Дорожная проблема, она конечно общероссийского масштаба. Мы же предлагаем обсудить тему подъездных дорог к садоводческим товариществам и к местам массового отдыха так сказать локально, в масштабе Рекшинской округи. Дороги как вы сами можете убедиться в ужасном состоянии, летом пыль до небес и грязные лужи, зимой не всегда расчищено. Единственная асфальтированная дорога на бывшую учебную базу ПВО почти разрушена и ремонтировать её не кому. Поделитесь впечатлениями, проблема то уже назрела. Глядишь вместе что-нибудь нарешаем. Себя не жалко - авто пожалейте! Лучше гипс и кроватка, чем плита и оградка...
Не в Ольху а в Облепиху и тоже кстати далеко неидеальная уже. А что касаема ремонта дорог, вы наверное удивитесь но я даже против ремонта. Дело в том, что большенство водителей в Рекшино рассекают "под мухой" если сделать путевые дорогие все гонять начнут, кол во ДТП в разы вырастет а это травматизм и нашествие ДПС, а на этих чертей мы и в городе насмотрелись Ради высокой цели можно и жизнь отдать...Чужую конечно.
Дело в том, что большинство водителей в Рекшино рассекают "под мухой"
Есть такое дело, однако деревенские водители себе такого не позволяют. Даже блин пивка попить на речку съездить хрен допросишься. Это факт. Гайцы обычно караулят сразу за переездом, по ходу от речки. Так что если немного с "запахом" то вначале идёт пеший дозор. Лучше гипс и кроватка, чем плита и оградка...
Деревенские не позволяют а вот дачники еще как! Так что давайте мучаться и дальше с дорогами зато все живы и здоровы будут Или ремонтировать но без фанатизма :))) Как у Трофима поется "У нас кладут асфальт местами и немного , чтоб всякий аккупант на подступах застрял..." Ради высокой цели можно и жизнь отдать...Чужую конечно.
Решать, что то надо, так как пыль по дороге на речку летом почти не садится. Держится в воздухе как туман. Проблему в населённых пунктах решают лежачие полицейские. Естественно сделанные по всем правилам с разметкой и предупреждающими знаками. Я в деревенском разделе предлагаю на федеральной трассе, на участке Рекшино положить трёх ЛП. Однако говорят, что на дорогах такого уровня данная приблуда противозаконна. Остаётся светофор, а по выходным пока в баню воды наносишь всех чертей вспомнишь переходя дорогу. Лучше гипс и кроватка, чем плита и оградка...
Как пешеход я вас понимаю, а вот как водитель могу сказать что излишки светофоров на федеральных трассах бесят неописуемо, бывает такие светофоры целые пробки собирают. Один светофор в толоконцево чего стоит, единственное решение которое всех хоть как то бы устроило это надземный или подземный переход, а по другому проблему без потерь не решить Ради высокой цели можно и жизнь отдать...Чужую конечно.
Вообще кто не заметил в Толоконцево верхний переход давно уже строят, ибо тамошний светофор давно уже всех задрочил. Как пешеход я все прекрасно понимаю, переходить дорогу как то надо, но и вы поймите, это не просто дорога, по этой дороге ездит весь север нашей области и вся Кировская область. На трассе с такой интенсивностью даже небольшая колдоебина на дороге способна громадную пробку собрать, не говоря уже о светофоре. Я сам сколько раз так попадал, выезжаешь из рекшино и сразу встаешь, потом часа через 3 допозаешь до толоконцево а как проезжаешь его так летишь по почти свободной трассе? А вся причина пробли это светофор в толоконцево и тамошнее ограничение скорости 40 км/ч вот и вся арифметика. Ради высокой цели можно и жизнь отдать...Чужую конечно.
Эх маладёшь! Фсё у вас в одну сторону завернуто! Боюсь, что скоро вместе с бесплатным образованием уйдут и русские народные сказки. Их кстати можно смело запрещать - там столько нетолерантности. "Сарацина в поле спешить иль башку с широких плеч у татрина отсечь..." От блин развлекались древнерусские богатыри!
Quote (stealth958)
в Толоконцево верхний переход давно уже строят
Вроде как даже запустили ибо последний раз проезжая под сим чудом анжинерной мысли обратил внимание на неработающий светофор. Да вот только навряд ли это нововведение поможет в разрешении пробочной проблемы. Убрана маленькая заноза - пробка сместится дальше к Борскому кольцу. А вот занозище - выездной стационарный пост ГИБДД убирать никто не собирается. У нас что ЧС или военное положение? Автопатруль ГИБДД да необходим, регулировщики на сложных перекрёстках то же, а вот искусственно заужать выездную магистраль полагаю не к чему.
Quote (stealth958)
это светофор в Толоконцево и тамошнее ограничение скорости 40 км/ч
Главная проблема это пропускная способность автотрассы. А она у нас не к чёрту не годится. Не будут строить дороги и мосты решить проблему можно будет только искусственным сокращением автомашин на дорогах. А что? Запросто! На фоне последних законопроектов ещё один об "Организации Дорожного Движения" будет очень даже ничего смотреться. К примеру так: - Личный автотранспорт только для выездов за город, не более трёх раз в месяц. Но как автовладелец ты будешь обязан платить все причитающиеся налоги. Для примера обратите внимание на количество мостов в Берлине (карты Гугл в помощь). Для справки это проигравшая сторона победу над которой мы скоро будем отмечать! Лучше гипс и кроватка, чем плита и оградка...
да, трасса у нас ни к черту негодна но разширять ее никто не собирается. ну ладно хоть светофор убрали и на том спасибо. Ради высокой цели можно и жизнь отдать...Чужую конечно.
Кстати,хочу сообщить вам что после урагана в Рекшино помоему в следующий день (пятница) была рекордно длинная пробка в Нижний даже до Кисилихи дорасла!!! Рекшино - уютно как дома даже лучше!!!
В России наконец начинают появляться трассы международного уровня. Один из таких автодромов – «Нижегородское кольцо». Мне довелось побывать на нём в минувшую среду – и вот, что я увидел…
На трассе возле города Богородска в Нижегородской области (она расположена прямо у дороги Р125 примерно в 25-ти километрах от Нижнего Новгорода и в 10-ти – от шоссе M7 «Волга») кипит работа – полным ходом идёт подготовка к официальному открытию, которое состоится в следующую субботу. А через неделю после этого «Нижегородское кольцо» примет первые соревнования – второй этап российского «кузовного» чемпионата RTCC. На всём протяжении трассы уже уложен финальный, третий слой асфальта, в большинстве поворотов установлены металлические рельсы безопасности и бордюрные камни. Однако до окончания строительства ещё далеко – на автодроме пока нет боксов, административных зданий, трибун…