«Глобальная волна» - группа для тех, кто мыслит и кому не безразлично свое будущее и будущее своих детей!
НАША ЦЕЛЬ: Внедрение в социум новых безопасных и эффективных технологий: безтопливной энергетики, новых средств перемещения в пространстве, новых методик эффективного излечения организма, новой социально-экономической парадигмы «Экономика Изобилия», основанной на безденежной концепции социально-экономических отношений.
Построение нового прогрессивного общества, живущего в технологическом балансе с природой, где каждый занимается тем, что ему нравится, развивается во всех направлениях и приносит пользу другим. Общество без войн, болезней, агрессии, безумного потребительства.
НАШИ ЗАДАЧИ: Информирование общества о новых "закрытых" технологиях, новых способах социального-экономического устройства, в котором будет реальный прогресс науки, техники и медицины.
Выдвижение на пост помощника президента по прорывным технологиям, а в дальнейшем и на пост президента РФ - кандидатуры Старухина Ярослава Петровича, лидера движения «ГЛОБАЛЬНАЯ ВОЛНА». СВОБОДА ЖИТЬ!
Немного у ребят зашкаливает с российским патриотизмом, символикой, маечками с надписями про санкции и прочим крымнашизмом. Хотелось бы верить, что это способ выжить в нашем рашкованском наноболоте. Иначе вся эта затея пойдет тем же путем что и вся российская экономика. Как бы хорошо не подготовили труп к похоронам - это труп. Альтернативная энергетика несомненно может нам помочь стать другими, но только не в стране-бензоколонке с ворьем и дилетантами у власти. Сейчас группа Старухина реализует проект двигателя Лиманского, сегодня мотали первую обмотку статора.
Вроде один у них чудак на букву "М" в маечке, но крымнашизм вещь заразная, особенно у россиян, которые вдруг занялись прорывными технологиями не имеющими аналоХов в мире!))) Посмотрел несколько последних видематириалов группы, эти "вертели мы ваши санкции" уже даже не смищно. Все ещё надеюсь, что это тонкий троллинг, иначе придется поверить, что ребята по чесноку собираются воткнуть свой четкий мотор в суперсовременный, понятно что не имеющий аналогов, рассийский танк и как водится нагнуть Америку с Обамкой. Лучше гипс и кроватка, чем плита и оградка...
В Японии начались продажи первого в мире серийного автомобиля с водородным двигателем
До конца 2015 года Toyota планирует выпустить 2,1 тыс. седанов Mirai
ТОКИО, 15 декабря. /Корр. ТАСС Алексей Заврачаев/. В Японии начались продажи первого в мире серийного автомобиля с водородным двигателем - седана Mirai ("Будущее") производства компании Toyota Motor Corp.
До конца 2015 года японский автоконцерн планировал выпустить 700 машин на топливных элементах, в которых электроэнергия для двигателя вырабатывается за счет соединения водорода из бака с атмосферным кислородом. 400 из них должны поступить на внутренний рынок, 200 - в США и 100 - в страны Западной Европы. Из-за большого интереса к новой модели в Японии количество предварительных заказов на Mirai уже превысило план продаж внутри страны. В связи с этим Toyota объявила, что до конца следующего года инвестирует ?20 млрд (около $162 млн) в развитие производства автомобилей с водородными двигателями, увеличив выпуск седанов Mirai втрое (до 2,1 тыс. в год).
Часть инвестиций будет направлена на расширение экспорта таких машин в страны Западной Европы и США. Они, по мнению Toyota, должны стать основным внешним рынком сбыта автомобилей на водороде. Всего до конца 2017 года автоконцерн намерен поставить в Соединенные Штаты более 3 тыс. седанов Mirai. Значительное увеличение производства машин на водороде (до 50 тыс. в год) будет достигнуто в 2020 году, когда в Токио пройдут летние Олимпийские игры. Они, по мнению местных властей, должны стать большим шагом на пути к расширению использования водорода не только в автомобилестроении, но и в энергетике. А в 2030 году уже каждый десятый проданный в Японии автомобиль будет на топливных элементах, что, по прогнозу консалтинговой компании Deloitte Tohmatsu Consulting Co., принесет японской экономике дополнительные ?4,4 трлн прибыли (около $36,9 млрд).
Основным препятствием для распространения машин с водородными двигателями является отсутствие необходимой инфраструктуры. Сейчас в Японии работают только 30 заправочных станций для машин на топливных элементах, при этом они сосредоточены в крупных городах - Токио, Нагое, Осаке. Однако в следующем году количество специализированных АЗС вырастет более чем в три раза.
Стоимость нового седана Mirai в Японии составляет ?7,23 млн ($60,7 тыс.), при этом правительство выделяет субсидии в размере $17 тыс. каждому покупателю таких машин в стране. Кроме того, владельцам предлагается круглосуточная бесплатная помощь на дороге, а также восьмилетняя гарантия на электродвигатель и топливные элементы. Единственным продуктом работы двигателя Mirai является вода, никакие вредные вещества в атмосферу не выбрасываются. Бака водородного топлива хватает примерно на 650 км пути, а на его полную заправку необходимо около трех минут.
Другой крупный японский автопроизводитель Honda Motor Co. в следующем году также планирует начать продажи аналогичного с Mirai по характеристикам автомобиля с водородным двигателем. Компания Nissan Motor Co. представит свою модель на топливных элементах через три года.
Электромобиль сможет проехать 1000 км на одной зарядке
Группа ученых из Университета Кордобы, совместно со специалистами корпораций Graphenano и Grabat Energy разработала совершенно новый тип аккумуляторных батарей, созданных на основе графена. Новые аккумуляторы позволяют автомобилю преодолеть 1000 километров на одной зарядке, а для того, чтобы вновь подзарядиться потребуется всего 8 минут.
Новая батарея изготавливается из графеновой ткани и позволяет электромобилю проходить 1000 км без подзарядки. При этом батарея машины полностью заряжается всего за восемь минут. Начало серийного производства инновационных аккумуляторов может снизить стоимость батарей на 77% по сравнению с существующими литий-ионными аккумуляторами. Стоит отметить, что графен — это сверхпрочный и сверхэлектроёмкий материал. Он обладает в 100 раз более высокой электропроводностью, чем кремний, используемый сегодня в солнечных батареях. Графен был открыт в Манчестерском университете бывшими советскими, а ныне британскими физиками Андреем Геймом и Константином Новосёловым. В 2010 году ученые получили за это открытие Нобелевскую премию. Фирма Graphenano анонсировала запуск серийного производства сверхмощных аккумуляторов для электромобилей в 2015 году.
"Глобальная волна" продолжает радовать успехами. Сегодня посмотрел этап окончательной сборки двигателя Лиманского. Вата с экрана полезла как снег в Москве! Вообщем это не шутка оказалась про импортозамещение и "Старухина в призиденты!". Коменты под видио доставляют исключительно! Там и "Обамка вешается" и "три такие генератора будут питать весь Крым". Короче нехорошее подтвердилось.
Однако откинув поцреотическую шелуху стоит признать, что пока ребята придерживаются плана и двигатель собран несмотря на то что импортозамещение процентов на 146 сделано и передавалось в интернет непатриотично используя западные технологии!
Видео не размещаю, ибо желающие найдут по ссылке глобальной волны, а я ещё не всю вату выгреб опосля сегодняшнего просмотра.
Но три генератора с самозапиткой Крыма это ДА!!! Круче только Тэкводронты!!!
Япония готовится к строительству самой большой в мире плавающей солнечной электростанции
Если вам доводилось плавать на лодке в жаркий летний солнечный день, то вы наверняка отметили, что вода имеет особенность притягивать к себе солнечные лучи и переносимое ими тепло. Именно эту особенность воды собираются использовать японские инженеры, которые составляют проект того, что в недалеком будущем станет самой большой в мире плавающей солнечной электростанцией.
Сооружением электростанции будет заниматься японская корпорация Kyocera Corporation, специалисты которой уже приобрели необходимый для этого опыт на строительстве наводной стационарной солнечной электростанции Kagoshima Nanatsujima, снимок которой представлен выше. Но новая электростанция будет более масштабным сооружением, в ее состав войдут около 50 тысяч фотогальванических модулей, которые будут плавать на специальных понтонах по поверхности водохранилища Yakamura Dam.
Фотогальванические модули покроют 180 тысяч квадратных метров площади водной поверхности. По предварительным оценкам электростанция сможет производить более 15.6 мегаватт-часов электроэнергии ежегодно. Такого количества энергии достаточно для полного снабжения приблизительно 4700 среднестатистических домашних хозяйств. Кроме этого, энергия, собранная плавающей солнечной электростанцией на поверхности водохранилища, позволит сократить выбросы углекислого газа в атмосферу более чем на 7800 тонн ежегодно.
Будущая электростанция будет использоваться не только в качестве средства добычи солнечной энергии. В состав комплекса зданий сопутствующей инфраструктуры будет включен образовательный центр, классы которого будут использоваться для чтения лекций школьника и студентам, изучающим предметы, связанные с проблемами охраны окружающей среды и альтернативной энергетики.
"Когда мы в 1970-х годах только начинали проведение первых научно-исследовательских работ в области солнечной энергетики, существующие на тот момент технологии могли удовлетворить потребности лишь маленьких потребителей, таких, как уличное освещение, освещение дорожных знаков и указателей, коммуникационных станций, располагающихся в труднодоступных местах" - рассказывает Нобуо Китэмура (Nobuo Kitamura), один из руководителей среднего звена компании Kyocera.
"Но с того момента мы потратили достаточно много времени и труда на то, чтобы сделать технологии солнечной энергии более эффективными и более доступными для широких потребительских масс. А теперь мы делаем другой шаг вперед в этом направлении, используя пустующие места поверхностей водоемов как места для сбора солнечной энергии".
Но три генератора с самозапиткой Крыма это ДА!!! Круче только Тэкводронты!!!
Мдяаа... Каг бэ предсказуемый финал. Лиманский уже из чудо профа превратился в старикашку который ффсех обвел вокруг пальтца! Вата, бедная вата... Лучше гипс и кроватка, чем плита и оградка...
Я покажу как собрать простой, но достаточно мощный, генератор на 220 вольт. ПОТРЕБУЕТСЯ: - коллекторный мотор, можно другой на 12 вольт - насадка на ось мотора - патрон от дрели - бесперебойник или инвертор с 12 на 220 - диод на 10 ампер: Д214,Д242,Д215,Д232,КД203 и т. д. - провода - велосипед - и желательно аккумулятор на 12 вольт СБОРКА: - закрепляем велосипед так, что бы заднее колесо крутилось свободно, вывешиваем его - прикручиваем патрон на ось мотора - крепим мотор так, что бы патрон плотно прижимался к колесу, можно подтянуть его пружиной - подключаем мотор к аккумулятору: минусовой провод мотора к минусу аккумулятора, плюсовой провод мотора к аноду диода, катод диода к плюсу аккумулятора - аккумулятор соединяем с бесперебойником или с инвертором Всё! К бесперебойнику можно подключать потребители на 220 вольт и пользоваться электричеством! Как только аккумулятор разрядится, достаточно будет покрутить педали и примерно через час аккумулятор зарядится. ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕТАЛИ? - мотор можно купить в автомобильном магазине: мотор вентилятора охлаждения. Стоит не дорого. А если хочешь почти даром, тогда его можно скрутить на пункте приёма металла, из старого авто. - бесперебойник от персонального ПК, можно старый с негожим внутренним аккумулятором. Или инвертор 12 - 220, продаётся в автомобильных магазинах. - диод на 10 ампер, например: Д305,Д214,Д242,Д243,Д245,Д215,Д232, Д246,Д203,Д233,КД210,КД203 и т. д. Продаётся в магазинах радио запчастей. Или можно его выкрутить из старой техники. У нас ещё много идей, но в связи с положением в нашем городе Луганске, катастрофически не хватает финансов. Но ты, наш зритель, можешь помочь нам, в наших опытах. Можешь не сомневаться, на нашем канале тебя ждут грандиозные эксперименты и невероятные открытия! С твоей поддержкой видео будут выходить гораздо чаще! Будем рады любой помощи. - PayPal: kreosan@list.ru - QIWI кошелек: +380936585529 - Яндекс кошелек: 410012480761910 - Сбербанк России: 4276 8800 1504 2520 - WebMoney: R222480076424, Z176331835879 На нашем канале видео про необычные эксперименты с электричеством, опыты и изобретения. Здесь мы делимся новыми идеями, отличающимися от привычного мышления большинства. Подпишись, и ты узнаешь много интересного! https://www.youtube.com/user/kreosan Делись своими идеями в нашей группе: https://vk.com/kreosann
Голландская компания превращает энергию живых растений в электричество
В настоящее время множество исследовательских групп занимаются поисками методов получения энергии буквально «из чистого воздуха». Один из таких методов уже удалось обнаружить специалистам голландской компании Plant-e, которые очень пристально и тщательно изучили некоторые процессы, протекающие в живой природе. Для получения электрической энергии они используют один из побочных продуктов фотосинтеза, процесса, протекающего в растущих растениях, и этот метод может принести электричество тем людям, которые живут на значительном удалении от всех благ цивилизации.
Технология, разработанная специалистами компании Plant-e, работает на тех же самых принципах, что и старый школьный опыт, в котором в качестве источника энергии выступает клубень обыкновенного картофеля. Однако, разработанный голландцами метод не требует нанесения повреждений самому растению.
Голландцы высаживают растения особого вида в специальные пластиковые контейнеры, площадь которых равна приблизительно четверти квадратного метра. Эти растения интенсивно растут и за счет процессов фотосинтеза вырабатывают некоторые виды сахаристых соединений. Количество сахара, вырабатываемого растениями, существенно превышает потребности самого растения и его излишки «сбрасываются» через корневую систему обратно в почву.
Сахар, выработанный растениями и попавший в почву, начинает достаточно активно реагировать с атмосферным кислородом и в ходе протекающей химической реакции получается множество свободных электронов. Электроды, погруженные в почву, собирают эти свободные электроны, превращая их в электрический ток, а количество получаемого при этом электричества достаточно для того, чтобы обеспечить потребности светодиодных осветительных приборов, точек доступа Wi-Fi или зарядки аккумуляторных батарей мобильных электронных устройств.
Используя свою технологию, компания Plant-e в ноябре 2014 года начала реализацию программы «Starry Sky». В рамках этой программы при помощи энергии, получаемой от растений, было запитано около 300 уличных осветительных приборов, несколько точек доступа Wi-Fi и точек зарядки мобильных телефонов, располагающихся возле офиса компании в Вагенингене и на территории военного музея, бывшего военного завода, склада и базы HAMbrug возле Амстердама.
Основатели компании Plant-e надеются, что разработанная ими биологическая технология получения электрической энергии сможет найти свое применение в некоторых бедных регионах земного шара удаленных от центров цивилизации, там, где природные условия максимально благоприятны для роста растений и где, в силу различных причин не получается использовать другие технологии получения экологически чистой энергии.
Самолет на солнечном «топливе» готовится к кругосветному полету
Летательный аппарат Solar Impulse 2, приводимый в движение только энергией лучей солнечного света, готовится в самом ближайшем времени к установлению нового мирового рекорда, которым станет кругосветное путешествие, на которое не будет потрачено ни одной капли топлива любого вида. После многих лет научных и инженерных разработок, строительства и испытаний первого образца самолета Solar Impulse, руководство компании Solar Impulse, основателями которой являются швейцарцы Андре Боршберг (Andre Borschberg) и Бертран Пикар (Bertrand Piccard), сообщает о почти полной готовности к проведению столь масштабного предприятия и публикует разработанный ими детальный план кругосветного перелета.
Начало кругосветного перелета запланировано на конец февраля или начало марта этого года. Самолет Solar Impulse 2, взлетев с аэродрома под Абу-Даби, столицы Объединенных Арабских Эмиратов, за пять месяцев проведет в воздухе в общей сложности 25 полных суток, совершив посадку в 12 местах в разных уголках земного шара. За это время одноместный летательный аппарат преодолеет расстояние около 35 тысяч километров, двигаясь на скорости от 60 до 100 километров в час.
Следует отметить, что самолет Solar Impulse 2 является не первым самолетом, летающим за счет солнечной энергии. Но в настоящее время именно этот самолет, в конструкции которого использованы все самые последние достижения науки и техники, является самым эффективным солнечным летательным аппаратом, который может непрерывно находиться в воздухе в течение пяти дней и ночей, чем не может похвастаться никакой другой подобный летательный аппарат.
«Нашей попыткой осуществления первого кругосветного перелета, вне зависимости от того, как она закончится, мы планируем показать всему миру, что экологически чистые технологии и возобновляемые источники энергии уже позволяют достигнуть того, что раньше считалось невозможным» — рассказывает Бертран Пикар, — «Мы хотим, чтобы правительства, руководители различных организаций и особенно молодые специалисты смогли увидеть, что все то, чего может достигнуть самолет Solar Impulse 2 в воздухе, очень скоро сможет стать частью нашей повседневной жизни на Земле. Мы считаем, что только за счет использования возобновляемых источников энергии и других чистых технологий человечество сможет спасти природные ресурсы нашей планеты».
Согласно плану, самолет Solar Impulse 2 поднимется из Абу-Даби и направится на восток. Кругосветный перелет будет состоять из коротких перелетов с остановками в городах Мускат, Оман, Ахмадабад и Варанаси, Индия, Мандалай, Мьянма, Чунцин и Наньцзин, Китай. После этого самолет пересечет Тихий океан, сделав остановку на Гавайях, и достигнет Североамериканского континента. В Америке самолет совершит посадку в Фениксе, в одном из городов в средней части Америки и в Нью-Йорке. Затем самолет начнет пересечение Атлантического океана, что станет самым дальним участком кругосветного перелета. Перелет закончится в Абу-Даби с остановкой в одном из городов на юге Европы или Северной Африки.
Полная энергетическая автономия или как выжить с солнечными батареями в глубинке (часть 1. теоретическая)
Все начиналось с того, что я приобрел участок земли в деревне, мимо которого не проходили электрические провода. «Ничего страшного, — подумал я. — Ведь по закону меня должны подключить к электросетям за 6 месяцев с момента заключения договора». Если бы я тогда знал, что мне придется освоить автономное энергоснабжение и окунуться в мир солнечной энергетики…
Полная энергетическая автономия или как выжить с солнечными батареями в глубинке (часть 2. практическая)
Реальная солнечная автономка для конечного пользователя состоит из потраченных денег, проб, монтажа устройств и обучения домочадцев пользоваться электричеством экономно. Причем, на последний пункт стоит обратить внимание особо, поскольку автономка предполагает совершенно особый подход к расходу энергии и даже перестройке привычных действий.
Это невероятно простой и недорогой солнечный Коллектор для дополнительного отопления дома, который нагревает воздух напрямую. Самое интересное, что солнечная панель почти полностью выполнена из пустых алюминиевых банок!
Самолет Solar Impulse 2 отправился в кругосветное путешествие
Самолет Solar Impulse 2, использующий для движения только энергию солнца, отправился из Абу-Даби в первый в истории кругосветный полет. Машина поднялась в воздух в 07:12 по местному времени - в 06:12 по Москве.
Как сообщает телеканал NBC, самолет на солнечных батареях начал полет из аэропорта Аль-Батин. Solar Impulse 2 направился в столицу Омана, где должен приземлиться в понедельник, передает канал.
Предполагается, что после Омана самолет отправится в Индию, а затем в Китай. После Solar Impulse 2 совершит перелет через Тихий океан. Аппарат не будет входить в пространство РФ, в ходе движения по маршруту будет совершено 12 посадок.
Как ожидается, за пять месяцев летательный аппарат преодолеет 35 тысяч километров. За штурвалом во время полета будет находится Андре Боршберг. Его будет сменять второй пилот - швейцарец Бертран Пикар.
Произвела самолет французская компания-проектировщик Dassault Systеmes. Монокрыло самолета покрыто 17,2 тысячами солнечных батарей, которые производят энергию для снабжения электромоторов летательного аппарата. Максимальная скорость самолета - 140 километров в час.
Самолет Solar Impulse 2 был представлен общественности в апреле 2014 года. В июне он прошел очередные испытания. Первый длительный полет летательного аппарата на солнечной энергии состоялся 7 апреля 2010 года. Тогда Solar Impulse удалось провести в воздухе приблизительно 75 минут.
Полная энергетическая автономия или как выжить с солнечными батареями в глубинке (часть 1. теоретическая)
Цитатаreg ()
Полная энергетическая автономия или как выжить с солнечными батареями в глубинке (часть 2. практическая)
Полная энергетическая автономия или как выжить с солнечными батареями в глубинке (часть 2.5. практическая)
Прожив одно лето с парой солнечных батарей и не дождавшись подключения к электросети, надо было решать проблему электрообеспечения на следующий год. Впереди была зима и было время изучить методы автономного электроснабжения, а также выбрать, что будет лучше: собственная солнечная электростанция, ветрогенератор или компактная гидроэлектростанция…
Автоматика для КТЦ или продлеваем жизнь аккумуляторам
В результате публикации рассказов о моей автономной солнечной энергосистеме, описанной здесь, здесь и здесь, частыми были схожие вопросы: каков срок окупаемости и как долго прослужит система? Надо отметить, что одной из самых дорогих и капризных частей системы являются аккумуляторы. Именно накопители энергии изнашиваются быстрее всего, емкость аккумуляторов падает и количество оставшихся циклов заряд-разряд неуклонно уменьшается. С уменьшенной емкостью аккумуляторов хорошо знакомы автомобилисты, когда внезапный резкий мороз не оставляет шанса старому аккумулятору завести автомобиль. Я задался вопросом, как определить остаточную емкость аккумулятора, чтобы это было максимально просто и быстро.
Полная энергетическая автономия или как выжить с солнечными батареями в глубинке (часть 1. теоретическая)
Цитатаreg ()
Полная энергетическая автономия или как выжить с солнечными батареями в глубинке (часть 2. практическая)
Цитатаreg ()
Полная энергетическая автономия или как выжить с солнечными батареями в глубинке (часть 2.5. практическая)
Полная энергетическая автономия или как выжить с солнечными батареями в глубинке (часть 3. переходная)
В этой части я расскажу каким способом, спустя всего два года после положенного, я заставил электросети подключить мой дом к сетевому электричеству и как я решил экономить при помощи солнечных батарей.
Order Kit here: http://www.r-charge.net/10-Pole-large... This is the third video showing the new horizontal position with both the aluminum and plastic rotors. We show it running and charging both 24 and 48V banks. Also we have ten 100W LED modules being run at full brightness. The motor wasn't run much more than 600W which is only around 0.15A per transistor, which is only around 1/20th of the maximum power of this motor. This Motor/Energizer also can have battery banks 100 times the size of the 220AH batteries shown here. The trigger coil also was shown to produce approximately 100W worth of power in LED light along with the heat produced in the resistors. Лучше гипс и кроватка, чем плита и оградка...
Полная энергетическая автономия или как выжить с солнечными батареями в глубинке (часть 1. теоретическая)
Цитатаreg ()
Полная энергетическая автономия или как выжить с солнечными батареями в глубинке (часть 2. практическая)
Цитатаreg ()
Полная энергетическая автономия или как выжить с солнечными батареями в глубинке (часть 2.5. практическая)
Цитатаreg ()
Полная энергетическая автономия или как выжить с солнечными батареями в глубинке (часть 3. переходная)
Полная энергетическая автономия или как выжить с солнечными батареями в глубинке (часть 4. Сделано в России)
В России есть вся инфраструктура и собственные средства для построения солнечной электростанции в конкретно взятом хозяйстве. Более того, вся необходимая электроника, да и солнечные батареи производятся у нас самостоятельно и все это отлично работает. После экспериментов с ноунеймом, брендовым европейским китаем и прочей техникой, я решил обратиться к российским разработчикам техники для автономки и на себе испытать эти устройства. Первым попал на тест гибридный инвертор МАП HYBRID v.1 24В: 4.5 кВт , а следом за ним пойдет производительный солнечный MPPT-контроллер.
Полная энергетическая автономия или как выжить с солнечными батареями в глубинке (часть 1. теоретическая)
Цитатаreg ()
Полная энергетическая автономия или как выжить с солнечными батареями в глубинке (часть 2. практическая)
Цитатаreg ()
Полная энергетическая автономия или как выжить с солнечными батареями в глубинке (часть 2.5. практическая)
Цитатаreg ()
Полная энергетическая автономия или как выжить с солнечными батареями в глубинке (часть 3. переходная)
Цитатаreg ()
Полная энергетическая автономия или как выжить с солнечными батареями в глубинке (часть 4. Сделано в России)
Полная энергетическая автономия или как выжить с солнечными батареями в глубинке (часть 5. Ловец Солнца)
На европейской части России солнце, наконец, стало светить достаточно ярко и долго, чтобы иметь возможность поддерживать свою автономную систему без привлечения внешней энергетики- электросетей и генераторов. Но есть несколько хитростей, позволяющих при небольших модификациях уже имеющейся системы собрать немного больше энергии. Первая — слежение за солнцем, вторая — слежение за точкой максимальной мощности солнечных батарей. Начнем с первого и самого интересного — солнечного трекера.
«Мопед не мой», но для понимания принципа действия очень наглядно.
Элон Маск представил аккумуляторный проект Tesla Energy
Миллиардер-инноватор Элон Маск представил новую разработку своей компании Tesla Motors — аккумуляторную систему Tesla Energy, которая должна стать масштабным проектом по рациональному использованию электрической энергии в домах и на предприятиях. Презентация транслировалась на официальном сайте компании. http://www.teslamotors.com/powerwall
В ходе презентации были продемонстрированы две части проекта: домашние аккумуляторы Powerwall, предназначенные использования частными лицами, и «бесконечно масштабируемая система» Powerpack, которую будут продавать предприятиям.
Аппараты Powerwall размерами примерно метр на метр и толщиной 15 сантиметров представляют собой аккумуляторы, которые заряжаются от солнечных батарей или электрической сети, оснащенные системой управления теплом и выходом в интернет и позволяющие сделать дом или небольшой район полностью автономным в плане электроснабжения. Они представлены в двух версиях — на 7 кВт?ч для дневного цикла (стоимостью $3 тысячи) и на 10 кВт?ч для недельного цикла ($3,5 тысячи). Предзаказ сделать можно на сайте компании уже сейчас, а доставку планируется организовать уже летом.
Powerpack представляет собой систему из блоков аккумуляторов по 100 кВт?ч каждый, емкость которых можно нарастить до 10 мВт ч и выше. Производство этих систем планируется начать после постройки Гигафабрики — огромного завода по производству батарей, который возводится в штате Невада.
Компания Элона Маска сейчас производит электромобили Tesla, в которых используется только электрическая энергия. Эти автомобили относятся к люксовому классу (начальная цена от $57,5 тысяч, около 3 млн рублей), однако в планах компании представить более дешевые модели по мере развития производства батарей.
Маск также является основателем компании SpaceX, которая успешно разрабатывает частную космическую ракету многоразового использования Falcon. Ракета-носитель уже отправляет грузы к Международной космической станции, и в последние месяцы несколько раз протестировала технологию посадки отработавшей первой ступени на автономную платформу в океане. Состояние Маск сделал, создав систему электронных платежей PayPal.
Элон Маск представил аккумуляторы для домов и предприятий
Глава Tesla и SpaceX Элон Маск (№100 в рейтинге в рейтинге богатейших людей мира по версии Forbes, состояние — $11,9 млрд) представил аккумуляторную систему Tesla Energy, предназначенную для жилых домов и предприятий, сообщает The Guardian в пятницу, 1 мая. Трансляция презентации велась на официальном сайте Tesla Motors.
Маск отметил, что ведущим, но не единственным партнером Tesla в этом проекте будет компания SolarCity Corp, уточняет издание.
Аккумуляторы для частных лиц получили название Powerwall. Они представлены в двух вариантах: дневного и недельного цикла стоимостью $3000 и $3500, их емкость составляет семь киловатт-часов и десять киловатт-часов соответственно. Заряжаться аккумуляторы будут от солнца или электрической сети.
Созданные компанией устройства способны сделать дом автономным в плане обеспечения электроэнергией в случае отключения электричества. Они также позволят пользователям сократить плату за электричество. Оформить предзаказ можно уже сейчас, а первые доставки запланированы на лето.
Powerpack же представляет собой систему из блоков аккумуляторов емкостью 100 киловатт-часов, ее можно будет увеличить до 10 мегаватт-часов и выше. Этот вид аккумуляторов предполагается использовать на предприятиях. Производство планируется начать после постройки Гигафабрики в штате Невада.