Пятница, 27.12.2024, 01:31

РЕКШИНО

Вы вошли какГость | Группа "Гости"
Google
Что смотреть?
Культура пития [4]
Непростое взаимоотношение человека и алкоголя
Активный отдых [1]
Экология [7]
Йога [3]
Русская Йога
Мировые котировки
Зарабатывай играя!
Прибыль каждые 10 минут!
Погода
Рекшино ВКонтакте
Сырая нефть
Google
Наш опрос
Прививки детям?
Всего ответов: 75
Теги
Наша кнопка
WebMoney

Google
Статистика
Информер для сайтов Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Flag Counter
Flag Counter

Каталог статей

Главная » Статьи » Здоровье народа » Активный отдых

О бедном "Китайце" замолвите слово! Baltmotors Classic 200.

Лето проведенное без дальнобоя в последствии, зимой, кажется  попусту  проведенным. Хотя конечно были частые поездки туда - сюда. Я почти не слазил с мотоцикла. Но дальнобой  это как очищение рассудка от городского хлама. Начиная планировать новую поездку невольно вспоминается  предыдущая. А для меня еще и первая, особо волнительная. Идея поездки на юг пришла от Антона . Конечно я не мог отказаться от участия  в этом деле, но была одна проблема. Сперва надо было продать свой лифан эндуро и купить чоп, Конечно же тоже китайский так сказать бюджетный вариант. Летом не без помощи Захара я приобрел свой "БиЭм".

У Антохи был такой же аппарат, что меня радовало, так как мы бы шли по скорости одинаково. До намеченного отъезда оставалось около месяца, бм Антона за зиму прошел путёвую подготовку к дальнобою и делать с ним было уже нечего. Однако он сообразил поменять его на зизер , а бием достался женьку. и того нас четверо.

Лева к нам присоединился за несколько дней до отправки  на своем аппарате. По плану мы доедем до Дивноморска и опустив тело в  прибрежные волны черного моря будем курить бамбук. Однако я еще зимой прогуглил побережье Азовского и Черного моря до Дивноморска и нашел много мест где можно было бы катить прямо по берегу созерцая море.Так я и хотел проехать.     

Отсутствие мало-мальски путного пробега не давало гарантий  что мой китаец по дороге не развалиться. Перед поездкой я конечно его весь перемазал. Но это ж не японец. Эта родословная пугала немного. Я загрузился инструментом почти на все случаи жизни и это как то успокаивало. Таким образом я стал этакой машиной техпомощи для всей группы. Обкатку я не успел пройти до отъезда  и потому мне предстояло плестись в хвосте. Однако я был в этом не одинок. Женек взял на юг с собой свой параплан, привязав его на место заднего пассажира поперек мота, казалось что он взял с собой мини диван . в целом у него была офигительная парусность. Хотя от меня он не отставал.

На обоих биэмах  передняя звезда была увеличена на один зуб с целью ехать в ровень  с аппаратами посерьезнее наших двухсот кубиков. Напрягало то обстоятельство что я нихрена не ориентировался  на маршруте следования. Антоха и Лева на своих лошадях быстро уходили вперед и ждали нас на важных развязках чтоб вместе свернуть в нужном направлении. Во второй половине августа 2008 с погодой было все путем и всю дорогу до города Азов была жара. Мечталось о каком-нибудь озере попути. Мой рюкзак с барахлом привязанный на сиденье пассажира занял часть моего пространства от чего я  сидел близко к баку. В целом это было даже комфортно. Я сидел как в кресле  облокотившись спиной на рюкзак. Колеса мотают километры и, вероятно чтобы не скучать, сперва жопа заболела просто невыносимо, затем заболели и колени. Вскоре я уже постигал новые позы для облегчения страданий своих конечностей. Моя гибкость меня поражала.

Первую ночевку мы провели в районе Тамбова , дело в том что Лева обнаружил  что заднее колесо его мота успешно спущено и стал было настраиваться на то что  далее мы поедем без него.

На стоянке у дальнобойщиков он накачал нужное давление в шине заднего колеса и мы заночевали  в ближайшем  углу леса дабы перевести дух, да и надо было проверитьдержит ли давление шина. На утро техника Левы проявляла все признаки жизни. Неспешнособравшись едем далее держит ли давление шина. На утро техника Левы проявляла все признаки жизни. Неспешнособравшись едем далее.   держит ли давление шина. На утро техника Левы проявляла все признаки жизни. Неспешнособравшись едем далее.

Двух-трех часовые пробеги чередовались с короткими перекурами да и отстающих надо было дождаться. Не забывая что я прохожу обкатку периодически менял  масло и на второй день пути как то неожиданно вдруг бум…. и на 4500 оборотах ощутимо стало вдавливать в седло. Как будто у двигателя второе дыхание открылось. Как будто лошадок прибавилось. Это было приятное ощущение.

ДОН
Добрались до него уже когда наступила ночь. Встали в поле , где то за деревьями течет речка но желания искать к ней тропу полностью исчезло после первых глотков пива. Чистое небо, тепло , огромная луна как пыльный светильник. Просто сказка! ночной  костер чуть было не обернулся ночным пожаром. Хоть поле и было скошенным и убранным, сухая солома пошла разгораться во все стороны от костра поразительно быстро. В голове замелькала мысль что совсем скоро нужно будет валить от седа. В следующее мгновение моя саперская лопатка испытывала космические перегрузки. Лева ветками сбивал пламя возле костра а я это место быстро перекапывал. Вернулись Антон и Женька нашедшие тропинку к реке, такие расслабленные , все у них хорошооо!)))
Утро. Собирались неспешно . покупались в дону. Газим дальше. Было приятным то событие когда обгонявший нас байкер проводил на байк пост где недолго отдохнули.
Короче к вечеру добрались до Азова. Встали В одном из домов отдыха на Чумбур-косе. Палатки по быстрому и все купаться! А сюрпризом оказалось  что ходить босиком получиться только по проложенным дорожкам. Попытка походить по «травке» - и я благополучно засадил в обе ноги колючки. Впечатление от Азова в этом районе не радовали . Ночная зеленая мошка обосрала за ночь всю палатку зеленым говном. Берег моря ,если копнуть возле воды, кишил какой то живностью, местами плавала мелкая рыбешка дохлая. Антон занялся своим зизером ,он коптил на разогреве. Женек на параплане облетал какой-то местный склон. 
За три дня народ отдохнул и от сюда Антон и Женька поедут сразу на Черное море.
А я с Левой решил обкатать побережье Азова до порта Кавказ и там уже вдоль Черного моря  где возможно, до Дивноморска ,там мы должны снова собраться. С этого момента все было просто охуенна! Заезжали почти в каждый населенный пункт что наберегу Азова , поглазеть на берег , аборигенов, пофоткаться, фрухты, деффки! Чумбур-коса, Ейское Укрепление, Ейск. А вот и то место что я прогуглил еще накануне зимой. Мечта сбылась .
Я был там где хотел газануть вдоль моря! Дорога на Ейск.От Ейска до баз отдыха на Долгой косе все побережье оч пригодно для парапланерных полетов. Высокий берег, посадка как внизу так и сзади достаточно места если сдует. В Должанской затарились продуктами и выехав на косу поставили палатки недалеко от спортивного лагеря кайтеров.
На следующий день желая ехать по берегу, в Камышеватской слегка заблудились и заехали в тупик на каком то аппендиксе в Ясенском заливе. Что примечательно  ехали по дорогам из ракушек.
Вернулись . Далее Ясенская ,Шиловка,снова справа море, Ясенская переправа . Живописные места  повсюду, едва успеваю поворачивать видеокамеру закрепленную на руле. Далее Привольная , переезжаем Бейсугский залив, Бринковская, Тимашевск, Славянск на Кубани, поздно вечером проезжаем Темрюк затариваемся и проезжаем на побережье Темрюкского залива уже в потемках пытаемся найти место для стоянки ,кругом костры кажется что все занято. У меня голова не варит ,еду тупо за Левой не понимая где мы находимся. Выезжаем прямо на берег ,ставим моты клином в сторону моря натягиваем тент на них, за ними палатка. Ну вот и ветер уже не мешает. Пару фраз в камеру на память, по банке тушонки  на рыло ,винище…
Утром откапываем из песка мот Левы, подкладывая под колеса и тапки и бутылки выкатываем на дорогу ,с первого разу не выходит .  мой биэм легкий и без проблем выезжает из песка.

Выдвигаемся в сторону порта Кавказ. Голубицкая ,Пересыпь, Кучюгуры, пролетаем по Косе Чушка до порта, фоткаемся, объезжаем Таманский залив . Тамань,Волна. Берег высокий и подъезда к воде нет, что расстраивает так как задумываемся о стоянке .

По тропе вдоль берега доезжаем до какой то более мене путной трассы из бетонных блоков . Конечно живописно катить по краю берега , но решаем к морю больше не соваться , подъезда к воде нет. Объезжаем все это дело  через виноградники , случайно находим винзавод , долго выбираем из разнообразия, далее выдвигаемся в Анапу. Весь пляж занят, народ кругом толпится. Нам же по душе дикий пляж .

Тут же подоспела помощь . В поисках стоянки добрая местная жительница направила нас на поиски Малого Утриша . Мол будет вам счастье. Было уже семь вечера и хотелось встать  на ночлег засветло , стали поторапливаться. Жмем до развилки на Ссукко  и тут бл началось. Счастье привалило . Мы и представить не могли в какую засаду попадем.  Грунтовая дорога по горным перевалам. Первые ощущения были весьма обнадеживающие. Есть объездная по асфальту, а тут грунтовка на прямки.

Значит финишная прямая. В предвкушении места обетованного Малого Утриша  с наслаждением неспешно вкручиваемся вверх по грунтовому серпантину, а перед глазами уже мерещиться прохладный прибой. Вот навстречу спускается группа велосипедистов. Хороший знак - место обитаемое. Мы тоже спускаемся  по другую сторону и снова поднимаемся . Дорога не очень, но все терпимо ведь еще светло. На спусках ехать особо напрягает. Притормаживая, колеса подскальзываються  , все чаще поддерживаешься ногами по земле.Стемнело. Еду следом за Левой , а тот не останавливаясь  откручивает один поворот за другим.

Хотя периодически встречались отвороты, непохожие на «главную» дорогу , рулить мне уже надоело и стал задумываться  - а не свернуть ли уже пора? Финиш затянулся и идея что заблудившись мы крутимся вокруг вершины какой то горы стала восприниматься в серьез. И тут хрясь! Лева свой мот завалил на бок. Подъезжаю  , аккуратно ставлю свой на подножку и спешно поднимаем железного коня. Смотрим , вроде без повреждений. Благо барахла подвешено по бокам мотоцикла – смягчило. Перекур .

С нас пот течет как в спортзале, пылища! Невидно путем дороги ,где лучше проехать. Лева заметно рассержен. Луны почти невидно за ветками деревьев , толку от нее… Ладно тронулись дальше . Поворот за поворотом , тьма такая что не различить край дороги ,где деревья, небо, только белое пятно впереди и сразу чернота.

Тут ловлю себя на мысли, что потерял ощущение где верх где низ, с таким легким головокружением. Ну, думаю, мот подомной , а под ним земля, значит там низ. Гляжу впереди стена нарисовалась, тупик. А Лева то где? Где его мотоцикл? Прямо перед стеной резкий поворот на лево и спуск вниз а там и Лева пылищу поднимает. Вот тут на спуске и я растянулся в попытке подтянуться за ведущим, а то не ровен час и действительно в разные стороны разъедемся . Поднялся , догнал , слышно…  машина едет. Наконец то признаки цивилизации. к этому моменту мы мало верили что едем правильно, ни надписей ни указателей ни меток каких-нибудь.

Тормозим тачку .
- Утриш там?
- Да.
- Сколько ехать?
- минут 40.

Плавно выпадаем в осадок. Лева вспоминает тетку из Анапы . Проходит время ,чуем запах моря . Ага подъезжаем наконец-то. Местами мелькают костры, но где то внизу и далековато. Главная дорога просто не хочет сворачивать к морю. Решаем на ближайшем повороте съехать и посмотреть есть ли проезд к морю. Наше счастье – останавливаемся на берегу. Искать место стоянки сил нет.

Подходят двое : - кто ? откуда?
Оказывается байкеры из Воронежа. Ждали своих и на звук мотоциклов вышли встречать с фонарями Помогли найти место стоянки, накормили, мы коробку вина на стол . За знакомство… на следующий день давай рассказы баить о дорожных приключениях.
Лева так счастлив что познакомился с Воронежцами, что тетку из Анапы вспоминал уже по доброму. Через несколько дней Воронежцы собирались уже домой и мы тоже поехали уже просто на встречу в Дивноморск со своими. Задуманный нами маршрут пройден и оставалось только переварить все впечатления в каком нибудь спокойном местечке перед возвращением домой. Хотя Лева задумывался стартануть до Сочи но я его не поддержал. Кажется я уже накатался. В Дивноморске нашли своих ,но уехали от суеты и шума дальше, в сторону Сочи и встали в автокемпинге  между Криницей  и Бетой. Чудное место .Палатка стояла прямо на краю высокого берега. Лежа из нее видно было как дельфины на завтрак плывут в Дивноморск , на ужин  в Сочи.
Лева впал в уныние из за расставания  с Воронежским народом, решил что лучших событий здесь уже не случиться и через ночь уехал в Нижний . Добрался за сутки. Я же через денек присоединился к своим в Дивноморске. Там меня Женек уговорил съездить в Геленджик полетать в горах где я уже летал на своем крыле. Зарекался я ездить по грунтовым горным дорогам да видно не всерьез. Нашел я заветную дорожку в гору . Мот неспешно  прет на первой как  танк . Выбираю колею понакатанней, стараюсь ровно держать невысокие обороты. На полпути остановились дать поостыть двигателям. На вершине Женек чуток полетал. Покатили  над городом по вершинам. Дорога вполне приемлемая чтоб дать газку. Ну а как спускаться так опять двадцать пять! Придерживаясь ногами по земле  зацепился левой за камень. Я  по тормозам и мотоцикл лег на меня. Сам выбраться не могу , нога за камень зацепилась да придавило мотоциклом. Женек подоспел, разобрал этот нелепый завал на дороге. Так мы и скатились до низу. Еще денек в Дивноморске и домой.
На обратном пути погода нас испытывала не жарой, а дождями, промокли все, замерзли. Встали  на ночлег. Долго над костром сушили шмотки. На утро удивило что китайцы завелись буквально с пол оборота. Зизер долго упирался, не хотел заводиться, видно японец слегка простудился. Хотели уже было с толкача заводить. Но протерли ему зеркала попинали колеса  ,это помогло. Обратная дорога заняла четыре дня. Однажды заметил что Женек долго не появляется в зеркале заднего вида. Возвращаюсь за ним . Ставим новую цепь . Догоняем  Антона. Перекуры уже давно не согревают.

От Москвы до Нижнего километры летели быстрее обычного. Но последние километров 100 дались как то тяжело. Да к тому же зизер заглох. Сдох аккумулятор. Сняли с Женькиного биэма батарею и с ней Антоха погнал до гаражей. Вчитываясь в названия населенных пунктов, с нетерпением  ждал появления знакомых названий. Да все не то было. Казалось что город просто не хотел приближаться.

Родной город казался каким то  новым населенным пунктом. Как и все которые мы проезжали, только почему то я знал куда ехать. В гараже нас уже ждал Антон и пузырек для сугрева. Вот и все . Дома.

.   



Категория: Активный отдых | Добавил: kapitan (10.01.2010) | Автор: Абакумов Александр W
Просмотров: 10384 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 2.9/67
Всего комментариев: 7
7 reg  
0
«Байк для Чайников» или минимально-необходимая информация для начинающего байкера


5 Инкогнито  
Baltmotors classic 200 не китайский. по крайней мере не полностью, брехня это все

6 kapitan  
В смысле не китайский? Вы хотите сказать, что он создан та тайных российских предприятиях и лишь слегка отшлифован в Поднебесной? smile

4 kapitan  
Be sure! The author would be happy! biggrin

2 АБАКУМОВ  
добавь в название
О бедном "Китайце" замолвите слово! Baltmotors Classic 200.
так больше запросов по этому мотоциклу будет

3 kapitan  
Хорошо, Сань. Долго ж ты добирался до компа! biggrin

1 АБАКУМОВ  
привет!!! заценил твои труды Никита.Мне понравилось,очень толково все оформил

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]