Все мы любим смотреть кино. Но не всегда можно посмотреть в кинотеатрах или по телевизору, то, что нам нравится. Хорошо, что интернет дает нам возможность смотреть то, что мы хотим.
Размещайте здесь ссылки на просмотр и скачивание своих любимых художественных и документальных фильмов, тех, что вы хотите порекомендовать к просмотру. ___ Коммерческие ссылки будут удалятся, не обижайтесь. Информация должна быть бесплатна
В отличие от ряда экспертов, считающих затею Минкульта малосерьезной и «факультативной», мы рассматриваем пресловутый «список 100 фильмов» как пропагандистский документ, направленный не только для рекомендаций школьникам, но и предполагающий, что предложенные картины будут регулярно заполнять телеэфир и составят основной костяк телевизионной киноротации. Т.е. воспитательный эффект будет преподаваться не только в школах, а в том числе посредством ТВ. Наш альтернативный список 100 фильмов наконец готов. От официального он отличается где-то на 70-75%.
Мы стремились включить в список те фильмы, которые: 1) стимулируют полемику и заставляют думать - т.е. предлагают неоднозначный взгляд на те или иные события. 2) воспитывают вкус и понимание качества кинопродукта (вот почему в нем присутствуют некоторые откровенные жанровые картины без ярко выраженного «воспитательного» эффекта). Конечно здесь нельзя избежать собственно вкусовщины, но откровенной халтуры или конъюнктурщины мы старались избежать. 3) ставят на первый план актуальные социальные вопросы, в первую очередь – это взаимоотношения личности и социума, ощущение гражданственности, взаимоотношения индивидуума и государства, проблемы взросления, семьи, межличностных отношений. 4) адекватно смотрятся и воспринимаются с позиций сегодняшних. 5) незаслуженно забыты и редко (или совсем не) демонстрируются по официальному ТВ.
Мы полностью решили отказаться от немой «киноклассики», номенклатурного официоза в лице эйзенштейнов и роммов, бравурных псевдоатриотических поделок и ряда кинолент, которые, как кажется, попали в список «по блату» и за «былые заслуги», и которые потеряли свою былую актуальность.
Раздел военного кино мы дополнили лентами, где преобладают не вихри яростных атак, а тяготы войны и солдатский быт, нестандартный взгляд на историю. Необходимо донести до молодого зрителя, что события Второй Мировой – величайшая трагедия, где чудовищное количество жертв заставляет задуматься, наконец, о необходимости демилитаризации русского сознания. Среди таких лент – Торпедоносцы, Порох, Последний бой майора Пугачева. Мы добавили фильмы об интеллигенции (Тот самый Мюнхаузен, Полеты во сне и наяву, ) о русских ученых (Михайло Ломоносов, Николай Вавилов), о проблемах семьи (Старший сын, Родня)
Мы существенно расширили пространство «перестроечного кино», лучшего периода в истории отечественного кинематографа.
Мы рекомендуем к просмотру целый ряд фильмов, высочайших художественных качеств, которые ныне практически забыты. Это потрясающие картины о сталинском времени – камерные драмы Защитник Седов, Кома, Ад или досье на самого себя, Прощай, шпана замоскворецкая. Это лучший антинаркоманский трип всех времен и народов - Трагедия в стиле рок под саундтрек Сергея Курехина. Это лучшая экранизация прозы Виктора Астафьева – пронзительная «околовоенная» драма Звездопад. Это совсем несоветский взгляд на послевоенное советское время – эстонский эпос Гнездо на ветру. Это превосходная антиклерикальная драма Грещница. Это лучшая экранизация прозы Лескова - Драма из старинной жизни.
Это, наконец, фильмы общеизвестные, любимые, но по каким-то причинам не попавшие в официальный список. Вероятно, потому что в них ставится под сомнение авторитет и непререкаемость власти, государства, и на первый план выходит судьба Человека.
1. Ад или досье на самого себя (реж. Геннадий Беглов, 1989) 2. Андрей Рублев (реж. Андрей Тарковский, 1969) 3. АССА (реж. Сергей Соловьев, 1987) 4. Афоня (реж. Георгий Данелия, 1975) 5. Бакенбарды (реж. Юрий Мамин, 1990) 6. Брат (реж. Алексей Балабанов, 1997) 7. Бег (реж. Александр Алов\Владимир Наумов, 1970) 8. Вам и не снилось (реж. Илья Фрэз, 1980) 9. Вий (реж. Константин Ершов, Георгий Кропачев, 1967) 10. Возвращение (реж. Андрей Звягинцев, 2003) 11. Восхождение (реж. Лариса Шепитько, 1976) 12. Вечный муж (реж. Евгений Марковский, 1990) 13. Гамлет (реж. Григорий Козинцев, 1964) 14. Гнездо на ветру (реж. Олав Неуланд) 15. Грачи (реж. Константин Филатов, 1982) 16. Город мастеров (реж. Владимир Бычков, 1965) 17. Грешница (реж. Федор Филиппов, Гавриил Егиазаров, 1962) 18. Город Зеро (реж. Карен Шахназаров, 1989) 19. Деловые люди (реж. Леонид Гайдай, 1962) 20. Дети чугунных богов (реж. Томаш Тот, 1993) 21. Драма из старинной жизни (реж. Илья Авербах, 1971) 22. Доживем до понедельника (реж. Станислав Ростоцкий, 1968) 23. Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен (реж. Элем Климов, 1964) 24. 10 негритят (реж. Станислав Говорухин, 1987) 25. Жизнь Клима Самгина (реж. Виктор Титов, 1988) 26. Звезда пленительного счастья (реж. Владимир Мотыль, 1975) 27. Защитник Седов (реж. Евгений Цымбал, 1988) 28. Зеркало для героя (реж. Владимир Хотиненко, 1987) 29. Зеркало (реж. Андрей Тарковский, 1974) 30. Звездопад (реж. Игорь Таланкин, 1981) 31. Из жизни Федора Кузькина (реж. Станислав Ростоцкий, 1989) 32. Иваново детство (реж. Андрей Тарковский, 1962) 33. Куколка (реж. Исаак Фридберг, 1988) 34. Крепкий мужик (реж. Валерий Смирнов, 1991) 35. Кома (реж. Нийоле Адоменайте, Борис Горлов, 1989) 36. Кин-дза-дза (реж. Георгий Данелия, 1986) 37. Калина красная (реж. Василий Шукшин, 1973) 38. Крылья (реж. Лариса Шепитько, 1966) 39. Легко ли быть молодым (реж. Юрис Подниекс, 1986) 40. Легенда о Тиле (реж. Александр Алов\Владимир Наумов, 1976) 41. Левша (реж. Сергей Овчаров, 1987) 42. Летят журавли (реж. Михаил Калатозов, 1957) 43. Макаров (реж. Владимир Хотиненко, 1993) 44. Маленькие трагедии (реж. Михаил Швейцер, 1979) 45. Мой друг Иван Лапшин (реж. Алексей Герман, 1984) 46. Моонзунд (реж. Александр Муратов, 1987) 47. Михайло Ломоносов (реж. Александр Прошкин, 1986) 48.Мертвые души (реж. Михаил Швейцер, 1984) 49. Николай Вавилов (реж. Александр Прошкин, 1991) 50. Никто не хотел умирать (реж. Витаутас Жалакявичус, 1965) 51. О бедном гусаре замолвите слово (реж. Эльдар Рязанов, 1980) 52. Окраина (реж. Петр Луцик, 1998) 53. Оно (реж. Сергей Овчаров, 1989) 54. Пацаны (реж. Динара Асанова, 1983) 55. Полеты во сне и наяву (реж. Роман Балаян, 1983 56. Последний бой майора Пугачева (реж. Владимир Фатьянов, 2005) 57. Плюмбум или опасная игра (реж. Вадим Абдрашитов, 1986) 58. Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона (реж. Игорь Масленников, 1979-1986) 59. Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна (реж. Станислав Говорухин, 1981) 60. Приключения принца Флоризеля (реж. Евгений Татарский, 1979) 61. Пиковая дама (реж. Игорь Масленников, 1982) 62. Прощай, шпана замоскворецкая (реж. Александр Панкратов, 1987) 63. Подранки (реж. Николай Губенко, 1976) 64. Порох (реж. Виктор Аристов, 1985) 65. Повторная свадьба (реж. Георгий Натансон, 1975) 66. Проверка на дорогах (реж. Алексей Герман, 1971) 67. Пешаварский вальс (реж. Тимур Бекмамбетов, Геннадий Каюмов, 1994) 68. Пыль (реж. Сергей Лобан, 2005) 69. Пятнадцатилетний капитан (реж. Василий Журавлев, 1945) 70. Раба любви (реж. Никита Михалков, 1975) 71. Романс о влюбленных (реж. Андрей Кончаловский, 1974) 72. Родня (реж. Никита Михалков, 1981) 73. Русалочка (реж. Владимир Бычков, 1976) 74. Русь изначальная (реж. Геннадий Васильев, 1985) 75. Садко (реж. Александр Птушко, 1952) 76. Сказка рассказанная ночью (реж. Ирина Рауш (Тарковская, 1981) 77. Сказка странствий (реж. Александр Митта, 1982) 78. Слуга (реж. Вадим Абдрашитов, 1988) 79. Станционный смотритель (реж. Сергей Соловьев, 1972) 80. Старший сын (реж. Виталий Мельников, 1975) 81. Собачье сердце (реж. Владимир Бортко, 1988) 82. Служили два товарища (реж. Евгений Карелов, 1968) 83. Сто дней после детства (реж. Сергей Соловьев, 1975) 84. Судьба человека (реж. Сергей Бондарчук, 1959) 85. Сыщик (реж. Владимир Фокин, 1979) 86. Такси-блюз (реж. Павел Лунгин, 1990) 87. Театр (реж. Янис Стрейч, 1978) 88. Тот самый Мюнхгаузен (реж. Марк Захаров, 1979) 89. Торпедоносцы (реж. Семен Аранович, 1983) 90. Тихий Дон (реж. Сергей Герасимов, 1958) 91. Трагедия в стиле рок (реж. Савва Кулиш, 1988) 92. Убить дракона (реж. Марк Захаров, 1988) 93. Уроки французского (реж. Евгений Ташков, 1978) 94. Фонтан (реж. Юрий Мамин, 1989) 95. Филер (реж. Роман Балаян, 1987) 96. Холодное лето 53-го (реж. Александр Прошкин, 1988) 97. Храни меня, мой талисман (реж. Роман Балаян, 1986) 98. Чучело (реж. Ролан Быков, 1983) 99. Черная курица или подземные обитатели (реж. Виктор Гресь, 1980) 100. Это сладкое слово – свобода (реж. Витаутас Жалакявичус, 1972)
В главных ролях: Регимантас Адомайтис, Николай Караченцов
Оператор: Вячеслав Сёмин
Композитор: Максим Дунаевский
Кинокомпания: Одесская киностудия
Длительность: 196 мин.
Страна: СССР
Год: 1982
«Трест, который лопнул» — советский трёхсерийный художественный фильм 1982 года, режиссёра Александра Павловского. Музыкальная комедия по мотивам рассказов из сборника О. Генри «Благородный жулик» (1908).
Краткое содержание
Действие фильма происходит в США в начале XX века. Энди Таккер и Джефферсон Питерс — благородные жулики. Они не занимаются насильственным отъёмом ценностей у граждан, принцип Энди и Джефа — обязательно что-то отдать взамен полученных денег: фальшивый бриллиант, серебряный самородок из свинца или веру в завтрашний день. Они разрабатывают гениальные аферы, чтобы заработать денег и осуществить свои мечты. Энди Таккер хочет открыть библиотеку, а Джефф Питерс — вернуться в родной штат Юта и встретиться с первой любовью.
Список серий
1.Поросячья этика. 2.Коридоры власти. 3.Супружество как точная наука.
Песни в фильме
«Песенка о трёх китах» (слова — Наум Олев, поют Николай Караченцов и Павел Смеян) «Ярмарка, базар, продажа» (слова — Наум Олев, поют Николай Караченцов и Павел Смеян) «Вакханалия азарта» (слова — Наум Олев, поют Николай Караченцов и Павел Смеян) «Суперстрасть» (слова — Наум Олев, поют Николай Караченцов и Павел Смеян) «Суть джентльмена» (слова — Наум Олев, поют Николай Караченцов и Павел Смеян) «Любовь — наш господин» (слова — Наум Олев, поют Николай Караченцов и Павел Смеян) «Песенка вдовы» (слова — Леонид Филатов, поёт Наталья Андрейченко) «Месть» (слова — Наум Олев, поют Николай Караченцов и Павел Смеян) «Законы жанра» (слова — Наум Олев, поют Николай Караченцов и Павел Смеян) «Огни большого города» (слова — Наум Олев, поют Павел Смеян и Николай Караченцов) «Песенка о лекарствах» (слова — Леонид Филатов, поёт Михаил Муромов)
В ролях
Регимантас Адомайтис — Энди Таккер (озвучивает Александр Демьяненко, поёт Павел Смеян) Николай Караченцов — Джефф Питерс Виктор Ильичёв — Руф Татам Юрий Мажуга — Билл Хамбл Всеволод Абдулов — Джо Блассом Юрий Вотяков — одноглазый грабитель, санитар, ковбой в баре, помощник капитана Владимир Басов — псевдо-Морган Ирина Понаровская — псевдо-Сара Бернар Михаил Светин — портье Клейн Тамара Яценко — мисс Троттер Леонид Куравлёв — аграрий Эзра Планкетт Борис Новиков — бомбардир Павел Винник — владелец лавки Геннадий Ялович — почтальон Лев Перфилов — аферист с замочной скважиной Елена Аминова — сотрудница министерства Давид Макаревский — мэр Александр Павловский — племянник мэра Михаил Муромов — уличный музыкант Ингрида Андриня — жена Эзры Планкета Виктор Павловский — полицейский
Творческая группа
Композитор — Максим Дунаевский Текст песен — Наум Олев, Леонид Филатов Художники: Валентин Гидулянов, Михаил Кац Постановщик трюков — Олег Федулов
Отличия от оригинала
Сразу после выхода на экран фильм был подвергнут критике за несоответствие оригиналу (одна из статей в газете «Правда» называлась «И немного О’Генри»).
Сценарий фильма отличается от рассказов прежде всего некоторым дополнением, которое объединяет новеллы в связный сюжет. В самих отдельных киноновеллах есть некоторые отличия от рассказов О. Генри. Так, в оригинале рассказа «Супружество, как точная наука» брачные аферисты отдают часть денег «вдове», затем изымают их обратно и благополучно скрываются со всей суммой. В фильме (3-я серия) Джеф и Энди безвозвратно отдают часть денег вдове, и обманутые женихи едва не расправляются с Энди Такером. Деньги же в результате достаются герою новеллы «Поросячья этика» Руфу Татаму.
Некоторые цитаты в фильме позаимствованы из других рассказов О. Генри, не вошедших в сборник «Благородный жулик». Например, фраза: Я не из тех, кто поджигает приют для сирот и убивает слепого, чтобы воспользоваться его медяками — из «Неоконченного рассказа» (сборник «Четыре миллиона», 1906).
Фактические неточности
Американские полицейские в фильме носят шлемы полицейских Великобритании.
Песенка о трех китах муз. М.Дунаевского сл. Н. Олева
Как плоская истертая монета На трех китах покоилась планета И жгли ученых-умников в кострах, Тех, что твердили: "Дело не в китах"
Припев:
Есть три кита Есть три кита Есть три кита И больше ни черта. Летит земля в пространстве Утлой лодочкой Но молим мы - Ловцы и рыбаки Сглотни наживку, Попадись на удочку О, чудо-юдо, Чудо-рыба-кит
Те три кита - основа мирозданья Запомните навеки их названья. Один - азарт, политика - другой. А третий кит - конечно же любовь!
Припев.
И по указке ветреной фортуны Без устали мы мечем в них гарпуны, Манят нас от усов и до хвоста Три страсти, три порока, три кита
Припев.
Ярмарка, базар, продажа муз. М.Дунаевского сл. Н. Олева
Ярмарка, базар, продажа Вот гимнастика уму. Перечислить трудно даже Все синонимы тому
Бесконечному процессу Коль научно говорить Вечный двигатель прогресса: Взять, отдать, всучить, нажить.
Продаются вся за деньги От таланта до штиблет В изобилии идеи При отсутствии монет
Торг присущ людской натуре Как мечты, любовь и страх. Шар земной в миниатюре На прилавках и весах
Припев:
Но как всегда - земная неустроенность Диктует свой безжалостный закон. Когда одним - прибавочная стоимость, Тогда другим - с крутых яиц бульон Когда одним - прибавочная стоимость, Тогда другим - с крутых яиц бульон.
Суть явленья не в названьи, "Рынок, ярмарка, базар" В этом страшном балагане Все живущее - товар
Хочешь жить - умей вертеться, Дело, бизнес, интерес. Вечный двигатель прогресса - Это дьявольский процесс
Пpипев.
Куплеты продавца микстуры муз. М.Дунаевского сл. Н. Олева
Верьте мне, или совсем не верьте, Только мне рассказывали так Будто ошивался в Назарете Некий замечательный чудак
Должен вам заметить откровенно Тяжко бы пришлось нам на веку Если б не пришёл ему на смену Джентльмен по имени Бовху
Как и тот - он может без сомненья Вас от всякой хвори уберечь Захотите - даст глухому зренье Захотите - даст хромому речь.
Самых безнадёжных пациентов Он излечит раз и навсегда Ну, а пятьдесят паршивых центов - Разве это деньги, господа?
Что нам страсти по Матфею Как щекотка для калек Мир играет в лотерею Вот уже который век Помереть бы всем назавтра Но бренчит в кармане медь Вакханалия азарта Вакханалия азарта Ставка жизнь и ставка - смерть
Словно лошади по кругу Вслед за призрачной мечтой Мчатся люди друг за другом Ипподром - весь шар земной. Вся земля - тотализатор Было так и будет впредь Вакханалия азарта Вакханалия азарта Ставка жизнь и ставка - смерть
Чет иль нечет, либо-либо Судьбы ставим на авось! Пулей крупного калибра Сердце - туз червей - насквозь Хоть краплена жизни карта Проиграешь - как ни меть, Вакханалия азарта Вакханалия азарта Ставка жизнь и ставка - смерть
Суперстрасть муз. М.Дунаевского сл. Н. Олева
Страстишки, страсти всевозможных рангов Различных мастей и масштабов разных Владеют нашей бренною душой Но сумма всех их меньше той, одной.
Припев:
Есть суперстрасть Есть суперстрасть Есть суперстрасть Она зовётся - власть. Румяное, морщинистое личико, В руках вязанье, букли с сединой. Кокетливая бабушка-политика Желанней многим барышни иной.
Тщеславны мы и власти призрак сладок И рвется в судьи спец по части взяток, В шерифы тот, кто на расправу скор, А в конгрессмены - отставной актер
Припев.
Есть суперстрасть Есть суперстрасть Есть суперстрасть Она зовётся - власть.
Лобзай младенцев перед объективом О трудном детстве говори счастливо С три короба наври про рай земной И выборная должность - за тобой
Припев:
Есть суперстрасть Есть суперстрасть Есть суперсласть Она зовётся - власть. Румяное, морщинистое личико, В руках вязанье, букли с сединой. Кокетливая бабушка-политика Желанней многим барышни иной.
Огни большого города муз. М.Дунаевского сл. Н. Олева
Провинция заштатная, Тщедушная девица Ты почва благодатная Несбыточных амбиций Огни большого города, Обетованный рай Как пригорошни золота - Нагнись и собирай
Припев:
Огни большого города, Огни большого города, Мерещются провинции В честолюбивых снах Ах золотые горы там, Ах золотые горы там, И реки там молочные В кисельных берегах
Миллионеры с принцами На перекрёстке каждом, Хотят отдать провинции - Кто титул, кто бумажник И вдовы волоокие За ваш потенциал Готовы бросить в ноги вам Семейный капитал.
Припев.
Ах до чего же много вас - Друзей-провинциалов В огнях большого города, Как мотыльков сгорало. Манят к себе, как Млечный путь Вас эти огоньки, Чтоб хоть ладошкой зачерпнуть Из сказочной реки.
Припев.
Суть джентльмена муз. М.Дунаевского сл. Н. Олева
Пиджачная пара, усы и сигара В любую погоду с зонтом Вам всем несомненно, Портрет джентльмена Описанный выше, знаком Хоть моды меняли порою детали: Перчатки, кашне с котелком, но! Суть джентльмена Всегда неизменна Спокойствие - главный закон.
Припев:
Шар земной, устав вращаться, Может вдруг с цепи сорваться Иль ко всем чертям взорваться, Превратив живое в тлен. Ничему не удивляться, Ничему не удивляться, Никогда не должен истый джентльмен
Пусть жизнь - точно кляча, То встанет, то скачет, Таскаясь с пустым кошельком. Пусть ставит капканы Судьба постоянно И тычет в лицо кулаком. Пусть мы - джентльмены, Актеры без сцены Пусть мы короли без корон, но! Суть джентльмена всегда неизменна Спокойствие - главный закон.
Припев.
Любовь муз. М.Дунаевского сл. Н. Олева
У юных леди просим мы прощенья Святоши пусть покинут помещенье. Ханжа, заткните уши поскорей Любовь, любовь - мы переходим к ней
Припев.
Ведь с юных лет И до седин Любовь, любовь - Наш господин.
И знают даже дети до шестнадцати, О том, что не в капусте их нашли. Есть доля правды в этой информации, Любовь - вот ось вращения Земли.
Ты кто, любовь: победа, поражение? Инстинкт, порок, святое откровение? Вороний крик иль струн нежнейших звон? Ответит тот, кто был хоть раз влюблен
Припев.
О райский плод, откушенный без спроса, Когда б не Ева - не было б вопросов. Ни ревности, ни грусти, ни рогов - Всех спутников понятия "любовь".
Припев.
Песенка вдовы муз. М.Дунаевского сл. Н. Олева
В мужья сгодится мне любой Но есть и исключенья Он должен быть хорош собой До умопомраченья
Припев:
И с ним вдвоем, И с ним вдвоем, Тирлим-бом-бом, Мы славно заживем.
А если он такой урод, Что нет ему названья, То пусть он внешность доберёт За счёт образованья.
Припев.
А если он к тому же слаб В таблице умноженья, То пусть он дЕньгами хотя б Купил мне уваженье
Припев:
И с ним вдвоем, И с ним вдвоем, Тогда вдвоем Мы славно заживем.
А если нет, то одного Прошу по крайней мере, Чтобы имелись у него Серьезные намЕрения
Припев:
И с ним вдвоем, И с ним вдвоем, Тирлим-бом-бом, Мы славно заживям. И с ним вдвоем, И с ним вдвоем, Тирлим-бом-бом, Мы славно заживем.
Месть муз. М.Дунаевского сл. Н. Олева
Маэстро, спрячьте скрипки, Труби тромбонов медь Это дело не для хлипких - Месть, месть, месть! Вам некто полюнул в душу: Весьма дурная весть, Что кусать в ночи подушку! Месть, месть, месть!
Припев:
Здоровый дух в здоровом теле Кипит и мести жаждет он, От анонимки до дуэли, От анонимки до дуэли, - Диапазон!
Обида душу гложет И может мозг разъесть Один рецепт поможет: Месть, месть, месть! Решил я однозначно: Иметь иль не иметь, Обидчик жив, а значит: Месть, месть, месть!
Припев.
Пусть враг от страха плачет, Над ним Дамоклов меч Обидчик жив ,а значит - Месть, месть, месть! Раз кровь должна пролиться, Не спать вам и не есть До поры, пока свершится Месть, месть, месть!
Припев.
Чтоб смыть пятно позора За попранную честь Аргумент последний спора - Месть, месть, месть! Мы с вами канем в Лету, Но мир покуда есть, Будет жечь сердца вендетта - Месть, месть, месть!
Припев.
Прощай веселый пароход муз. М.Дунаевского сл. Н. Олева
Веселый пароходик Уткнулся лбом в причал Волна качает сходни. Приехали, финал. Вся позади - и мель и рифы, Все тридцать три несчастья. Сними наручники, шериф - Пришла пора прощаться.
Припев:
Прощай веселый пароход, Прощайте, капитан О'Генри Героям Вашим не везёт, Но повезет еще наверно Покуда в вечной суете Не надоест Земле вращаться, Всегда рискуешь оказаться Иль под щитом, иль на щите.
Искали ветра в поле, Луч света в море тьмы, Мошенник поневоле, Завсегдатай тюрьмы. Держи карман, покуда жив, Умей за шанс цепляться, Сними наручники, шериф - Пришла пора прощаться.
Припев.
Людских пороков дебри, Земных грехов парад, Из под пера О'Генри Весь этот маскарад Отмерян им тот мир, Где доллар - символ счастья Сними наручники, шериф - Пришла пора прощаться.
Припев.
Песня Сары Бернар муз. М.Дунаевский сл. Н.Олев
Говорят, в Элладе греки Поклонялись красоте, Но девицы в ихнем веке Были не на высоте.
Взять, к примеру, хоть Венеру - Не красотка, а утюг. Неуклюжая к тому же - Две культяшки вместо рук.
И чего вокруг калеки Греки подняли галдёж? Право слово, в нашем веке Миллион таких найдёшь.
Да пусти меня в музее Поторчать хоть пять минут, И ручаюсь, ротозеи Этой ночью, Этой ночью не заснут.
Я бы встала в центре зала - Афродите не чета. Я бы грекам показала - Что такое красота.
Да боюсь, за эти штуки Мне устроять страшный суд. И уж тут не то, что руки, Даже ноги, Даже ноги оторвут. Даже ноги оторвут.
Этот фильм рассказывает о том, какие возможности есть в распоряжении у любого человека, о том, какие чудеса творятся у нас прямо перед носом (и даже ближе), и какие искусные механизмы спрятаны в нашем организме, терпеливо ожидая, когда же мы соизволим захотеть ими воспользоваться. Речь пойдёт об управлении собственным здоровьем, и о том, какую роль играет информация в процессе исцеления и терапии. Режиссёр: Грег Бекер
Это журналистское расследование истории, о которой длительное время молчали. Когда в 1952 инвалидов войны тайно вывезли в специальные интернаты. Автор и ведущая Зинаида Курбатова, режиссер Максим Катушкин, оператор Владимир Семенов
режиссер Светлана Баскова продюсеры: Олег Мавроматти, Светлана Баскова в фильме снимались: Сергей Пахомов, Александр Маслаев, Владимир Епифанцев, Анатолий Осмоловский Аннотация
Фильм снят в актуальной для молодёжного кино «грязной манере», легализованной в киномире датскими кинематографистами. Фильм можно назвать родоначальником отечественной новой волны.
Эффект, создаваемый «живой» камерой, позволяет зрителю почувствовать себя непосредственным участником и одновременно созидателем необычного и сильного действа, разыгрываемого персонажами, в которых без труда прочитываются маски итальянской комедии дель-артэ.
Тема фильма -- отношения между армейскими офицерами в условиях закрытого общества военной части. Два главных героя — младшие офицеры, находящиеся на гауптвахте, сидя в одной камере, вынуждены решать острые социальные и психологические проблемы на небольшом пространстве. Реалистичность диалогов и декораций взрывается внутренним абсурдом поступков и брутальностью мотиваций персонажей.
Фильм посвящён высоким человеческим качествам — мужеству, чести, бескорыстию и мужской дружбе.
Аннотация
«Битый час автор грузит нас бредом армейской жизни. И, в результате, он вырастает во всеобъемлющую метафору нелепости человеческого существования. От неё вы уже не можете отмахнуться — от всех этих страданий и унижений, потому что «от тюрьмы и от сумы не зарекайся», потому что в современной России все это может случиться с каждым. Вы мучительно переживаете разворачивающиеся на экране события, идентифицируя себя то с одним, то с другим персонажем. Да вы и сами оказываетесь действующим лицом этого кошмара, запертым в тёмном зале, вынужденным наблюдать все эти гадости, потому что, во-первых, вы же специально сюда пришли и уже устроились, да и уйти неудобно, а предлагаемый опыт настолько травматичен, что вы не в состоянии от него отвязаться, вам хочется досмотреть: чем все это может кончиться?» Владимир Сальников (художник и критик современного искусства), «ХЖ»№30/31
Тема фильма — отношения между армейскими офицерами в условиях закрытого общества военной части. Два главных героя — младшие офицеры, находящиеся на гауптвахте, сидя в одной камере, вынуждены решать острые социальные и психологические проблемы на небольшом пространстве. Реалистичность диалогов и декораций взрывается внутренним абсурдом поступков и брутальностью мотиваций персонажей.
Жанр Арт-хаус сплэттер трэш
Режиссёр Светлана Баскова
Продюсер Олег Мавроматти Светлана Баскова Владимир Зубков
Автор сценария Светлана Баскова
В главных ролях Сергей Пахомов Владимир Епифанцев Анатолий Осмоловский Александр Маслаев
Оператор Светлана Баскова
Кинокомпания «Зелёный слоник»
Длительность 86 мин.
Страна Россия
Год 1999
IMDb ID 1003080
Two men (both probably being junior officers) are held in a penal military prison. The room which they share looks like a dark cellar with a dripping sewer pipe running through it. One of the prisoners seems to be delirious and never stops talking. In order to cheer up his inmate, he tells lewd stories of his past, does some push-ups, comes up with crazy ideas and even mimics a heron only to make his companion go absolutely mad at him. The clumsy talker receives a violent beating from the enraged prisoner.The angry officer is then taken from the cell by a guard to clean up a dirty toilet bowl with a fork. Some time later, after a sleep the insane officer defecates in the only plate both share for eating, smears feces over his belly and devours a large portion of it. After doing so he offers a plate with the fecal matter to the other man right after he wakes up and drives him mad again. The two main characters go through a series of humiliating acts conducted by a guard and a captain who seems to have a strong sadistic streak. One of the prisoners remains oblivious to the situation throughout the story while the other one is becoming more aggressive and less sane with every moment. The story resolves with an act of graphic violence, including rape, sodomy, disembowelment, committing suicide and dying of a blood loss. Directed by Svetlana Baskova Genres: Horror | Thriller Cast (in alphabetical order)
Vladimir Epifantsev Aleksandr Maslaev Anatoly Osmolovsky Sergei Pakhomov
Тема фильма -- отношения между армейскими офицерами в условиях закрытого общества военной части. Два главных героя — младшие офицеры, находящиеся на гауптвахте, сидя в одной камере, вынуждены решать острые социальные и психологические проблемы на небольшом пространстве. Реалистичность диалогов и декораций взрывается внутренним абсурдом поступков и брутальностью мотиваций персонажей.
Фильм посвящён высоким человеческим качествам — мужеству, чести, бескорыстию и мужской дружбе.
В ролях: Михаил Задорнов, Сергей Алексеев Описание: Наши предки, не имея образовательных институтов, вовсе не были темными глупцами, напротив, они отличались великой мудростью и глубиной познания мира и мироздания. И загадывали нам сотни загадок, которые мы не в состоянии разгадать: как и зачем строили египетские пирамиды, зачем ставили каменных истуканов на острове Пасхи, что такое Стоунхендж и, наконец, наш родной уральский Аркаим?
Подписаться на официальный канал Михаила Задорнова Задор ТВ: http://bit.ly/UVRy3D
с нынешним интернетом думаю не проблема найти необходимый фильм,поэтому просто предлагаю список фильмов необходимых (по моему мнению) к просмотру 1 Погребенный заживо (триллер 2010 года режиссёра Родриго Кортеса) 2 Формула 51 3 Святые из Бундока(они же из трущоб)-непременно в правильном переводе 4 11-12-13 друзей Оушена(направь черную зависть в нужное русло))) 5 Ангел-А от Люка Бессона 6 Детям до 16...(не совсем русские разучились снимать) 7 Законопослушный гражданин 8 Хроники ломбарда(из совсем нового) 9 Ипман (для сильных духом о сильных духом) 10 Мулен Руж (сильно не новый,но смотрится на ура особенно в обществе дам),запастись носовыми платочками)
По скольку также увлечен сериалами в достаточной степени могу порекомендовать то,что делают Кураж-Бомбей. http://xn--80aacbuczbw9a6a.xn--p1ai/ Для тихого семейного просмотра незаменимо и заряд хорошего настроения обеспечен)
Антипутинский протест объединил разных людей, но с единственным желанием: "сменить эту власть". Спустя 2 года протестная активность заметно поубавилась. Это - естественная "синусоида" или намеренный "слив" протеста, управляемый из-за кулис? Смотрите фильм Politvestnik.tv
журналист: Саша Сотник съёмка и монтаж: Дмитрий Мелёхин (с) PoliTVestnik.tv, 2013
Протест "белоленточников" сходит на нет. Случилось ли это по естественным причинам ли "ему помогли"? Смотрите обсуждение фильма "Слив" (Politvestnik.tv) с профессором МГУ Владимиром Томсиновым.
Россия, XXI век. Режим "суверенной демократии", нуждающийся в идеологическом оправдании непопулярных и некомпетентных действий, тайно принимает решение о массовой культивации религиозного мировосприятия граждан страны, полностью попирая основной закон - Конституцию... От передовых достижений советских времен держава медленно скатывается к родоплеменным отношениям средневековья и каменного века. Сознание православных правителей и народа "успешно" сочетает языческие ритуалы с церковным чином и модернизацией экономики. Объединившиеся граждане с активной жизненной позицией сняли фильм о тревожных последствиях клерикализации. Светские ученые, религиоведы, политики, священнослужители господствующего и альтернативного православия высказались в кадре о перспективах развития России при возрастающей религиозности власти и общества. Документальная картина посвящена 20-летию Конституции Российской Федерации. Основа фильма - интервью с экспертами. Рекомендуется в качестве учебного пособия и материала для дискуссий по темам свободы совести, светского государства, клерикализма. Скачать фильм в исходном и уменьшенном формате, а также образ диска в формате DVD, с иллюстрацией упаковки и макета на болванку можно с торрент-трекеров. После завершения этого фильма, мы сразу же начинаем работу над новым , посвящённом экспансии РПЦ МП в городской застройке. Программа массовой застройки мегаполисов храмами "шаговой доступности" предполагает бесцеремонный отъем зданий в пользу господствующей церкви. Документально продемонстрирована фальсификация на общественных слушаниях, беспредел лоббистов православия в уплотнительной застройке, угроза уничтожения дворовых территорий, детских площадок, парков и скверов. Узнать более подробно о проекте, а также поддержать его, можно на странице сайта фильма: http://orthodoxlaw.info В соцсетях: https://www.facebook.com/ortodoxlaw и http://vk.com/orthodoxlaw Постоянный мониторинг http://zdravomyslie.info Россия для Всех - http://russiaforall.ru "Портал-Credo.ru" - http://www.portal-credo.ru Страницы фильма в соцсетях: https://www.facebook.com/ortodoxlaw http://vk.com/ortodoxlaw Сюжеты антиконституционного сращивания власти и религиии присылайте на E-mail: info@zdravomyslie.ru Телефон: 8-(495)-984-06-67 Фонд "Здравомыслие". По всем вопросам дистрибуции, участию и поводам для новых проектов обращаться к автору: E-mail: info@rascerkovlenie.ru Производство http://www.rascerkovlenie.ru 2014.
Вперше на телебаченні «Українські сенсації» проникли в головну психіатричну клініку країни, щоб дізнатися всю правду.
Усе, що раніше було під грифом "цілком таємно" відтепер в програмі "Українські сенсації": ексклюзивні подробиці про українських політиків, спортсменів, зірок шоу-бізнесу та про події, які сколихнули всю країну. Невідомі факти, яких не вистачало для повної картинки у багатьох гучних кримінальних історіях тепер стануть відомі українцям.
Кадиров поспішає на допомогу.
РЖД у розрусі, а начальник у золоті
Охота на відьм у сім'ї
Патріарх Кирил ходить по воді, на яхті
Паливний барон Росії незадоволений українським бойкотом
Перший фільм "Небесна сотня" з циклу документальних фільмів "Зима, що нас змінила". Це історія про тих, хто загинув за свободу і за власну державу. Досі невідомо скільки людей насправді входить до небесної сотні ... Це не тільки ті, кого вбили в центрі української столиці в кінці лютого. Це також і всі ті, хто виступив проти режиму в різних куточках країни, а потім пропав без вісті, чи був замордований з самого початку Євромайдану. Про них згадуватимуть очевидці тих подій, їхні учасники, та родичі загиблих. "Зима, що нас змінила" - спільний проект "1+1" Продакшн та Творчого об'єднання Вавілон 13.
Режисери Гонтарук Юлія Любий Роман Оператори Грузінов Юрій Пілунський Ярослав Котляр Андрій Козеко Євген Іванько Ігор Єгоров Ілья Стеценко Сергій Дунай Юрій Жерєгі Крістіан Супрун Марко Грабович Ігор Колодій Демьян
Звукорежисери Нідзельський Андрій Нестеренко Марія Головьошкін Олег Рогачьов Андрій
Режисери монтажу Любий Роман Чупріна Олександра Тихий Володимир
Сценаристи Гонтарук Юлія Любий Роман
Композитор Байбаков Антон
Продюсери Якимович Наталія Тихий Володимир Савіченко Ігор Воронцов Денис
Продакшн менеджери Гурківський Євген Вакуліч Артем
Редактор Галімов Акім
Дизайн Корешков Олександр Горлов Андрій
Кольорокорекція Лелюк Денис
Знімальна група висловлює щиру подяку Супруну Маркові
ТСН 1+1 ТРК Україна Вірменській громаді Україні Білоруській громаді Україні
В 1949 году, перед празднованием 70-летнего юбилея Сталина, в бывшем СССР были расстреляны фронтовики инвалиды ВОВ. Часть их расстреляли, часть увезли на далекие острова Севера и в глухие углы Валаам — лагерь инвалидов Второй мировой войны, расположенный на острове Валаам (в северной части Ладожского озера), куда после Второй мировой войны в 1950—1984 свозили инвалидов войны. Основан по указу Верховного совета Карело-Финской ССР в 1950 году. Находился в бывших монастырских зданиях.И тут в 1950 году по указу Верховного Совета Карело-Финской ССР образовали на Валааме и в зданиях монастырских разместили Дом инвалидов войны и труда. Зачем такое внимание несчастным инвалидам Войны? Почему на острове, а не на материке? А ведь заведение было еще то... А оказалось, лучше бы без такого пристального внимания к персонам, которые слишком намозолили глаза советскому народу-победителю - сотни тысяч инвалидов: безруких, безногих, неприкаянных, промышлявших нищенством по вокзалам, в поездах, на улицах... Грудь в орденах, а он возле булочной милостыню просит. Избавиться от них, во что бы то ни стало избавиться, решило правительство СССР. Выход нашли, на острова: с глаз долой - из сердца вон. В течение нескольких месяцев страна-победительница очистила свои улицы от этого «позора»! Их собирали за одну ночь со всего города специальными нарядами милиции и госбезопасности, отвозили на железнодорожные станции, грузили в теплушки типа ЗК и отправляли в эти самые «дома-интернаты». У них отбирали паспорта и солдатские книжки - фактически их переводили в статус ЗК.Как рассказывают те, кто еще помнит те времена, первая партия поселенцев в новом доме состояла из 500 человек. Это были разные инвалиды — без рук, без ног, ослепшие и оглохшие. Привезли и самых тяжелых, т.н. «самоваров» — фронтовиков, потерявших и руки, и ноги. У людей отобрали паспорта и солдатские книжки, фактически переведя их на положение заключенных. Это сейчас на их могилах стоят кресты, поставленные два десятка лет назад монахами, а тогда инвалидов хоронили безымянными, под колышками и табличкой с номером. Так, как хоронят преступников. А от многих и могил не осталось — зарастает земля травой, уже и холмиков не видно, исчезает кладбище бесследно На фронтах «Великой Отечественной» войны погибло 28 миллионов 540 тысяч бойцов, командиров и мирных граждан. Ранено 46 миллионов 250 тысяч. Вернулись домой с разбитыми черепами 775 тысяч фронтовиков. Одноглазых 155 тысяч. Слепых 54 тысячи. С изуродованными лицами 501 342 С оторванными половыми органами 28 648 Одноруких 3 миллиона 147 Безруких 1 миллион 10 тысяч Одноногих 3 миллиона 255 тысяч Безногих 1 миллион 121 тысяча С частично оторванными руками и ногами 418 905 Так называемых «самоваров», безруких и безногих - 85 942