Нет главных лиц — Павлова, Язова и Крючкова. Янаев, у которого дрожат руки, заверяет журналистов и телезрителей: «Как только мой друг Горбачев поправится, он вернется к исполнению своих обязанностей».
Канал по Истории на YouTube http://www.youtube.com/user/tarassof Фильмы, Репортажи, Материалы ... Если понравилось - присоединяйтесь. Думаю дальше будет интересней ... С уважением Виктор Тарасов
Десятый день еврейского нового года — Судный день (Йом Кипур) — день искупления грехов и Высшего суда. Это единственный день в году, когда Тора предписывает человеку не заниматься ничем, кроме анализа своих поступков и помыслов.
В древности, когда в Иерусалиме еще стоял Храм, в Судный день первосвященник совершал процедуру самоочищения, входил в храм, готовил жертву для заклания и приносил ее во искупление грехов всего народа Израилева. Сегодня суть обрядовых действий перешла из Храма в синагогу, а место жертвоприношения заняли молитвы.
«Открывающая молитва» — Кол-Нидрей — превратилась в символ всего праздника. Она произносится трижды и поется вслух. Нет сомнений, что этому способствовал прекрасный мотив, пришедший из средневековой Испании.
В Йом Кипур читают также поминальную молитву, к которой в наши дни добавилось еще две части: поминовение жертв Катастрофы и погибших в войнах за независимость Израиля.
В 1973 году в этот день армии Египта и Сирии предприняли внезапное нападение на Израиль. Прямо из синагог и из своих домов люди отправились в бой, и рев моторов нарушил покой праздника. Многие не вернулись. Так старые обрядовые формы наполнило новое трагическое содержание — утраты и скорбь.
В канун Йом Кипур принято есть «разделяющую трапезу», после которой до исхода Судного дня — строгий пост. Синагоги наполняются народом: приходят даже те, кто не бывает там в течение года, закрыты все учреждения и предприятия, не работает транспорт, радио, телевидение. На улицах не видно даже частных автомашин, зато полно детей на велосипедах, свободно разъезжающих по пустым улицам.
Судный день, согласно еврейской традиции, завершается тем, что каждый еврей получает положительную или отрицательную оценку своих деяний, а на ее основе — приговор милостивый или осуждающий. Это день, когда выясняется, принята или отклонена просьба о прощении Высшим судом на небесах.
Особое значение приобретает «закрывающая молитва», произносимая при заходе солнца — после нее уже как бы закрыты врата милосердия, через которые поднимаются к небу просьбы и молитвы народа Израиля. Раздаются звуки шофара, и слышен завершающий все обряды призыв: «В следующем году — в Иерусалиме».
Праздник жертвоприношения Курбан Байрам (или Ид уль-Адха) является частью мусульманского обряда паломничества в Мекку. Отмечается праздник в долине Мина вблизи Мекки в 10-й день 12-го месяца мусульманского лунного календаря Зуль-хиджа и длится 2-3 дня.
Конечно, не все мусульмане могут совершить хадж в Мекку, участвовать в главном празднике мусульман и в священном месте лично принести жертву, поэтому каноны ислама предписывают мусульманам исполнять кульминационную часть обряда не только в Мекке, а всюду, где могут оказаться мусульмане.
Мифология этого праздника восходит к известному библейскому сюжету о попытке принесения патриархом Авраамом (по-арабски — Ибрахимом) своего сына Исаака в жертву Богу. Однако, на место библейского Исаака мусульманская традиция ставит Исмаила, считая его старшим сыном, а Исаак, по мусульманским представлениям, — второй сын Авраама. За эту преданность и добродетельность Всевышний вознаградил Ибрахима, заменив приношение в жертву Исмаила барашком.
Праздновать день жертвоприношения, даже если это не происходит в Мекке, начинают с раннего утра. Чуть свет мусульмане идут в мечеть к утренней молитве, но прежде необходимо совершить полное омовение, надеть новую и опрятную одежду, по возможности умастить себя благовониями. Перед молитвой есть не рекомендуется. По окончании утреннего намаза (молитвы) верующие возвращаются домой, а затем, по желанию, собираются группами на улице или во дворах, где поют хором славословие Аллаху (такбир). Затем они снова отправляются в мечеть или на специально отведенную площадку, где мулла или имам-хатыб произносит проповедь.
По окончании проповеди мусульмане идут обычно на кладбище молиться за умерших. Вернувшись с кладбища, приступают к жертвенному обряду, в знак готовности служить богу. Для принесения жертвы мусульмане специально откармливают выбранное животное.
Мусульманин, совершив заклание, не должен скупиться на угощение, необходимо обязательно накормить бедных и голодных. Ритуальное угощение — худойи, садака — устраивается также во избежание всевозможных несчастий и болезней.
Близким, друзьям и родственникам в дни праздника стараются сделать подарки. В последующие после праздника дни обычно наносят визиты к родным и близким знакомым, так как посещение в дни праздника жертвоприношения считается благословенным и желательным.
Основные ошибки, допускаемые в дни празднования Курбан-байрама
К сожалению, среди людей получили распространение некоторые ошибочные верования, связанные с курбаном. И по мере приближения этого праздника, у людей снова возникают определенные вопросы.
Больше всего вопросов касается доли, при совершении коллективного жертвоприношения. Некоторые люди считают, что при принесении в жертву крупного рогатого скота, доля каждого из участников зависит от величины животного, и что максимальное количество долей составляет четыре. Тогда как это является неправильным.
Так как с точки зрения Ислама в жертвоприношении крупного рогатого скота могут участвовать семь человек, вне зависимости от размера животного. Главное чтобы у всех этих людей было намерение на совершение курбана.
Некоторые люди верят, что количество паев должно обязательно быть нечетным: 3, 5 или 7. У подобных верований так же нет никаких оснований в религии.
Так же ошибкой является расплачиваться с тем, кто осуществляет заклание животного, его шкурой или головой. Поскольку так же, как мясо жертвенного животного раздается нуждающимся, так и все его другие части, такие, как шкура и голова, следует подарить тем, кто в этом нуждается. Оплата услуг мясника за заклание и разделку животного, должна осуществляться наличными деньгами.
Так же распространенной ошибкой является выплата нуждающимся стоимости жертвенного животного в качестве садака, без совершения жертвоприношения.
Садака может выплачиваться в любое время года. Тогда как курбан-байрам бывает только раз в год. И выплата стоимости жертвенного животного в качестве садака, не снимает с человека обязанности совершения жертвоприношения.
Самая ужасающая ночь года – самая зажигательная вечеринка осени. Костюмированное шоу под музыку популярного DJ MOS (MSK).
Масштабное празднование Halloween в Нижнем Новгороде проведут на танцполе концертного зала MILO. Самая страшная ночь в году пройдет весело: с танцами под зажигательные электронные композиции популярного в России DJ MOS (MSK).
Король мэшапа, DJ MOS известен в России по выступлениям в составе Noise MC и группы Serebro. Последние годы музыкант занялся сольной карьерой: дает концерты по всей России и собирает на выступлениях полные залы поклонников. Этой осенью он приедет в Нижний Новгород, чтобы благодаря своими модными композициями превратить самую страшную ночь в году в стильную вечеринку. Не забудьте костюмы!
Куда сходить в Нижнем Новгороде http://kudago.com/nnv/event/vecherinka-halloween/
Halloween – 2015. Нижний Новгород
В эту ночь на самом большом танцполе города! Самое глобальное и ужасающее празднование Halloween'а в Нижнем Новгороде. Будоражащий кровь сэт отыграет специальный гость из Москвы – король мэшапа, хип-хоп ди-джей, который самозабвенно миксует клубные боевики, вдохновляется независимой танцевальной музыкой, а ведет себя, порой, как оголтелый рок-н-рольщик! Обладатель премии «Золотая горгулья-2011» и один из финалистов всемирной музыкальной битвы Miller SoundClash 2014 года – DJ MOS !!!
А также, вас ждет потрясающее театральное шоу, ужасные и пугающие декорации, зона аквагрима и ужасающего шаржа! Вы сможете очутиться в настоящей лавке мясника, посетить личную гримерную клоуна маньяка и отдохнуть в самом настоящем гробу! Трансляция ваших безумных фотографий из Instagram в реальном времени на большой экран! Первым ста пришедшим – магическое зелье от ведьмы в подарок!
Вся афиша Нижнего Новгорода - Иди и смотри.RU http://www.idiismotri.ru/order/?eid=13525
Halloween_2015 - ВКонтакте
http://vk.com/halloween_2015_podzemka
Советы нижегородцам: как дома сделать грим к Хэллоуину
Портал ProGorodNN напоминает нижегородцам о приближающемся празднике и делится полезными советами по созданию образа дома
Редакция портала ProGorodNN начала готовиться к празднику Хэллоуин еще в четверг, 29 октября. Наши журналисты гуляли по Большой Покровской в гриме нечисти и делали селфи с прохожими. Для того, чтобы сделать красивый и правдоподобный грим, мы обратились к профессиональному визажисту Елене Хрусталевой, которая и помогла нам в осуществлении нашей задумки.
Продуманный образ и качественный грим - это неотъемлемая и самая важная часть Хэллоуина. Если вы хотите, чтобы ваш персонаж запомнился вам и окружающим надолго, лучше всего обратиться к профессионалу. Но, если у вас не хватает средств или времени, вы всегда можете сделать все сами. Елена Хрусталева рассказала как правильно наложить грим в домашних условиях.
Романс «То, что я должен сказать», написан Александром Вертинским под впечатлением гибели трехсот московских юнкеров в дни Октябрьской революции 1917 года в Москве.
«То, что я должен сказать» Песня Александра Вертинского Выпущен 1917 Жанр Романс Композитор Александр Вертинский
«То, что я должен сказать» — романс Александра Вертинского, написанный в конце 1917 года. Считается одной из самых известных русских антивоенных песен.
История
Александр Вертинский написал романс «То, что я должен сказать» вскоре после Октябрьской революции. В конце 1917 года текстовый и нотный варианты песни были опубликованы московским издательством «Прогрессивные новости». В тексте говорилось, что песня посвящена «Их светлой памяти».
О том, кому посвящён этот романс, поначалу не было единого мнения. Так, Константин Паустовский, посетивший в 1918 году концерт Вертинского в Киеве, в своих мемуарах предположил: «Он пел о юнкерах, убитых незадолго в селе Борщаговке, о юношах, посланных на верную смерть против опасной банды».
В действительности песня посвящалась юнкерам, погибшим в Москве во время Октябрьского вооружённого восстания 1917 года и похороненным на Московском Братском кладбище. Об этом в мемуарах писал сам Вертинский: «Вскоре после октябрьских событий я написал песню „То, что я должен сказать“. Написана она была под впечатлением смерти московских юнкеров, на похоронах которых я присутствовал».
По поводу этой песни, полной сочувствия к врагам большевиков, Александра Вертинского вызывали в ЧК для объяснений. Согласно легенде, Вертинский тогда сказал: «Это же просто песня, и потом, вы же не можете запретить мне их жалеть!». На это ему ответили: «Надо будет, и дышать запретим!».
Вскоре Вертинский отправился гастролировать по южным городам России. В Одессе с ним встретился белогвардейский генерал Яков Слащёв. Он рассказал Вертинскому, насколько популярна стала его песня: «А ведь с вашей песней ... мои мальчишки шли умирать! И ещё неизвестно, нужно ли это было...».
В 1930-х годах Александр Вертинский записал песню в Германии на пластинку фирмы «Парлафон».
Другие исполнения
Несмотря на то, что песня была написана в начале XX века, она сохраняет актуальность до сегодняшнего дня. Так, в годы перестройки романс исполнил Борис Гребенщиков. Тогда песня ассоциировалась с Афганской войной. В 2005 году на рок-фестивале в Чечне романс «То, что я должен сказать» исполнила Диана Арбенина. Эта песня также присутствует в репертуаре Валерия Ободзинского, Жанны Бичевской, Татианы Долгополовой и Павла Кашина, Надежды Грицкевич. 20 февраля 2014 года Борис Гребенщиков исполнил романс на Весеннем концерте в Смоленске, посвятив его погибшим на Евромайдане: «Сегодня странный концерт. Всё время меня не оставляет мысль, что в эту самую минуту, когда мы здесь поем, в Киеве, совсем недалеко от нас, одни люди убивают других».
Материал из Википедии — свободной энциклопедии https://ru.wikipedia.org/wiki/То,_что_я_должен_сказать
ТО, ЧТО Я ДОЛЖЕН СКАЗАТЬ Их светлой памяти
Слова и музыка Александра Вертинского
Я не знаю, зачем и кому это нужно, Кто послал их на смерть недрожавшей рукой, Только так беспощадно, так зло и ненужно Опустили их в вечный покой.
Осторожные зрители молча кутались в шубы, И какая-то женщина с искаженным лицом Целовала покойника в посиневшие губы И швырнула в священника обручальным кольцом.
Закидали их елками, замесили их грязью И пошли по домам под шумок толковать, Что пора положить бы конец безобразию, Что и так уже скоро мы начнем голодать.
И никто не додумался просто стать на колени И сказать этим мальчикам, что в бездарной стране Даже светлые подвиги – это только ступени В бесконечные пропасти к недоступной весне!
Я не знаю, зачем и кому это нужно, Кто послал их на смерть недрожавшей рукой, Только так беспощадно, так зло и ненужно Опустили их в вечный покой.
1917
Песни и романсы А. Вертинского. Песенник. Сост. и обработка В. Моделя. Л., "Советский композитор", Ленинградское отделение, 1991.
Запись на пластинку – фирма «Парлофон», Германия, 1931 г., 79152. Написано под впечатлением похорон 300 московских юнкеров, погибших в боях в Москве против установления советской власти 27 октября – 3 ноября 1917 года. За исполнение романса Вертинского вызывали в ЧК. Во второй половине ноября он покидает Москву и отправляется с гастролями на юг. 14 ноября 1920 года покидает Россию вместе с частями генерала Врангеля. Неоднократно просил разрешения вернуться, но получил его лишь в 1943 году.
Ханука - это еврейский праздник свечей, которые зажигают в честь чуда, происшедшего при освящении Храма после победы войска Иегуды Маккавея над войсками царя Антиоха в 164 году до нашей эры. Этот праздник начинается 25-го числа еврейского месяца кислева и длится восемь дней.
Представители российской оппозиции планировали в День Конституции страны провести "Марш перемен" от Пушкинской площади по бульварам до проспекта Сахарова, намереваясь закончить свою акцию митингом. Однако московские власти не согласовали проведение марша, даже не предложив альтернативные места для его проведения. В связи с этим группа гражданских оппозиционных активистов попыталась собраться 12 декабря на Пушкинской площади. Полиция их действия пресекла, более 30 человек были задержаны. Среди них члены партии "Яблоко", включая ее лидера Сергея Митрохина, правозащитник Лев Пономарев и журналист Александр Рыклин, а также один из авторов Конституции России, бывший помощник президента Бориса Ельцина Георгий Сатаров.
12 декабря 2015 года, в День Конституции России, на Пушкинской площади в Москве была разогнана акция "Марш перемен". Сотрудники полиции задержали более 30 граждан, протестовавших против попрания властью основного Закона страны. Смотрите репортаж Sotnik-TV.
Журналист - Александр Сотник Съемка и монтаж - Роман Переверзев
Поддержать канал Sotnik-TV: Сберкарта MasterCard 5469 3800 3483 8788 (до 01/18) Яндекс-кошелек (в рублях): 410012227172002 PayPal – пользователь sashasotnik@gmail.com Western Union: Sotnik Aleksandr Vladimirovich (Moscow)