предоставляются Вам в соответствии со ст.18.п.1 Закона "Об авторском праве и смежных правах" для личного ознакомления безвозмездно и после просмотра вами, подлежит немедленному удалению.
Модельный блог Roygbiv'а Посвящён интернет-радио-проекту «Модель для сборки» (МДС) и музыке из передачи. История, фото, опознать трек http://mds.pokanetu.ru/
Аудиокниги модель для сборки скачать бесплатно и без регистрации На сайте представлена самая полная в сети коллекция аудиокниг «Модель для сборки» и подборка электронной музыки. Аудиокниги можно скачать совершенно бесплатно и без регистрации! http://mds.altervision.ru/mds/
“Тает мир, стекая, как вода меж пальцев и никто не в силах уже, собрать эти капли и утолить жажду…”
Как ни странно, звук – самое недолговечное явление в нашей жизни. Каких-нибудь 50-60 лет назад не было устройств, способных зафиксировать и сохранить наш повседневный звук. Строились и исчезали города, страны, жизнь кипела в её величии и мощи, и ничего не осталось от них, ни словечка, только тишина, … Но и те крохи, что еще можно сохранить, гибнут, не имея вместилища.
Так родилась идея создать место, где мы сможем хранить и передавать бесценные голоса свидетелей эпохи - наших дедов, матерей, сестёр или нас самих… Пусть их уникальный, единственный опыт, пласт прожитого, события ими пережитые, не канут бесследно и бесполезно, а станут тем Ноевым ковчегом в котором мы общими усилиями спасём самое ценное… Ничто не может заменить живой голос рассказывающего (Вначале было слово). Цель проекта “Аудиопедия” - “AudioPedia” аккумулировать и пропагандировать звуковое – фонографическое наследие. Собрать и сберечь то, что еще не погибло. Помочь тем, кто имеет собственные звукозаписи, свидетельствующие о том или ином событии, большом и малом, дать им вторую и долгую, полезную жизнь. И если у нас, теперь, есть возможность, сохранить голоса наших близких для потомков, для детей и внуков, чтобы не начинали они жизнь каждого поколения с чистого листа, давайте это сделаем!
“Старое радио” – проект положивший начало всему проекту “Аудиопедия”. Здесь собраны произведения, которые мы называем “Золотой аудиофонд”. Тысячи записанных на радиостудиях фонограмм – спектакли, радиопостановки, музыкально-литературные композиции, воспоминания, детские инсценировки, сказки, басни, стихи и многое из того, что сегодня нельзя найти в свободном доступе. Проект призван сберечь и вернуть наше наследие, передавая его из рук в руки новым поколениям, в качестве национального сокровища, сравнимого по значимости с величайшими музеями и библиотеками мира.
В проекте “Свидетель” каждый, зарегистрировавшись, может создать свою страницу и там размещать свой (частный) звук, (имеющий культурное, историческое значение), логически обоснованное количество текстов и фотографий. Нет смысла пытаться устраивать на проекте музыкальный, фото или видео склад, для этого есть специально предназначенные места и нам придётся модерировать нецелевое обустройство.
Проект “Репортаж” принципиально отличается лишь одним – он создан для армии профессиональных репортёров, хранящих уникальные материалы – интревью, репортажи, беседы, воспоминания, рассказы, документальные фонораммы. И теперь, заведя свою страницу под собственным управлением, они могут предъявить миру себя и плоды своих поисков, удач, напомнить важнейшие события нашего исчезающего прошлого, спасти от забвения свои сокровенные архивы!
Одну из, пожалуй, самых трудновыполнимых миссий – собирание и представление огромного и почти неизвестного фонографического архива театров России, призван нести проект “Театрология”. Доподлинно известно, что у каждого из сотен национальных театров есть свои звуковые архивы, пропадающие подспудом пыли и изредка используемые малым кругом для внутренних целей. Справедливо полагая, что забвение и утрата навечно, бесценного и стремительно исчезающего фонографического театрального наследия, является культурной катастрофой национального масштаба, “Союз Театральных Деятелей России” совместно с проектом “ Аудиопедия” выступили с инициативой создания проекта “Театрология”.
“Школьная фонохрестоматия” по литературе – пожалуй, единственный, почти оконченный проект в силу ограниченности собранного материала, скрупулёзно разысканного и оцифрованного в течении нескольких лет. Бережно и с любовью выверенные фонограммы, созданные великими мастерами слова и сцены, предложенные к использованию в программах школьного обучения практически были утрачены. Проект призван сохранить и вернуть в школьный оборот ценнейшие фонограммы, замены которым не существует.
"Компьютерра" пообщалась с главным пиратом всея Руси, создателем крупной пиратской библиотеки электронных книг Flibusta.net, известным под ником Stiver.
Мы снова становимся читающей страной. Обернитесь вокруг: читают все! Читают с планшетов, смартфонов, ноутбуков и электронных читалок. В каждом гаджете живёт огромная коллекция файлов в форматах FB2, EPUB или TXT и т.д. В традиционном бумажном виде эти книги стоили бы дороже устройства, на дисплее которого их листают.
Хотя засилье видеопиратства не идёт на пользу киноиндустрии, кинопрокат страдает от него не так уж сильно. Ни один домашний кинотеатр не способен дать такого мощного аудиовизуального эффекта, как настоящий кинозал. Те, кто хотел пойти в кино, пойдут туда вне зависимости от наличия желаемого фильма в торрентах. Музыкальным исполнителям пираты вредят сильнее – но при падающих продажах музыки в рознице и в электронных магазинах им хотя бы удаётся компенсировать снижение доходов гастролями…
А вот что делать писателям?! Если бумажные и легальные электронные книги не продаются из-за того, что любой может скачать их бесплатно у пиратов, то писателю едва ли удастся выжить за счёт гастролей. Автор книги, пусть и популярной, не рок-звезда. Недавно один из самых читаемых современных российских авторов, Александр Бушков, и вовсе заявил в интервью одной из газет: "Я вообще прекращаю писать! Ухожу из литературы. Работать смысла нет - пираты стали настоящим злом!"
Позиция многих писателей, "бумажных" издательств и легальных интернет-магазинов, торгующих электронными книгами, очевидна и многократно высказывалась: с их точки зрения, пираты разрушают книжную индустрию на корню! А что думают об этом сами пираты?
"Компьютерра" пообщалась с главным пиратом всея Руси, создателем крупной пиратской библиотеки электронных книг Flibusta.net, известным под ником Stiver и проживающим, как принято считать, в Германии.
- Несмотря на несколько лет существования Флибусты и достаточное количество информации о ней, всё же хотелось бы попросить вас, как стоящего у истоков, лично рассказать о её истории и нынешнем состоянии.
- История "Флибусты" совершенно незатейливая. В 2009 году всем известный сайт-библиотека Lib.rus.ec начал коммерческое сотрудничество сначала с Litres.ru, а потом с Imobilco.ru. Для некоторой части сетевого читающего сообщества этот путь - по разным соображениям - оказался неприемлемым. Недовольные собрались, подумали и открыли "Флибусту". Всё просто.
Сейчас библиотеку технически поддерживает группа энтузиастов, разбросанных по всему миру. Никто не занимается ею профессионально, мы все используем своё свободное время, сколько удаётся оторвать от работы, семьи и прочих занятий. За фонды и наполнение отвечает сообщество, работающее по принципу "Википедии": каждый делает то, что ему по силам и желанию. По сути, "Флибуста" - огромный, растянутый во времени сетевой "субботник".
При этом один из основополагающих принципов "Флибусты" – абсолютная недопустимость смешения пиратства и бизнеса. Мы отдаём себе отчёт, что временами вступаем в противоречие с законом. Однако делаем это по необходимости, никогда не преследуя личной выгоды! На практике это означает, например, что "Флибуста" не вступает ни в какие коммерческие отношения, включая рекламу (хотя предложений более чем достаточно!). Финансирование ресурса осуществляется целиком и полностью через добровольные пожертвования и только в объёме, необходимом для оплаты серверов. Можно сказать, что "Флибуста" - проект филантропический: люди жертвуют свои деньги, время и силы ради удовольствия жить в свободно читающем мире.
- Каково ваше отношение к нынешнему легальному рынку электронной литературы в России? Что не даёт ему развиваться – высокие цены или всё же что-то иное?
- Отношение к легальному рынку электронной литературы в России у меня настороженно-выжидающее. Начнём с того, что легальный рынок электронной литературы в России едва зарождается. Тот же Litres.ru только недавно более или менее последовательно озаботился правовым статусом предлагаемых книг. Долгое время они спокойно торговали пиратскими файлами. Другие магазины и сейчас зачастую продают всё, что смогут выгрести из Cети, не утруждая себя такими мелочами, как заключение договоров с правообладателями. И без каких-либо отчислений авторам, само собой.
Другими словами, мы имеем серый рынок, паразитирующий на пиратах. Пираты бескорыстно оцифровывают книги и выпускают файлы в свободное плавание. Любой желающий может попытаться (и пытается) присосаться к такому мощному дармовому источнику: схемы могут варьировать от прямых продаж и SMS-лохотронов до скромного заработка на рекламе на сайте.
Мы (то есть пираты) выступаем против серого рынка самым решительным образом. Пиратство есть и должно оставаться бескорыстным и безвозмездным занятием частных лиц. Как только появляется денежная составляющая, все без исключения процессы должны происходить в правовом поле действующих законов. Этого в России пока нет.
Но справедливости ради стоит отметить и примеры положительного развития. Скажем, сервис Mybook.ru, как мне кажется, - это шаг в правильном направлении, хоть исполнение и хромает на обе ноги. Также приятно наблюдать, что в России практически не используется DRM. Лучшим западным компаниям понадобилось почти десять лет, чтобы отказаться от DRM. У России здесь есть возможность срезать путь.
- Возможно ли вывести рынок электронной литературы из тени, и если да, то как? При какой стоимости среднестатистической книги вы лично готовы будете признать, что книги стали действительно доступны, нужда в пиратстве пропала, и свернёте деятельность ресурса?
- Зря смеётесь, между прочим! "Флибуста" была создана из чистой необходимости, и мы только обрадуемся, если необходимость эта исчезнет. Проблема далеко не только и не столько в ценах. Вот требования книжных пиратов, сформулированные в сообществе "Флибусты" примерно полгода назад:
1) Безусловная защита личных авторских прав, в том числе и после смерти автора (имеется в виду от воровства в коммерческих целях – издателями, другими авторами и т.д., случаи чего существуют).
2) Юридическое признание открытых форм лицензий (Creative Commons и подобные).
3) Ограничение имущественных прав на тексты и изображения разумным сроком (до 10 лет, сейчас 70-90 после смерти автора с тенденцией к увеличению).
4) Полномасштабная национальная программа оцифровки книг с простым и свободным доступом граждан к результатам.
5) Распространение законов о защите потребителя на книги (возврат/обмен/и т.д.).
Если эти или эквивалентные им требования будут выполнены, то нужда в подобных Флибусте библиотеках исчезнет. И мы со спокойной совестью уйдём на покой.
Важно понимать: задача сетевой библиотеки - вовсе не ковровое распространение очередного свеженького "Ночного позора" или каких-нибудь "Поцелуев нежного вампира". Это шлак-однодневка, шум, помехи. Лично я с большим удовольствием вовсе выкинул бы их из Сети. Зато последние 100-120 лет литературы внезапно оказались под замком! Проблема в том, что принятые под давлением копирастического лобби законы отрезали общество от собственного литературного наследия. Произведения ухнули в чёрную дыру, которая запрещает любое их использование, пока не истекут драконовские сроки.
- В чём, по вашему мнению, причина успеха магазинов электронных книг наподобие Amazone Kindle на Западе? Ментальность? Более высокий уровень жизни? Что-то иное?
- Успех? Думаю, об успехе пока рано говорить... По данным прошлой Франкфуртской книжной ярмарки, доля электронных продаж в Германии составляет около двух процентов всего книжного рынка. Из них девять десятых приходится на техническую и учебную литературу. И это вполне согласуется с моими собственными повседневными наблюдениями.
Действительно, у каждого второго есть ридер, но покупать на него художественные книги не приходит в голову почти никому. Накладываются несколько факторов: общее отсутствие культуры чтения (в Германии половина бумажных книг покупается в подарок, а подарить файл невозможно), высокая цена, привязка файлов к DRM. А если ещё вспомнить, что в Европе именно Германия лидирует по электронным продажам, то вывод один: европейского электронного книжного рынка (пока) не существует.
В США картина немного повеселее (опять же работают несколько факторов), но общие принципы остаются прежними. Львиную долю электронных продаж обеспечивают такие издательства, как O'Reilly, выпускающие техническую, справочную и учебную литературу. Например, огромный рынок IT почти полностью перешёл в электронку по объективным причинам (полнотекстовый поиск, возможность скопировать-вставить и т.д.). Но художественные продажи по-прежнему мизерны на фоне бумажных.
А периодику тут и вовсе пристёгивать смысла нет. Это продукт одноразового прочтения, и как таковой он живёт по совершенно другим законам. Спрос на электронную форму периодики в России точно такой же, как и в любой другой стране.
- Какие настроения преобладают среди аудитории "Флибусты"? Многие ли готовы отказаться от бесплатного скачивания книг и начать за них платить? Каково их отношение к вечной моральной проблеме "и деньги сэкономить хочется, и любимого автора хотелось бы поддержать финансово и стимулировать к написанию новых книг"?
- Прежде всего, давайте посмотрим, что такое аудитория Флибусты. Можно выделить ряд характерных черт:
1) Это люди взрослого и старшего возраста. Непропорционально велика доля за 40-50, кто жил и учился читать в СССР.
2) Это люди с большими домашними библиотеками, зачастую наследственными.
3) Это люди, любящие читать, читающие много и часто. Следящие за новыми авторами и произведениями, нередко авторитеты в своем кругу общения. "Power reader and amplifier" то есть.
4) Это люди, намного чаще среднего покупающие бумажные книги. Сетью многие пользуются для фильтрации книжного потока и решения, что именно стоит поставить на полку.
То есть дилеммы "сэкономить VS отблагодарить автора" у большинства нет! Читатели покупают и готовы покупать хорошие книги в бумаге!
Вот только сегодня читателю приходится просмотреть десяток книг, чтобы найти одну, которую стоило бы прочитать. Поток штампованной дряни и откровенного брака усиливается с каждым годом. А сетевые библиотеки дают возможность отфильтровать его и всё-таки добраться до немногих жемчужин. Можно, конечно, заставить человека покупать все десять книг ради удовольствия прочитать одну. Но тогда он перестанет покупать вообще. И, что намного хуже, - перестанет читать!
Поэтому последние лет 10-15 издательства молиться должны на сетевые библиотеки. Значительной частью бумажных продаж они обязаны тем самым "страшным пиратам"!
- Этой дилеммы, говорите, нет... А какие есть? Какие противоречия сегодня свойственны миру электронной литературы?
- Ну, скажем, обладание бумажной книгой автоматически должно давать право на электронную версию, но на деле у нас этого нет! К примеру, у человека на полке стоит "Понедельник" Стругацких - никто и никогда не сможет его убедить в том, что он должен ещё раз заплатить за право читать эту же книгу с экрана!
При этом, что касается новых изданий, сделать связь между бумажной и электронной книгами очень легко - достаточно прикладывать к каждому экземпляру книги одноразовый уникальный код на скачивание. Можно печатать его на последней странице книги, можно на чеке, вариантов много. Некоторые западные издательства (Hanser, например) уже так поступают. Правда, опять же DRM мешает. Недавно мой коллега издал книгу, и мы вместе попробовали получить электронную версию по коду из авторского экземпляра. Промучились почти час (нужно было устанавливать какие-то специальные версии Adobe DRM Runtime, которое конфликтовало со всем подряд!) и бросили. Но в целом, надо признать, принцип вполне функционален.
Или вот ещё. Мы считаем, что после смерти автора его тексты автоматически должны переходить в свободное пользование. Покупая бумажную книгу, мы платим за материальный предмет и благодарим автора за его работу. Однако в электронном файле после смерти автора обе эти компоненты отсутствуют!
Нематериальные права – например, авторские - не должны наследоваться, за исключением разве что несовершеннолетних детей (до наступления совершеннолетия). Иначе мы получаем ситуацию, когда (утрирую, конечно) троюродный внук племянницы секретарши распоряжается великим наследием, как левая пятка захочет.
Человек сочинил что-то гениальное/востребованное и имеет полное право получать вознаграждение. Потомок же должен сочинять свой шедевр самостоятельно!
- Назовите несколько наиболее понравившихся вам книг из прочитанных за последнее время и ту цену, которую вы лично готовы были бы без сожаления заплатить за них, приобретая их легально?
- Предполагаю, что речь идёт о художественной литературе, так как профессиональной приходится читать довольно много и в основном кусками/отрывками. Я уже давно принципиально не покупаю художественную книгу, не прочитав её предварительно. Если за электронную версию для ознакомления пришлось бы платить, потолком для меня была бы цена в районе 50 центов - 1 евро. Слишком много штампуют дряни, накладно было бы искать в ней алмазы.
Из последнего прочитанного:
1) Андрей Тарасов, "Оболочка разума". Книга давно не издаётся, насколько я понимаю. Купил бы с удовольствием за обычную цену - скажем, около 20-30 евро.
2) Terry Pratchett, "I Shall Wear Midnight". Сильно разочарован - гораздо ниже привычного уровня Пратчетта. Большая часть "Плоского мира" у меня есть в бумаге (с каноническими иллюстрациями Kirby), но эту покупать не буду однозначно, независимо от цены.
3) Сейчас читаю William Gibson, "Spook Country". Предыдущая книга – "Pattern Recognition" - у меня есть в бумаге, и если продолжение не разочарует, куплю и его. Цена будет обычная амазоновская.
- Какие трудности сегодня испытывает ресурс? Попытки судебного преследования, DDoS-атаки и т.д.?
- Очередная DDoS-атака закончилась всего пару недель назад. К сожалению, российские издательства не прекращают войну с собственными читателями. В лучших традициях российского бизнеса они пытаются выжать копейку сегодня, теряя рубль завтра и подрывая самую основу своего существования. Возьмите, например, позицию знаменитого электронного издателя Тима O'Рейли:
Как показывает практика работы моего издательства "O'Reilly", потери из-за пиратства многократно компенсируются выгодой от свободного потока информации, который делает мир богаче и развивает новые рынки для легального контента.
Сравните её с политикой наших идиотов от книгоиздания! Нетрудно понять, почему один - успешный и уважаемый издатель с мировым именем, тогда как других иначе как "копирастами" уже давно не называют!
В собрании Британской библиотеки хранится одна из величайших книг мира, несравненное произведение искусства, шедевр книжного ремесла, священный текст - Синайский кодекс - удивительное свидетельство ранней истории христианства...
В Британской библиотеке хранятся знаменитые иллюминированные манускрипты. Одна из этих книг не просто очень красивая, а завораживающая. Великолепная псалтырь Латтрелла знаменита забавными, яркими изображениями сельской Англии и ужасными, гротескными иллюстрациями мира демонов. Другая книга - "Кентерберийские рассказы" Джеффри Чосера, первая книга, написанная на английском языке, ставшая одной из самых популярных книг позднего Средневековья...
Среди бережно хранимых в Британской библиотеке книг - тысячи иллюстрированных. Появившаяся в 1865 году "Алиса в стране чудес" Льюиса Кэрролла сразу стала классикой. Загадочная, немного не от мира сего, - это самая знаменитая детская книга. Она стала главной иллюстрированной книгой своего времени благодаря трудам еще одного гения: прекрасная работа художника Джона Тенниела так же важна, как текст Кэрролла...
В начале ХХ века появились книги в бумажных обложках, количество читателей резко выросло. Эти дешевые книги выходили тысячными тиражами и превратили нас во владельцев своих личных книжных коллекций...
1. Можете смело убивать кондукторов, которые говорят «ОПЛАТИТЕ ЗА ПРОЕЗД»! Можно или «оплатить проезд», или «заплатить за проезд»!
2. В русском языке НЕ СУЩЕСТВУЕТ слова «ЛОЖИТЬ»! С приставками — пожалуйста: ПОложить, ЗАложить, ПЕРЕложить.
3. Вы все ещё «звОните»? Тогда мы идём к вам! Образованные люди говорят: «тебе Вася звонИт», «позвонИшь маме».
4. Как известно, в России две беды: «-ТСЯ» и «-ТЬСЯ». Так почему бы их не исправить ещё в пятом классе? Задайте вопрос глаголу: «Что (с)делает?» или «Что (с)делать?» Если в вопросе есть «Ь», то и в глаголе есть, если нет — в глаголе тоже НЕТ!
5. Не существует слов «вообщем» и «вобщем»! Есть слова «ВООБЩЕ» и «В ОБЩЕМ». И точка.
6. За написание «извЕни» вместо «извИни» пора вводить денежные штрафы.
7. Как можно в слово «будущий» запихнуть букву «Ю», чтобы получилось «будуЮщий»? Страдающих манией впихивания лишних букв — бить орфографическим словарём и повторять: «буду» — «будущий», «следую» — «следуЮщий».
8. Сколько можно сомневаться: «приЙТи» или «приДТи»? Запомните раз и навсегда, правильно — «приЙТи». НО в будущем: ПРИДУ, ПРИДЁШЬ, ПРИДУТ.
9. Заказали «экспрессо»? Чтобы быстрее приготовили? Кофе называется «ЭСПРЕССО»! А есть ещё «лАтте» (ударение на «А», две «Т») и «капуЧино» (одна «Ч»).
10. Поздравляю с (чем?) днём (чего?) рожденИЯ! Иду (куда?) на день (чего?) рожденИЯ! Был на ДНЕ рожденИЯ. Никаких «иду на день рожденИЕ», «поздравляю, с днем рожденИЕм» и подобной ереси!
11.Девушки, если парень пишет «симпОтичная девчЁнка» и «хорошо выглЕдиШ» ставьте на нём жирный крест! Зачем вам такой грамотей?!
12. Имейте в виду, что «ИМЕТЬ В_ВИДУ» пишется раздельно!
13. Все, кто ещё говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Приветствуем Вас на сайте электронной библиотеки RoyalLib.RU
На нашем сайте представлены книги для бесплатного скачивания в 5 электронных форматах: doc, rtf, fb2, html, txt.
Для удобства пользования библиотекой, имеется "читальный зал", Вы можете читать книги прямо на сайте, не загружая к себе на компьютер. Читалка позволяет настроить формат книги "под себя" - выбрать тип, размер, цвет шрифта, цвет фона, длину строки.
Функция закладки. Страницу, на которой Вы прерываете чтение, можете сохранить и при следующем посещении сайта продолжить чтение, не теряя времени на её поиск. Все сохраненные книги будут отображаться в блоке "Ваши закладки", который появится в левой части сайта.
Для поиска интересующей литературы рекомендуем пользоваться поисковиком по сайту, расположенным в верхней левой части страницы. Это самый простой и эффективный способ найти искомое: книгу, автора, серию книг. Если же интересуют книги определенного жанра, посетите эту страницу. http://royallib.ru/genres.html
Если Вы точно не уверены что хотите почитать, воспользуйтесь навигацией по первой букве фамилии автора, названия книги, серии книг, расположенной в верхней части каждой страницы сайта, либо посмотрите отзывы о книгах, опубликованные читателями библиотеки, возможно, вы найдете для себя что-то интересное.
Как добавить книгу в библиотеку? К сожалению, в настоящее время добавление новых книг невозможно.
Вопросы, ответы на которые не указаны в данном разделе, задавайте, пожалуйста, на e-mail royallib.ru@gmail.com
«Книга - людям» - электронная библиотека, где можно книги скачать бесплатно, без регистрации
В электронной онлайн библиотеке "Книга-людям" вы всегда можете скачать бесплатно без регистрации лучшие и самые популярные книги, большая часть из которых в списках бестселлеров. Все, кто любит читать онлайн и постоянно находится в поиске новинок, будут благодарны вам за отзыв о прочитанной книге. Нам важно ваше мнение.
Дожил до ответа. Вопрос пока не ясен. Мироздание подарило сиамскую кошку. Озадачился. Этот ЖЖ создавался для описания Эквадора и Либрусека. Эквадор покинут, Либрусек продан, можно закрывать. Всем спасибо, я ушёл в rusuyhttp://rusuy.livejournal.com/
1) Экзаменационные билеты (вопросы) и ответы к ним практически по всем предметам школьной программы и материалы для подготовки к ЕГЭ.
Это совсем не тривиальный вопрос о том, чтобы взять где-то в одном месте и поместить у себя.
Экзаменационные вопросы - как правило это большие документы, где все предметы вместе, да и формат обычно неудобный - PDF. Нужно перевести его в текстовой, исправить, отформатировать и разделить по отдельным предметам.
Экзаменационные ответы - они есть на многих сайтах, но везде обычно разбиты по принципу один вопрос - одна отдельная страница. Нужно собрать все вместе и сделать удобочитаемым.
А за этим сразу же возникает другая проблема. Вопросы размещенные по билетам не представляют собой изложение материала школьного предмета в какой-либо осмысленной последовательности. Это все равно что разрезать картинку на 50 полосок и разложить так, чтобы две смежные не встречались рядом.
То есть теперь нужно вопросы и ответы представить еще и в осмысленной последовательности.
Кроме этого весьма интересны случаи, когда удается найти различные варианты ответов для одних и тех же вопросов. Их нужно совместить, например: вариант 1, вариант 2 и т.д.
Это вообще самый интересный случай. Я имею в виду то, что когда у нас весь материал представлен в виде вопрос - ответ, то включается только небольшой раздел мозга человека, отвечающий за запоминание, и мы стараемся запомнить последовательность предложений так, словно мы заучиваем стихотворение (мозг разумен и работает в оптимальном режиме, избегая лишних нагрузок без необходимости). Если же у нас есть вопрос и, предположим, два равноценных по качеству, но разных по авторству и содержанию ответа, то наш мозг "понимает", что простым заучиванием предложений тут не обойдешься и, пусть и с "неохотой и ворчанием", но включает совершенно другие, более сложные отделы, чтобы разбираться по существу самого вопроса и лишь после этого строить план ответа. "Тяжело в учении....... (ну, дальше вы знаете)."
Вся эта весьма нудная и неинтересная работа требует уйму времени. Но пусть хоть это сделает один человек, а все остальные воспользуются результатами.
Мы ведь пока лишь только вступаем в эру глобальной информатизации и, естественно, пока в значительной степени пользуемся этими возможностями как "обезьяна микроскопом для колки орехов". Я подразумеваю то, что например, один человек сделал что-то полезное и сразу же разместил это в Сети (причин такого поступка может быть множество, от чисто альтруистических до коммерческих или желания получить некоторую известность), и через мгновение все заинтересованные лица этим уже пользуются. Но нам всем до этого еще расти и расти.
Пока (июль 2007) в качестве примеров чего-то, уже похожего на желаемое, могу указать на разделы Литература и История.
2) Учебные материалы (книги, учебники, пособия, справочники и т.п.) размещенные на самом сайте.
Первые полгода я размещал у себя только ссылки на материалы такого рода. Но ничто не вечно, особенно в Интернете. Пропадают книги, разделы или сайты целиком. При каждом повторном просмотре ссылок чего-нибудь недосчитывался. Перефразируя классиков приходилось с горечью восклицать "книги разбегаются как тараканы". Поэтому часть материалов стал размещать у себя, хотя, конечно, дисковое пространство на сервере стоит денег, а они, как никак, свои.
Сейчас больше всего книг по английскому - 64, физика - 45, математика - 26, химия - 14, русский язык - 9 и др. В перспективе намечается разместить еще гораздо, гораздо больше, чем сейчас.
3) Тематические ссылки на различные учебные сайты по всем предметам школьной программы.
Ссылки на сайты и конкретные учебные материалы и темы на них по всем предметам школьной программы. Постоянная задача данного сайта. Многие очень полезные сайты мало заметны в Интернете из-за пресловутого индекса цитируемости, которым пользуются поисковые машины.
Сайты, как ни крути, а нужно подбирать вручную. Вверху списков часто оказываются сайты с невесть как накрученным ИЦ и нулевым содержанием. Плюс постоянно возникает много новых сайтов по принципу "взял немножко отсюда, немножко оттуда и придумал звучное название". Любой, кто владеет сайтом, знает, что приходится постоянно выбирать - заниматься содержанием сайта или заниматься ссылками, то есть его раскруткой. Обе эти задачи не имеют между собой ничего общего, но требуют массу времени.
К тому же полезные сайты обычно надо уметь искать. Поисковики тут ничем не помогут. Обычно нужно просматривать каталоги или хорошие подборки ссылок и уже там пытаться отобрать что-то интересное.
4) Для студентов - ссылки на сайты с учебными материалами и тематические библиотеки, а также различные учебные пособия, размещенные на самом сайте.
Этот раздел, казалось бы, можно отбросить и тем самым здорово облегчить себе жизнь. Но нельзя, он концептуальный и входит в общую схему.
Я имею в виду то, что больших различий в развитии предметных тем обычно нет (кроме специального математического аппарата в математике и физике). А это значит, что учащиеся старших классов (те, кто собирается поступать в вузы) могут и должны знакомиться с различными материалами высшей школы.
Во-первых для того, чтобы окончательно определиться подходит ли им это направление, есть ли у них желание и возможности более углубленно и профессионально изучать именно эти предметы.
Во-вторых - для абитуриентов. Ведь это не просто экзамен, а конкурс. Знающих программу на отлично может оказаться больше, чем вакантных мест. Из этой общей массы нужно выделиться, показать знания, превосходящие стандартный уровень.
А раз так, то подобные материалы нужно "положить" на сайте рядом с обычными школьными. А кроме того оказывается, что мои скромные подборки уже и в таком виде оказываются полезными для самих студентов. По крайне мере несколько благодарственных писем и отзывов поступило. Надо развивать эту тематику и дальше.
5) Работы автора сайта - грамматика английского языка, правила чтения и произношения и др.
На сайте в полном объеме размещены и мои работы. Это Грамматика английского языка (116 веб-страниц), Правила чтения (30 веб-страниц), Правила произношения (46 веб-страниц), Наиболее употребительные английские слова TOP 2500, Наиболее употребительные фразовые глаголы TOP 170, Наиболее употребительные неправильные английские глаголы TOP 135, Наиболее употребительные выражения и словосочетания (с примерами употребления из оригинальных текстов сценариев и романов; в разделе 210 веб-страниц и подразумевается дальнейшее расширение), Таблицы спряжения глаголов, Редуцированные разговорные формы и др.
Весь мой предыдущий жизненный опыт говорит мне, что английский язык находится в школе в одном ряду с пением, рисованием и физкультурой.
Так учили меня, точно так же учили и моего сына. Неважно, что это центр Санкт-Петербурга и бывшая старинная гимназия. То по полгода не было учителя вообще, то удавалось уговорить на 2-3 месяца какую-нибудь переводчицу, которая, в основном, рассказывала о своих впечатлениях. Еще, вспоминаю, была у них пожилая учительница, которая на какой-нибудь незначительный вопрос начинала орать, что не понимает, что ты делаешь в этом классе (7-м или 8-м) и тебе место в пятом. Чтож это тоже методика, по крайне мере в течение значительного времени больше никто не докучал никакими вопросами. Хотя это-то я как раз могу понять, эти "детишки" доведут до нервного срыва кого угодно.
Парадокс, но именно ей мы и должны быть благодарны. Именно тогда и появилось желание написать элементарный справочник, ну а дальше по принципу снежного кома, вплоть до этого большого сайта, который собирается расти и расти.
По крайне мере теперь, если у учителя английского языка появится желание послать кого-нибудь куда-нибудь попедагогичнее, то можете смело посылать на alleng.ru (это, как вы понимаете all english). А если кроме шуток, то такой справочник необходим всегда. Я имею в виду всех тех учащихся, для которых английский не профильный предмет. Они не собираются сдавать экзамены по нему, серьезно готовятся к другим предметам и многое забывается. Да и в техническом вузе, кто может вспомнить все эти правила чтения, произношения и основы грамматики, которые "вроде как бы проходили" когда-то в школе, хватает и более серьезных забот. А справочничек получился, между прочим, совсем не маленький, в переводе на бумажные около 700 стр.
6) Параллельные англо-русские тексты.
Здесь размещены 7 сценариев и пара романов с параллельными текстами. Как никак, а даже на эту работу ушло все лето 2005 г. и даже часть сентября. Если делать хорошо, то быстро не получается. Потом, когда стал выяснять, что такое интернет-сайт и как он делается, то пришлось все оставить. Восьмой сценарий ("Джеки Браун") так и лежит с тех пор наполовину совмещенный.
Сейчас таких текстов стало больше, и я стараюсь отразить всю эту информацию на сайте. Правда делаются эти работы, в основном, как-то тупо. Просто и незатейливо приблизительно совмещаются два текста, найденные в Интернете. Ни тебе комментариев, ни необходимых исправлений, чтобы сделать перевод ближе к дословному.
Темы сайта
Общеобразовательные
Астрономия
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Информатика
Искусствоведение
История
Культурология
Литература
Математика
Менеджмент
ОБЖ
Обществознание
Психология
Религиоведение
Русский язык
Физика
Философия
Химия
Экология
Экономика
Юриспруденция
Школа - и др.
Студентам - и др.
Экзамены школа
Абитуриентам
Библиотеки
Справочники
Рефераты
Прочее
Wide open World
Читаем на русском языке:
NEWS
Entertainment
Общероссийские порталы и сайты
Подробнее по темам
Астрономия
1. Сайты, учебные материалы
2. Экзамены, тесты, олимпиады и т.д.
3. Студентам - учебные материалы
4. Книги
Биология
1. К уроку биологии
2. Экзамены, тесты, олимпиады и т.д.
3. Студентам - учебные материалы
4. Книги
География
1. Сайты, учебные материалы
2. Экзамены, тесты, олимпиады и т.д.
3. Книги
Здоровье
1. Физическое развитие
2. Оздоровление
3. Боевые искусства
4. Саморазвитие
5. Как управлять собой
6. Биоэнергетика
7. Сверхспособности
Естествознание
1. Сайты, учебные материалы
2. Книги
Иностранные языки:
Английский язык
1. Учебные сайты
2. Учебники (на русском. яз.)
3. Учебники (на англ. яз.)
4. Произношение, чтение
5. Грамматика
6. Разговорный английский
7. К уроку английского языка
8. Экзамены (ЕГЭ) по английскому языку
9. Топики по английскому языку
10. ГДЗ по английскому языку
11. Словари и переводчики
12. Английский для детей
13. Деловой английский
14. Аудио материалы
15. Английские книги, тексты
16. Сценарии, переводы
17. Тексты песен, переводы
18. Новости - агентства, газеты и пр.
19. Развлечения.
Французский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Другие иностранные языки
Информатика
1. К уроку информатики
2. Экзамены, тесты, олимпиады и т.д.
3. Студентам - учебные материалы
4. Книги
Искусство, искусствоведение
1. Сайты, учебные материалы
2. Книги по искусству, искусствоведению
3. Рисование
4. Музыка
История
1. Всемирная история
2. Книги, учебники
3. История России
4. Книги, учебники
5. Экзамены, тесты
Культурология
1. Сайты, учебные материалы
2. Книги
Литература
1. К уроку литературы
2. Подготовка к написанию сочинения
3. Анализ стихотворения / текста
4. Готовые сочинения по литературе
5. Экзамен по литературе
6. Студентам - учебные материалы
7. Краткое содержание произведений
8. Литературные произведения
Математика
1. К уроку математики
2. Решение задач по математике
3. Экзамены (ЕГЭ) по математике
4. Математика абитуриентам
5. Формулы и шпаргалки
6. ГДЗ по математике
7. Студентам - учебники
Менеджмент, управление; маркетинг.
1. Сайты, учебные материалы
2. Книги - менеджмент, управление.
3. Книги - маркетинг.
ОБЖ
1. К уроку, экзамену в школе
2. Книги, пособия по БЖ
Обществознание
1. К уроку по Обществознанию
2. Экзамены, тесты и т.д.
Педагогика
Книги
Психология
1. Сайты, учебные материалы
2. Книги
Политология
Книги
Религиоведение
1. Сайты, учебные материалы
2. Книги
Русский язык
1. Уроки, правила русского языка
2. Экзамен (ЕГЭ) по русскому языку
3. ГДЗ по русскому языку
4. Студентам - учебные материалы
Социология
Книги
Физика
1. К уроку физики
2. Решение задач по физике
3. Экзамен (ЕГЭ) по физике
4. Физика абитуриентам
5. Формулы и шпаргалки по физике
6. ГДЗ по физике
7. Студентам - учебники
Философия
1. Сайты, учебные материалы
2. Книги
Химия
1. К уроку химии
2. Решение задач по химии
3. Экзамен (ЕГЭ) по химии
4. ГДЗ по химии
5. Студентам - учебники
Экология
1. Сайты, учебные материалы
2. Книги
Экономика, финансы, налоги
1. Школьникам
2. Студентам
3. Книги - экономика
4. Книги - финансы
5. Книги - налоги
Юриспруденция
1. Сайты, учебные материалы
2. Книги - учебные пособия
3. Книги - советы юриста
Средняя школа - и др. предметы.
Школа, преподавание.
Абитуриентам (вступит. экзамены).
Высшая школа - и др. предметы.
Библиотеки.
Справочники, энциклопедии и т.п.
Рефераты.
Решебники.
Разное.
Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др.
Как смотреть файлы ISO, nrg и др.
Шрифт фонетической транскрипции
Как сделать свой сайт
Для тех, кто учит английский язык:
(ниже представлены только авторские работы создателя сайта)
1) Правила произношения
2) Правила чтения
3) Грамматика английского языка
4) Разговорный язык - слова, выражения, фразы и фрагменты текстов
Библиотекари ЛибРусЭка создали свою библиотеку... Посмотрим, посмотрим...
Maxima Library
Свершилось. Жребий брошен. Мы распахнули двери и объятья и говорим: «Добро пожаловать, друзья!»
Сплочённые дерзкой мечтой – создать лучшую либу планеты, мы бросаем вызов всему и всем, – обстоятельствам, завистникам, недругам... – и не просим снисхождения.
Мы только начинаем свой путь. А посему, Читатель, – дай нам время. Мы построили библиотеку, наполнили её книгами, но, спеша жить, не успели закончить начатое. И, значит, будем доделывать на ходу. Поэтому не злись и не брюзжи, что это не работает, а то – глючит... Просто наберись терпения.
И, напоследок. Друзья! Мы очень на вас рассчитываем. На ваше желание помочь, на ваше понимание, на вашу поддержку. Вместе мы всё преодолеем!