а вот посмотрите собирают в подольске: http://ledd.satom.ru/
Добавлено (21.06.2015, 11:33) --------------------------------------------- Настоящий ИБП работает По принципу ротовертера и инвертора.Назначение: Готовое решение для обеспечения электрической энергией объектов, не имеющих постоянного электроснабжения (не подключенных к электрической сети). Это надежный и тихий вариант электроснабжения строительных бытовок, дачных домов и других объектов.
компактные
мобильные
не требуют монтажных работ
прозводительные
не требуют топлива, ветра и солнца
время работы неограниченно
Описание:
Электродвигатель 48 Вольт, 1000Ватт (принцип вращения асинхронного двигателя основан на толкании импульсами, получаемыми от электромагнитной катушки)
Генератор асинхронный 2500 Ватт
Преобразователь 12v в 220v
• Мощность Максимальная 1,3 кВт
• Мощность Номинальная 1,0 кВт
• Вес 42 кг
• Аккумулятор 4-шт- АКБ в импульсном толчковом режиме
Как создать бестопливный генератор. Один из опытов 15.02.2015 Как создать бестопливный генератор. Один из опытов "Дайте людям деньги и свободу, и они вернутся к вам с чем-то полезным" В.Буш Как создать бестопливный генератор. →
Сборка генератора альтернативной и свободной энергии от Витора (DiN) 15.02.2015 В данной статье будет подробно рассказано о проведенных опытах по получению в домашних условиях альтернативной и свободной энергии, описано, как самостоятельно построить бестопливный генератор св... →
Как сделать бестопливный генератор своими руками 15.02.2015 Многие хозяева рано или поздно начинают задумываться об альтернативных источниках энергии. Предлагаем рассмотреть, что такое автономный бестопливный генератор Тесла, Хендершота, Романова, Тариеля... →
БЕСТОПЛИВНЫЙ ГЕНЕРАТОР ТЕСЛЫ 15.02.2015 Имя Николы Теслы стало известным только в последние времена. Сербского эмигранта считают гением всех времен и народов за величайшие изобретения, число которых превышает числа изобретений самого Д... →
Автономные мини-электростанции 07.05.2014 Полностью автономные мини-электростанции для дома и дачи, самостоятельно вырабатывающие электричество. Автономные мини электростанции Лучшее решение - автоматический генератор Generac (США). →
Производство своей электроэнергии 07.05.2014 Ветрогенераторы Производство своей электроэнергииБудем ориентироваться на недорогие, малошумные и компактные ветряки с многолопастным ветроколесом. →
О бестопливных генераторах 07.05.2014 Потоки энергии в бестопливных генераторах 4.1. Пояснение В середине последней декады 20-го века, в волгоградском институте материаловедения, в процессе исследования новых возможностей кремния, бы... →
О некоторых методах получения тепловой и электрической энергии нетрадиционными способами 07.05.2014 Традиционные источники тепловой и электрической энергии, применяемые в настоящее время, работают на принципах использования энергии, выделяющейся в процессе протекания различных химических или яд... →
Нагреватель Питера Дэви (Peter Davey). (Новая Зеландия) 16.04.2014 а 50 лет не смог выпустить в промышленном производстве по причине противодействия определенных влиятельных сил. Изобретен в 1944 году пилотом и музыкантом Питером Дэви. →
Бестопливный генератор Хендершота 16.04.2014 Бестопливный генератор свободной энергии американского физика-изобретателя Лестера Дж. Хендершота, впервые был продемонстрирован широкой общественности в 1981г. →
Бестопливный генератор Теслы 16.04.2014 Бестопливный генератор Теслы - на сегодня единственный патент бестопливного генератора Н. Теслы, который дошел до наших дней. Известны еще несколько схем бестопливных генераторов, но к сожалению,... →
Варджа - миф, или Тесла генератор? 16.04.2014 Ещё за несколько тысячетелетий до опытов Теслы с высокими и сверхвысокими напряжениями (получение их из эфира и излучение энергии направленным пучком на большие расстояния) молнию отождествляли о... →
Изобретения Тесла - 3 часть 16.04.2014 Война между постоянным и переменным током продолжалась. Рейтинг компании Эдисона резко упал из-за новинок, которые предложил Никола, но Эдисон не собирался сдаваться. →
поселок Николина гора, Рублево-Успенское шоссе 17.01.2014 Данная установка работает с ноября 2013г. в поселке Николина гора, Рублево-Успенское шоссе Стоимость установки и Теплогенератора ТГ-150 составила 145000рублей →
Полная энергетическая автономия или как выжить с солнечными батареями в глубинке (часть 1. теоретическая)
Цитатаreg ()
Полная энергетическая автономия или как выжить с солнечными батареями в глубинке (часть 2. практическая)
Цитатаreg ()
Полная энергетическая автономия или как выжить с солнечными батареями в глубинке (часть 2.5. практическая)
Цитатаreg ()
Полная энергетическая автономия или как выжить с солнечными батареями в глубинке (часть 3. переходная)
Цитатаreg ()
Полная энергетическая автономия или как выжить с солнечными батареями в глубинке (часть 4. Сделано в России)
Цитатаreg ()
Полная энергетическая автономия или как выжить с солнечными батареями в глубинке (часть 5. Ловец Солнца)
Полная энергетическая автономия или как выжить с солнечными батареями в глубинке (часть 6. Дачник Edition)
Глядя на Яндекс.Карты в пятницу вечером, можно с уверенностью утверждать, что дачный сезон начался. В преддверии майских праздников это чувствуется особенно остро. А на даче главное что? Нет, не рассада и соседская газонокосилка. На даче главное — покой. Этот покой поможет обеспечить заранее грамотно спланированная энергосистема, зарезервированная от поломок сетей или вообще автономная. В этой статье я, как и обещал, сделаю обзор трех своих солнечных контроллеров, а во второй половине отвечу на массу вопросов, которая накопилась за 6 статей. На какие-то вопросы я отвечал в комментариях, о чем-то обещал рассказать позже. Самое главное, что в этой статье Вы найдете ответы на вопрос: «Как сделать так, чтобы было электричество?» и больше не возвращаться к этому пункту.
Мой друг по ЖЖ bskamalov выдвинул поразительную, но достаточно убедительную версию. В своих небольших постах он показал примеры и высказал мысль, что древние амфитеатры – это вовсе не сцены, где показывали представления и оглашали вести ораторы. Это – солнечные тепловые станции!
Использование атмосферного электричества в прошлом
В архитектуре прошлого очень часто применялись конструкции в виде шпилей. Шпили широко распространились в архитектуре готических соборов. Официальное объяснение: отражая общее стремление того времени к увеличению высоты храмов. С одной стороны, высокие шпили делали собор более заметным издалека, с другой - символизировали устремлённость вверх, к Богу. Шпилями чаще всего завершали колокольни соборов.
Но каждый ли представляет, насколько сложна конструкция шпиля, изготовленная (а прежде спроектированная, рассчитанная) в прошлом? Это Вам не использование современных материалов с армированием… Т.е. чисто практично – это абсолютный абсурд. Сложно, дорого и непонятно зачем!
Использование атмосферного и иных источников электричества в прошлом. Часть 2.
Из официальной истории все знают, что масштабного использования электричества до конца 19в. не было. Были исследования, любительские и академические наработки и в 18в. Но это было лишь подготовкой к той энергетической революции, которая случилась потом. В первой части этой темы я затронул возможную ошибку этих представлений о нашем прошлом. Давайте продолжим…
В Британии появится первая дорога, способная заряжать электрические автомобили во время движения
В скором времени на одной из дорог в Великобритании начнутся испытания технологий беспроводной зарядки электрических автомобилей, оборудование которых скрыто под поверхностью проезжей части и которые позволяют подзаряжать аккумуляторы электрических и гибридных автомобилей прямо во время движения. Данный проект воплощается в жизнь под патронатом государственной организации Highways England и его целью является обеспечение увеличения дальности поездок пассажирских и грузовых электрических автомобилей.
Технология беспроводной зарядки аккумуляторов электромобилей была разработана учеными и инженерами из Стэнфордского университета. И участок дороги в Британии станет первой в мире практической реализацией данной технологии. Следует отметить, что началу проекта предшествовала большая работа, в которой специалисты компании Highways England произвели анализ всех альтернативных вариантов, оценку реализуемости проекта в целом и его экономической эффективности. А как дела будут обстоять на самом деле, сможет показать только реальная эксплуатация опытного участка "электрической" дороги.
Во время опытной эксплуатации по электрической зарядной полосе дороги будут передвигаться лишь те транспортные средства, которые оснащены специальным оборудованием для беспроводной зарядки на ходу. Более подробная техническая информация, касающаяся обеих частей системы беспроводной зарядки, устанавливаемой на автомобиль и под покрытием дороги, будет опубликована лишь после того, как компания Highways England определится с подрядчиками, которые будут заниматься строительством участка электрической дороги.
Во время испытаний на опытном участке дороги будут моделироваться условия оживленного транспортного движения по автостраде. В случае успеха дальнейшее внедрение таких технологий позволит электрическим автомобилям перемещаться на большие расстояния без потребности периодической остановки на подзарядку. Но пока все это является лишь очень далекими планами, а в скором времени правительство Великобритании планирует расширить инфраструктуру дорожных зарядных станций так, что эти станции будут располагаться вдоль всех дорог на максимальном удалении 32 километров (16 миль) друг от друга.
Испытания электрической дороги начнутся после завершения ее строительства, что запланировано на конец этого года. Длительность испытаний составит 18 месяцев и за это время будут собраны все необходимые данные, которые укажут на целесообразность дальнейшего развития этой технологии.
А вот старый добрый паровой двигатель в новом обличии- развивает высокие обороты и хорошую мощность. Вырабатывает на дровах и хворосте приличные киловаты... И никакого бензина -солярки за дорого. Только нужны спички и речка- болотце рядом- чтобы воды начерпать для паровика....Паровой двигатель рулит!
От бляха муха при запуске доставило!!! Обличие конечно действительно "новое", но не стоит забывать что паровые машины не просто так уступили место бензину и солярке. Если поднять эту тему начиная с 19 века и по сегодняшний день можно найти очень много интереснейших конструкции. Что то принципиально новое в этой теме вряд ли можно изобрести. Вот для примера:
Или вот ещё прекрасное видео о том как в 1928 году создавался самый мощный паровоз (читай паровой двигатель) Британской Империи.
3685 Horsepower Steam Locomotive in 1928
Building a mamouth new locomotive in 1928. From pattern shop to the rails at the Angus Shops of the Canadian Pacific Railway in Montreal. The most powerful sream locomotive in the British Empire. Лучше гипс и кроватка, чем плита и оградка...
Уникальный электромотор: мотор-колесо Дуюнова. Russians invented a unique engine - Wheel Hub Motor
the Russians invented a unique engine Дмитрий Дуюнов разработал новый принцип двигателей для электротранспорта - асинхронное Мотор Колесо. Тяговый момент 200 Нм. 2.7 квт. У Китайцев в среднем 50Нм.
Слова конструктора о том, что "он хотел бы выпускать данный девайс в России" неосуществимы. А вот если конструктора Тесла или Тойота заинтересуются этим изобретением, то да наверное будет прорыв в технологиях и обеспеченная старость инженера. Меня просто напрягает словосочетание "не имеет аналогов". Обычно после таких заявлений пыльных аналогов на зарубежной полке Ютюба находится предостаточно. Надеюсь что в данном случае мы имеем дело с действительно уникальным устройством.
Это похоже на анекдот. Но тем, кто работал на лесоповале в тайге в 30-х, было не до смеха. Нет бензина — ехали на дровах. Да и по сей день эта технология до сих пор используется. Как устроены такие авто? Разбираем в деталях.
АВТОНОМНОЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ — МАЛАЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА на основе паровых роторных двигателей
Электроснабжение: малая альтернативная энергетика — новая энергия — Электроснабжение: малая генерация энергии — возобновляемые и альтернативные источники энергии
Этот сайт посвящен теме автономной (малой) электрогенерации и автономному электроснабжению с использованием паровых роторных двигателей, которые используют тепло, получаемое от сжигания дешевого твердого топлива и горючих отходов для получения электроэнергии (электричества) и автономного энергоснабжения и электроснабжения различных (прежде всего малых и отдаленных) потребителей электрической энергии и электрического тока.
Паровой двигатель в малой энергетике КПД системы Солнечная энергетика Твёрдое топливо в малой энергетике Паровые машины прошлого
Роторные двигатели. Прошлое - настоящее - будущее. Перспективные разработки и конструкции моторов
Этот сайт посвящен теме настоящего и прошлого роторных двигателей внутреннего сгорания, а так же обзору разработок перспективных моделей роторных двигателей.
Повышение удельной мощности и экономичности двс на пути совершенствования обычных поршневых моторов уже не имеет больших перспектив, и в этом направлении развития технического прогресса наиболее целесообразно разрабатывать еще мало востребованные возможности двигателя роторной схемы
Автор надеется, что информация с этого сайта будет полезна всем тем, кого интересует тюнинг автомобилей и форсирование двигателей, всем кто ищет замену поршневому двигателю на спортивных машинах и гоночных мотоциклах, в легкомоторной авиации и на скоростных катерах, на квадроциклах, внедорожниках и иной экстремальной технике, требующей легких, но мощных моторов.
Так же автор ведет разработку собственной конструкции роторного двигателя, близкого по параметрам к совершенному роторному двигателю. Я пытаюсь иметь взвешенный и трезвый взгляд на эти механизмы и пути их совершенствования. Кроме всего прочего я проанализировал на тему роторных двигателей всю патентную базу Роспатента - около сотни (или чуть больше) патентов СССР и РФ, а так же почти 700 патентов США в области роторных двигателей - все что есть в этой базе, начиная с первых патентов США в области паровых роторных двигателей, это начиная с 1859 года.
К октябрю 2012 года мною изготовлено и испытано за несколько лет 4 разных модели, и полученные результаты и весьма ценный опыт натурных испытаний я положил в дело создания очередного поколения роторных двигателей, которые сейчас находятся в стадии заводского производства. Надеюсь, что к концу 2012 года, очередная (пятая) модель будет изготовлена и окажется готовой к испытаниям.
В настоящее время я являюсь автором 3-х Патентов на Изобретения в области разных конструкций роторных двигателей.
Патентование разных идей и схем, которые возможно применить в деле создания роторных двигателей мною продолжается.
Я надеюсь, что в недалеком будущем на этом сайте любой желающий сможет заказать и купить роторный двигатель уникальных возможностей для своего автомобиля и другой техники.
Классификация роторных двигателей Краткая история Сильные черты роторных двигателей Газовые турбины Двигатель Ванкеля Двигатель Тверского Тема крутящего момента Тема КПД двигателя В поисках лучшей схемы - вечный тюнинг идеи Двигатель автора сайта Прочие сведения Статьи про двигатели Статьи других авторов Тема тюнинга двигателей Детонация-двигатель
Обзоры моих электро-механических самоделок, игрушек и несколько забавных видеороликов времён туманной юности.Я - простой радиомеханик и изобретатель-рационализатор.